Сегодня в очередной раз был в сервисе, не удержался, оставил отзыв здесь, поэтому здесь подробности не описываю, да многие и так знают про мою проблемку.
Два месяца проблему решить не могут, информацию никакую не дают, всё узнаешь, пока сам не позвонишь. Основная проблема - отсутствие запчастей. Это понять можно, но и клиента хотелось бы, чтобы понимали. Почему мне приходится всё узнавать только по приезду в офис, а по телефону говорят "приезжайте, теперь всё сделаем". В чем смысл такой технологии? Кроме того, по разговору с мастером понял, что ждем запчасти от какого-то авторизованного поставщика, но возможны места, где этот злополучный бампер может быть в наличии. Ёлы-палы, так купите его там, деньги-то всё равно вернутся после завершения ремонта. Тем более, сами и говорили, что с РЕСО проблем никогда не бывает, что они всё выплачивают.
Хочу в Восток Авто, где проходил ТО, но нет договора с РЕСО. Так жалко, и сервис там современнее и круче
			

					
						
					
				



					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
  
  (с) Сам дошел до такого
  
 СЯ. Я на них страховую натравлю, ежели чего не так будет.
					
				
 
