Страница 1 из 1

Пропали диллеры

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 21:59
Troizza
На новом сайте СОКИИ и КИА Спектры убрали информацию о Бизнес-Альянсе, том что на Озерной :think: что бы это значило? :think:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 22:03
Дядя Федор
напомни мне в понедельник - спрошу у Тюгая
Наверное договор был расторгнут
И Автомира там нет, а автомир имеет договор на продажу и обслуживание гарантийное
А мож просто админ пиво пил ;)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 22:12
Troizza
Дядя Федор
ОК

Добавлено спустя 40 секунд:

Хотелось бы верить(про пиво и админа) :think:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 12:31
one_man_show
По горячей линии Сокиа на такие вопросы отвечают, лучше сайту не доверять, а звякнуть

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 12:39
Мумрик
Дядя Федор писал(а):И Автомира там нет, а автомир имеет договор на продажу и обслуживание гарантийное


У автомира нет договора на обслуживание автомобилей, Автомир сейчас просто покупатель автомобилей КИА у Сокиа, в июне будут чистейшими официалами со всеми правами
(еси ниче не случится). :)

one_man_show писал(а):лучше сайту не доверять


Пока не доверять.

А насчет исчезновения дилеров, это да, не справились ребятки, вот и поперли их.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 14:46
Дядя Федор
Antaras писал(а):У автомира нет договора на обслуживание автомобилей

Сведения о выполнении всех обязательств по гарантийному обслуживанию от сотрудника СОКИА Кости Тюгая. Причем он письменно это заявил. Как грицца - за что купил - http://wwwboards.auto.ru/kia/375323.html
Автомир делает ТО на законных основаниях.
Да они иначе и не взялись бы

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 14:48
Володя
Дядя Федор писал(а):Автомир делает ТО на законных основаниях.
Да они иначе и не взялись бы


Спасибо, успокоил. :)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 14:58
one_man_show
А вообще не пофигу ли офицыалы или нет. Ведь по гарантии можно приклеиться к любому официальному сервису. А при покупке по-моему официальность неважна, там смотришь на цены, один фиг сам салон что-то чинить не будет, отправят в сервис. Или я не прав?