Текущее время: 05 июл 2025, 22:51
Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.
Модератор: Модераторы
Pryanik » 03 июл 2006, 20:00
Здравствуйте.У меня такая проблема - поставил машину на гарантийный ремонт,уже больше 2-х месяцев обещали вот скоро нам привизут деталь потом говорят,что нужно подождать еще,а теперь вообще перестали соедянять с менеджерами..Машина была куплена через официального диллера ''KIA Сандол''.Помогите пожалуйста.Как мне найти официальное представительство KIA?Что делать?Куда можно жаловаться? Заранее спасибо!
Помогите..Уже не знаю,что делать..(
-
- Pryanik
- Рядовой

-
- Стаж: 19 лет 2 дня
- Сообщения: 3
- Откуда: Москва
-
Sava » 03 июл 2006, 21:55
Отдел защиты прав потребителей могет оказать помощь.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
-
- Sava

- Старшина

-
- Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
- Сообщения: 127
- Откуда: Самарская область
-
Вернуться в Проходим техобслуживание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3