Страница 1 из 2

Глянул тут масло....

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 09:20
-=+DeMoN+=-
Машина прошла 4 тысячи. :think:
Масло на 1000 менялось... :think:
Вчера решил уровень глянуть.
Уровень - в норме
Но масло - темновато..... прозрачное, конечно, еще - но темновато...
(Кто там говорил, что у него на 10 тысячах масло светлое? :o )
Начинает мне это не нравится. Понятно, что двигатель работает, воздух поступает, смесь сгорает, масло темнеет.
Но до 15 тысяч я с этим маслом ездить не буду. :(

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 10:02
Semper idem
:roul:
Ну ты жжошь! Масло чернеет после 100 км. :roul:
Меняй себе кажду сотню. ;)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 10:12
-=+DeMoN+=-
Нихрена оно после 100 км не чернеет. :vip:
И не говорил я, что но чернеет. Я сказал, что оно ТЕМНЕЕТ.
Но не теряет прозрачности.
Но если оно темнеет ТАК как у меня после 3000 км - то через 5х3000 он может превратиться в густую темную жижу :o
И опять кто-то здесь на форуме говорил, что типа оно СВЕТЛОЕ после 10000 км. Этого вот быть и не может...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 11:12
JUMO
Все нормально - вот еслиб масло было светлым, тада ахтунг - значицо што оно нихрена не моет :( А темным оно обязано становица, тебе про это уже абиснили почему.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 12:04
filius
Масло должно темнеть. Если оно темное, то значит хорошо в себя берет всю :cens: . Если оно остается светлым , значит свойства у этого масла оеей и вся грязюка остается на двигле.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 14:21
Avella-77
Масло должно темнеть! :vip: Это НОРМАЛЬНО!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 05:17
oops!
не парься)) тут тебе дело говорят))
вот еслиб оно было такое как и заливал то тогда и правда ахтунг))))))кстате масло мобил с молибденом вообще как гграфит.. не прозрачное)))

Добавлено спустя 24 секунды:

тьфу не мобил а маннол)))))

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 13:29
ionoff
oops!

И не маннол , а ликви моли :P с дисульфитом молибдена!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 15:01
Moscow-driver
Есть и MANOL с дисульфидом молибдена (10W40), так оно и новое непрозрачное и имеет темносерый цвет.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:08
arright
Скажите, кто самостоятельно меняет масло в своих а/м..
Промывку используете при смене масла ?
(нужно ли это вообще, если менять масло аналогичным)
Залито Мобил 5w40, (забыл значение цифры после W, напомните плиз)
Какие мои действия, если буду менять например на Мобил 5w30 ?
Нужно ли заливать масло в новый фильтр (как на классике), перед его установкой ? Какие вообще ньюансы ? как откручивать фильтр
(пробить отверткой мона ?)
Где в СПб купить настоящий Мобил ? (ездил в финляндию, 5w40 не нашел, было только 5w30 и еще куча каких-то, растерялся - не купил). Что вы льете в свои спортажи 98 года с 2 литровым докх ?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:22
Andruxa
-=+DeMoN+=-
Дим! Не заморачивайся , у меня тож самое! ;)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:25
JUMO
arright писал(а):Скажите, кто самостоятельно меняет масло в своих а/м..
Промывку используете при смене масла ?
(нужно ли это вообще, если менять масло аналогичным)
Залито Мобил 5w40, (забыл значение цифры после W, напомните плиз)
Какие мои действия, если буду менять например на Мобил 5w30 ?
Нужно ли заливать масло в новый фильтр (как на классике), перед его установкой ? Какие вообще ньюансы ? как откручивать фильтр
(пробить отверткой мона ?)
Где в СПб купить настоящий Мобил ? (ездил в финляндию, 5w40 не нашел, было только 5w30 и еще куча каких-то, растерялся - не купил). Что вы льете в свои спортажи 98 года с 2 литровым докх ?

В твоем случае мыть не нада, ниче в филтер добавлять смысла нет - масляная пленка на деталях то еще есть, ну на 1,5 секунды дольше буит масло подавацо...
Филтер можно и пробить если не жаль место под мотором маслом залить .
Где купить - не знаю, мы неместные, но в нашей деревне щаз полно точек с так называемой экспрессзамены масла - льют из бочек што само собой дешевле разлитого в пластик масла и берут за это штото в районе 100 рублефф :-)
Может и до вас прогресс с сервисом дошел?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:45
AndreyMax
arright писал(а):Скажите, кто самостоятельно меняет масло в своих а/м..
Промывку используете при смене масла ?
(нужно ли это вообще, если менять масло аналогичным)


Если не знаешь что было залито - промой. Хуже не будет
Темнеет сразу, я сам залил новое, 4.3 положенных литра не поместилось, поместилось около 4-х, слил тут-же уже темное, снимал картер искал грязи на 0.3 литра (грязи не нашел :D ) залил все в зад.
Я промывал только перед своим маслом, потом менял просто так.

Постоянно промывать тоже не рекомендую, оно остается в двигателе, и вместо нормального масла накопится промывочное дерьмо.

А вообще уже дело ближе к зиме рекомендую Agip 0w40 синтетику залить (оно с эстерами, в отличии от равноценных) - не очень хорошо знаю что это такое, но вроде как присадка крутого синтетического масла (не гидрокрекинг). И подделывают наверно меньше чем мобил, который теперь вроде на украине разливают.
А летом 5в40 снова ажип.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 22:51
-=+DeMoN+=-
Смотрел тут масло на Ниссане primera 98 года при замене---оно там (10 000 проехало0 такое же как у меня после 3-х было.... счас у меня темнее... :think:
Понято, что моющая способность разная... но там кастрол магнатек....
Может правда Мобил на украине льют? :think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 23:19
itrans
Я заливаю Chevron Dello 400 5w30 синтетика...двигатель не мою, меняю каждые 10тыщ
Масло должно темнеть...это нормально...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 00:28
arright
Где-то тут была классная ссылка по моторным маслам.. (хочу разобраться что обозначают все эти цифирки в наименовании и пр.)

Подскажите ссылку, а то наш поиск на ключевые слова ничего толкового не выдает.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 05:05
oops!
arright писал(а):Скажите, кто самостоятельно меняет масло в своих а/м..
Промывку используете при смене масла ?
(нужно ли это вообще, если менять масло аналогичным)
Залито Мобил 5w40, (забыл значение цифры после W, напомните плиз)
Какие мои действия, если буду менять например на Мобил 5w30 ?
Нужно ли заливать масло в новый фильтр (как на классике), перед его установкой ? Какие вообще ньюансы ? как откручивать фильтр
(пробить отверткой мона ?)
Где в СПб купить настоящий Мобил ? (ездил в финляндию, 5w40 не нашел, было только 5w30 и еще куча каких-то, растерялся - не купил). Что вы льете в свои спортажи 98 года с 2 литровым докх ?


я на своей спектре на 4800 км поменял масло и фильтр сам... использовал промывку..
поскольку на заводе было залито эссо полусинтетика я залил катрюль синтетику для сервисов 0w30

в твоем случае промывать не нужно, если у тебя только не минералка залита, поскольку масло одного производителя...
обычно промывку изпользую.т когда не знают что вообще там залито при покупке б\у авто, если залита минералка и меняют на синтетику или полусинтетику, либо масла разных производителей...

я заливал масло в фильтр, для съема фильтра прикупил съемник цепной универсальный.. посмотри в разделе ДВС и питание тему по смене масла на спектре.. я недавно отписывал там.. там есть ссылка на съемник..

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 15:28
-=+DeMoN+=-
Проехал я 8 тысяч....... так как ТО 0 еще было - то 7...... Решил масло сменить...
Черная жижа, а не масло..... заодно решил посмотреть, что a фильтре скопилось - нет ли стружки и проч..... - так как изначально на этот фильтр был прилеплен магнит шибко сильный...
Разрезал фильтр - есть металлическая пыль.... немного - но есть.... и вся в фильтре, кажись.....
Так что магитик не зря поставил.......
Вот

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:11
TILL
ТЕмное масло это нормально
Не парься...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:30
Niente
arright писал(а):Где-то тут была классная ссылка по моторным маслам..


В мануале есть. Но если лень:

http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=102102#102102