Текущее время: 04 ноя 2025, 16:51
		
		
		
Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.
	Модератор: Модераторы
	
		
		
			
				
			
			
			
 Pryanik » 03 июл 2006, 20:00 
			
			Здравствуйте.У меня такая проблема - поставил машину на гарантийный ремонт,уже больше 2-х месяцев обещали вот скоро нам привизут деталь потом говорят,что нужно подождать еще,а теперь вообще перестали соедянять с менеджерами..Машина была куплена через официального диллера ''KIA Сандол''.Помогите пожалуйста.Как мне найти официальное представительство KIA?Что делать?Куда можно жаловаться? Заранее спасибо!
			Помогите..Уже не знаю,что делать..(
		 
		
			
			- 
				
				
 - Pryanik
 
				
				
			
			- Рядовой

 
		-  
 
		- Стаж: 19 лет 4 месяца
 
		- Сообщения: 3
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Sava » 03 июл 2006, 21:55 
			
			Отдел защиты прав потребителей могет оказать помощь.
			Лучше перебдеть, чем не добдеть.
		 
		
			
			- 
				
				
 - Sava
 
				
					
 
				
				
			
			- Старшина

 
		-  
 
		- Стаж: 19 лет 6 месяцев 6 дней
 
		- Сообщения: 127
 - Откуда: Самарская область
 
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	Вернуться в Проходим техобслуживание
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2