KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Проходим техобслуживание |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
---|
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
spectrator - Лейтенант |
30 июл 2011, 14:46 |
plaas писал(а) Господа, меняющие масло раз в 15 тыс.км., упорно игнорируют вопрос об основном функционале моторного масла… Давайте поговорим лучше об основной функционале автомобиля. Добавлено спустя 44 секунды: Хряк писал(а) не, у меня не облезли Должно быть вы масло часто меняете. Ну или вам настоящее попадалось. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: ВОВАН Питер писал(а) Рено допустим раз в 30т положено менять.Раз производитель рекомендует.Или все идиоты? Это заговор с целью угробить машину сразу после окончания гарантии. Только Тойота заставляет менять масло каждые 10тыс км, поэтому она и заслужила репутацию самых надежных автомобилей. Это очевидно. |
Последнее сообщение |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
ФСБ - Подполковник |
30 июл 2011, 15:02 |
spectrator писал(а) самых надежных автомобилей ну как сказать, может и надёжная, но не такая надёжная, ремонта подвески в жёстких условиях требует раз в год 100%, у них есть и свои болячки |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
GD2243 - Майор |
30 июл 2011, 15:03 |
ВОВАН Питер писал(а) Нет я не спорю если допустим стоять 60% в пробках тоесть двигатель колбасит на холостом ходу то да масло можно сменить через 8т. +1 Давно пора ТО привести не к км, а к мото часам, или к литрам топлива. вобше во всех мануалах написано что тяжелой эксплуатации рекомендуется удвоить замену масла, и пояснение что частые поездки на малые дистанции, движение в рваном ритме, это как раз тяжелые условия. Но я уверен что в 15 000 заложены даже 95% пробок, так как доказать в пробке вы катаетесь или по автобанам не возможно. Поэтому я думаю в рамках первого владельца авто о удвоении ТО рановато думать |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
spectrator - Лейтенант |
30 июл 2011, 15:11 |
GD2243 писал(а) Давно пора ТО привести не к км, а к мото часам, или к литрам топлива. О вас уже давно позаботились Ауди, Бмв и Мерседес, ибо они уже давно сами считают моточасы и пишут о необходимости ТО. Добавлено спустя 1 минуту: ФСБ писал(а) ремонта подвески в жёстких условиях требует раз в год 100%, у них есть и свои болячки 100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным. |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
ФСБ - Подполковник |
30 июл 2011, 15:15 |
spectrator писал(а) 100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным нет Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: spectrator писал(а) 100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным. там у вас наверное 1 ответ на все поломки? даже стекло треснит? тоже брак или каждые 10 тыс менять надо? сейчас свойства масло хороши, и 15 тыс без ущеба для машны будет ходить |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
GD2243 - Майор |
30 июл 2011, 15:47 |
ИМХО чем чаше менять масло тем лучше, в идеале вообше после 100 км… Но это же бред.
Наверное если менять масло раз 5-8 тысяч, то в целом это лучше чем раз в 15-20, но вот насколько лучше, и заметим ли мы разницу в деньгах в итоге большой вопрос. Скорее всего речь идет о 5-10% доп износа до капиталки. Мне кажется более вероятна поломка по причине некачественного масла или развалившегося фильтра, чем реально влияние частоты смены масла в первые 100 тысяч. |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
Mavin - Младший лейтенант |
30 июл 2011, 16:50 |
plaas писал(а) В наших условиях эксплуатации ТО через 15 тыс.км — преднамеренное убийство двигателя, на мой взгляд..(да и не только на мой). Как часто вы меняете масло, какого года у вас авто и какое конкретно масло вы используете? |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
plaas - Старший сержант |
30 июл 2011, 19:39 |
Mavin писал(а) Как часто вы меняете масло, какого года у вас авто и какое конкретно масло вы используете? Меняю 8-9 тыс.км. Масло Motul 10w40. Остальное есть в профиле. |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
spectrator - Лейтенант |
30 июл 2011, 21:35 |
plaas писал(а) Меняю 8-9 тыс.км. Масло Motul 10w40. Я не завидую покупателям вашего авто. Вы вообще знаете, насколько хуже по качеству минералка и как быстро она загрязняет двигатель со всеми сопутствующими проблемами? |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
plaas - Старший сержант |
31 июл 2011, 00:56 |
spectrator писал(а) Я не завидую покупателям вашего авто. Вы вообще знаете, насколько хуже по качеству минералка и как быстро она загрязняет двигатель со всеми сопутствующими проблемами? Motul 10w40 — полусинтетика. |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
NAVIS - Полковник |
01 авг 2011, 11:49 |
plaas писал(а) Сколько накатали с такой заменой масла? ВАЗ 2111 8 клапанный двигатель, эксплуатировался в условия сибирской зимы, заводилась до минус 33 самостоятельно, в минус 40 с толкача, машинка гонялась и в хвост и в гриву, поскольку работал на ней. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 менялось раз в 15 тысяч как и прописано в инструкции, продал при пробеге в 130 т.км, перекупам, а уж они машину облазили от и до, только что масло на язык не пробовали — уехали довольные. Посему не вижу смысла менять масло раньше чем рекомендует производитель. |
Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в. |
кузька - Добрый, но колючий |
31 авг 2011, 16:44 |
игнорирование моей просьбы может сейчас привести к удалению объявления
|
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
Дядя Федор - Генерал-полковник |
31 авг 2011, 17:10 |
тему разделил
С каждого участника засира (ой) темы — по 100 баксов мне лично Ратующим за замену масла чаще, чем рекомендовано производителям все же попытаюсь напомнить, что вы уже не используете советские автомобильные масла, да и автомобили у вас уже не жигули. стыдно господа рассказывать бабушкины сказки порядочным автолюбителям я заезжаю на ТО строго по регламенту Машины продаю тут на форуме Пока ни одного плохого отзыва о состоянии движка не получил от одноклубников. |
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
Sonata - Генерал-майор |
31 авг 2011, 17:18 |
Дядя Федор писал(а) стыдно господа рассказывать бабушкины сказки порядочным автолюбителям Просто ты Федор внутрь двигателя не заглядывал ! Я лично тоже за 8 тс и в регламенте написано 7500,по работе вижу что творится внутри двигателя когда через 15..,да и вы господа забыли что в двигателе много резиновых изделий которые не терпят на себе отложений страрого масла и дубеют!Так что у каждого своя правда и менять через 8-10 тс я считаю просто нужно,а главное на каком масле ездишь смотреть а у нас многие купили иномарку и льют туда лукоил и спрашивают а почему…!Так что меняем кому как нравится и заливаем то же,я лично всегда лил и буду лить 5W50 ! |
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
Дядя Федор - Генерал-полковник |
31 авг 2011, 17:30 |
Sonata писал(а) Просто ты Федор внутрь двигателя не заглядывал ! мне как бы заняться более нечем. мои машины. пока на виду — переваливают далеко за 200 тысяч. все проблемы начинаются, когда ламеры начинают вмешиваться в процесс дикими идеями а именно подбирать "лучшее" масло из "надежных" источников и менять регламент. а резиновые изделия дубеют не от масла. а от температуры. Поверь мне. как производителю резинового уплотнителя Так называемая резина (хотя это совсем не резина) даже делится на статичную и динамическую. т.е. на ту, что соприкасается с движением и что нет. Туда идет разный состав смеси. Менять можно каждые 10 тысяч. вреда не будет но и пользы особой то же. я на жигулях МГ лил каждые 5 тысяч. а какие проблемы от несвежего масла? каналы коксуются? нет, конечно. такого не встречается Цилиндр в яйцо? фига. это от паршивой эксплуатации Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго. Ну уж если знать только 2 положения педали акселератора, тогда и замена каждые 5 тысяч не поможет |
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
Ричард Чайный - Майор |
31 авг 2011, 17:37 |
я думаю производители не из воздуха цифры меж сервисного пробега придумали
если есть желание можно и через каждую тысячу менять … Дядя Федор писал(а) Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго. +100000 |
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
Sonata - Генерал-майор |
31 авг 2011, 17:46 |
Дядя Федор писал(а) я на жигулях МГ лил каждые 5 тысяч. Туда хоть чего лей,там не хонинговки не хрена нет а есть сплошной износ! Дядя Федор писал(а) Менять можно каждые 10 тысяч. вреда не будет но и пользы особой то же. Ну как тебе сказать…у каждого своя правда,я лично говорю польза есть и НЕТ в России такого масла чтобы по 15-20 тс ездило и в мороз и в жару и не теряло свои свойства,тут ты меня не как не убедишь! Дядя Федор писал(а) Так называемая резина (хотя это совсем не резина) даже делится на статичную и динамическую. т.е. на ту, что соприкасается с движением и что нет. Туда идет разный состав смеси. Там вообще то все соприкасается с железом и трется об него а площадь трения смазывается чем..маслом конечно и нет разницы какой у нее состав а разница лишь в том что долше проходит а что меньше! Дядя Федор писал(а) а какие проблемы от несвежего масла? каналы коксуются? нет, конечно. такого не встречается Еще как коксуются,сам лично не раз отверткой выковыривал!Тебе же делать нечего и по этому ты там не бываешь! Дядя Федор писал(а) Цилиндр в яйцо? фига. это от паршивой эксплуатации Ну уж извини,это в первую очередь от хренового масла происходит хотя естественно стиль езды тут тоже присутсвует! Дядя Федор писал(а) Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго. Ну этим любят заниматься пионЭры,и их кстати очень много этих "мальчиков" под 30 и меньше! Ладно,свое высказали и остаемся каждый при своем! 73! Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: askme писал(а) я думаю производители не из воздуха цифры меж сервисного пробега придумали все эти цифры для ЕВРОПЫ ,а у нас грязь пробки,мороз и отсутсвие нормальных дорог,ну и масло "супер" от лукойла в упаковке мобил! |
Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО) |
plaas - Старший сержант |
21 сен 2011, 00:23 |
Sonata писал(а) ну как тебе сказать…у каждого своя правда,я лично говорю польза есть и НЕТ в России такого масла чтобы по 15-20 тс ездило и в мороз и в жару и не теряло свои свойства,тут ты меня не как не убедишь! Sonata писал(а) все эти цифры для ЕВРОПЫ ,а у нас грязь пробки,мороз и отсутсвие нормальных дорог,ну и масло "супер" от лукойла в упаковке мобил! +1 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Проходим техобслуживание |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.454s | 46 Queries | GZIP : On |