Текущее время: 24 май 2024, 15:34
Модератор: Модераторы
agentLenok писал(а):Как вы думаете - рисковое решение или нет?......ну типа ....если вдруг чего серьезного накроется , а гарантии нет......
Зато мне надежнее обслуживать в Клим-авто......
agentLenok писал(а):Как вы думаете - рисковое решение или нет?.....
Flymax писал(а):А печать они вам не могут не поставить,
Flymax писал(а):Mad-Maks от, а говорил отличный пепелац
Flymax писал(а):Mad-Maks, Спортлайн тебе в помощь TSB весомый аргумент, только боюсь не все даже официалы в курсе них, и тем более не все умеют это делать
Flymax писал(а):Mad-Maks, ну нам падальщикам (любителям БУ) такого счастья после кончины гарантии не надо
Flymax писал(а): А что компрессор теперь апгрейженый стоит? больше не будет ломаться? или подвеска еще 100-ку пройдет?
Flymax писал(а):Ладно, спор не о чем. Офтопим ужо
Flymax писал(а): прибавляем свое масло и фильтра
Shark 3.5 писал(а):Касаемо Романыча - дело каждого кому доверять свою собственность за 1,5 мульта.
Flymax писал(а):если грамотно все делать то можно и не слетать с гарантии ибо более менее серьезные вложение будут ближе к 60-80 тык, приезжаете к официалам с поменяными фильтрами салонным и дрыгателя, колодками и другой мелочью, просите поменять только масло, ибо остальное замены не требует, собсна и все, салонник они вам впарить не могут, а фильтр двигла как и масло если обязательны к замене ими, кладете в багажник и смотрите, чтобы вам установили именно то, что вы привезли. Таким образом стоимость ТО и кач-во работ будут на требуемом уровне. А печать они вам не могут не поставить, ибо номинальное ТО было проведено. А колодки, диски, свечи, всегда по "состоянию" и вашему желанию.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1