Страница 1 из 1

+

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 08:06
psm
Все притензии снимаются...

Итого...
Состояние менеджера при той приёмке... ммм... ну действительно, с кем не бывает.
По поводу того, что меня больше всего напугало - пучок проводов из-под приборки.... оказалось совсем не то, что я подумал... просто сорвалось крепление проводки и при мне это восстановили за минуту...
Тормоза оказались вовсе не в таком плачевном состоянии, как мне казалось... мне обьяснили, показали на примерах, разжевали как ребёнку.
Второй вылезающий провод оказался... хм... я б ни за что не додумался - антенной сигнализации. которую мастера просто не сочли нужным как-то убирать, что, собссно, дейсвтительно не критично.

в итоге чувствовал себя полным ламером, кем, по сути, и являюсь ;-(

Ужасно извиняюсь за разведённый шухер из ничего перед Братом Антонием.
Обязуюсь искупить прохождением ТО только у Вас в Москэбе!

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 08:33
VladPowers
:udiv: :udiv: :udiv:

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 08:47
TR#ll
psm писал(а):менеджер, принимавший машину был явно накуренный, слабо воспринимал окружающее и на мои просьбы вяло кивал головой.

Что ты ожидал от такого "сервиса"???
Я бы такому челу и машину то не оставил....

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 09:05
vorlik
:think: Ситуация наижутчайшая!!!
:think: В Москэб, я надеюсь, ты больше не ногой. Ибо эти товарищи неизвестно где берут з/ч, точно не у оф. дистр. по России, скорее всего тоскают сами контейнерами с внутреннего рынка, причем кач-во оных иногда давольно таки сильно страдает.
В тушино, к сожалению, подсказать ничего не могу.
Однозначно могу сказать, что "Волна" на Варшавке хорошо делает жестянку, красит и стандарт. ремонт.
Допы хорошо делают на Элексе на Ермаковой Роще, там мужички уже слона съели на этом. Так что потрать время и отгани ее или туда или туда. Хотя перво наперво требо приехать в Москэб и протрясти товарищей за столь "свинскую" работу и заставить их иль все переделывать иль возвращать денежку.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 10:52
psm
Спасибо большое за советы. Жаль, что я раньше о Москэбе этого не знал. в FAQ о них как о партнёрах :-(((

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 42 секунды:

только что отзвонился гендиректор Москэба.
пригласил на исправление всех косяков.
посмотрим, если что - считайте меня киаводом.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:10
Phodopus
Косяки бывают у всех. Не видел ни одного сервиса где бы не косячили. Все же люди. Только в одном сервисе косяки лепят постоянно, в другм это бывает редко. Осталось только теперь понять к какой категории Мокэб относится.
А почему ты сразу не вернулся и не стал разбираться. Уверен, что все бы исправили.
Хотя в любом случае спасибо за инфу.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:15
psm
Phodopus писал(а):Косяки бывают у всех. Не видел ни одного сервиса где бы не косячили. Все же люди. Только в одном сервисе косяки лепят постоянно, в другм это бывает редко. Осталось только теперь понять к какой категории Мокэб относится.
А почему ты сразу не вернулся и не стал разбираться. Уверен, что все бы исправили.
Хотя в любом случае спасибо за инфу.


релюшку на двух проводах заметил только сегодня утром.
мне просто в голову не пришло проверять детально что они там делали, да и не под это у меня руки заточены.
а всё остальное было не столь критично что бы ругаться по форумам и с ними. из-за 900 рублей за никакую диагностику я терять своё время не буду.
диагностику я и так планировал где-нибудь ещё сделать, какой смысл требовать диагностику повторную там, где это плохо делают?

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:20
Phodopus
psm
Смысл есть, по карйней мере как воспитание матеров, шоп знали что косяки с рук не сходят.
Да и плохо сделал один мастер, но на этом основании совершенно неверно было бы утверждать что там все мастера такие. ИМХО.
А раз уж тебе руководство позвонило и предложили все исправить, то почему бы не воспользоваться предложением? Если и после этого все будет хреново, ну тогда вывод один - больше не ездить на этот сервис.
Потом расскажи как все прошло, пожалуйста. Интересно ведь :)

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:23
psm
конечно расскажу.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:29
Neorb
Конечно езжай. Только машину на всякий случай сфотографируй. Мне тоже говорили в ВОСТОКе: приезжай-щас типа исправим. Исправили мало не показалось. Но раз тебе директор звонил, значит переживает за репутацию. Это ВОСТОКу на все и всех на :cens: ть.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:57
vorlik
Есть такая вещь в сервисах как смена. Если ты приедешь к той-же смене что и приезжал, можно и "беду" ждать, ибо если директор начал этот вопрос регулировать, то сначала попадет мастеру приемщику, после мастеру цеха, а тот соответственно начнет петрушить свою смену, возможны материальные наказания. По этому, особо злапамятные личности могут устроить какуюнить пакость. Все проверить одназначно!!! :vip: :vip:

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 12:37
psm
vorlik писал(а): возможны материальные наказания.


угу
материально
http://wwwboards.auto.ru/kia/384461.html

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 12:51
андрей.т
Вот это отношение.Да стаким руководителем я и тупова мастера готов терпеть.Модеры или кто у вас там \БАНЕРАМИ\заведует меняйте ВОСТОК :cens: на МОСКЕБ форева.

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 13:24
vorlik
psm писал(а):угу
материально
http://wwwboards.auto.ru/kia/384461.html

Просто реккомендую отнестись внимательнее к проведенным работам и проверить все на месте не выезжая из тех. центра.
Удачи :D :D