Страница 1 из 1

Ремень генератора на Авеллу - 875 или 885?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 20:43
Mors
Вот прохожу ТО на 100 000, нашёл ремень ГРМ, ролик, ролик-натяжителоь, думаю поменять и ремень генератора, но не знаю какой - 885 мм или 875, не подскажете?

Kia Avella Delta 1.5 16v 97г.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 20:55
Bang
Не менял.
Ты уверен насчет 16v?
Может все таки SOHS 8 ?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 18:19
Mors
Да не уверен, а знаю, что 16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает. Упомянутый твоя на хач бэк ставится) И ваще она у меня 180 летает, на SOHC 8 так не поездиишь, но дело не в этом.... Жаль, с длиной если ошибусь, хреново

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 18:23
Avella-77
Mors
у тебя обычный 8 клапанный двигатель

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 18:34
Bang
Mors писал(а):16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает.

Вообще то у всех кого я знаю на дельтах стоит 1500 sohs 8 клапанов 92 лошади и у меня в т.ч.

Mors писал(а):И ваще она у меня 180 летает, на SOHC 8 так не поездиишь

Гы-гы-гы ;)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 19:36
Landsknecht
Mors писал(а): знаю, что 16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает

Ха-ха-ха!!! :roul:
MorsТебя обманули, друг, это скорее исключение, причём очень редкое исключение... :roll:
Bang писал(а):у всех кого я знаю на дельтах стоит 1500 sohs 8 клапанов 92 лошади и у меня в т.ч.

Вот! Истину глаголит наш брат в киаводстве Bang!!!
В проверить это очеень легко... :udiv:
1. Открываешь капот.
2. Смотришь на свечи.
3. Если ты их видишь - у тебя SOHC, если они посреди клапанной крышки вставлены, внутри - у тебя DOHC.
Элементарно, Ватсон!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 19:48
Leha
Вот расстроил человека.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 19:52
Landsknecht
Кстати. Длина ремня на SOHC - 875мм.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:12
Mors
Да я не растроился, мне пофиг, 8 или 16, эта киа 97 года, так что совершенно не принципиально что там у неё, всё равно сил 91. Но я уже грм взял для 16 кл... Вот ща прямо прочитал мессаги ваши и ходил смотреть ночью с фонариком движок. Взял инструкцию, где нарисованы SOHC и DOCH.
Расположение щупа моторного масла, форма для бачка для охд. жидкости радиатора от 16 кл., а свечи вроде от 8. По крайней мере, они расположены чётко снизу от движка. Т.е. если вы представите себе прямоугольник, то в правом верхнем углу у него крышечка для моторного масла, а у основания свечи... Ппц... И что у меня всё -таки? И как мона из 1.5 8v выжать 92 силы?!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я в шоке, честное слово! А ведь на сервисе им по *** Они готовы уже были поставить на неё для 16 клапанного запчасти, т.е. 2 ролика, зуб. рремень грм... Гады, в тот раз даже ручник не затянули, хотя просил их об этом раз 3 за 5 минут, пока сдавал машину...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:17
DM
Mors писал(а):Да я не растроился, мне пофиг, 8 или 16, эта киа 97 года, так что совершенно не принципиально что там у неё, всё равно сил 91. Но я уже грм взял для 16 кл... Вот ща прямо прочитал мессаги ваши и ходил смотреть ночью с фонариком движок. Взял инструкцию, где нарисованы SOHC и DOCH.
Расположение щупа моторного масла, форма для бачка для охд. жидкости радиатора от 16 кл., а свечи вроде от 8. По крайней мере, они расположены чётко снизу от движка. Т.е. если вы представите себе прямоугольник, то в правом верхнем углу у него крышечка для моторного масла, а у основания свечи... Ппц... И что у меня всё -таки? И как мона из 1.5 8v выжать 92 силы?!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я в шоке, честное слово! А ведь на сервисе им по *** Они готовы уже были поставить на неё для 16 клапанного запчасти, т.е. 2 ролика, зуб. рремень грм... Гады, в тот раз даже ручник не затянули, хотя просил их об этом раз 3 за 5 минут, пока сдавал машину...


Изображение

у тебя вот такой мотор???????????

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:18
Mors
Да, на 90 процентов уверен, что такой... Да такой, свечи именно такие, я тож кстати думал сфоткать. Спасибо большое, что фотку здесь разместили!!!

Я и аккумулятор купил для 16 клапанов, 65 ампер или скока там, смотрю он у меня в -30 как зверь крутил.... А ща с холостыми проблемы - иногда просто глохнёт, хоть давишь на газ, хоть нет,Ю када впервый раз заводишь, мож это из-за аккумулятора? Накрылся нах генератор?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:23
DM
Mors писал(а):

Да, на 90 процентов уверен, что такой... Да такой, свечи именно такие, я тож кстати думал сфоткать. Спасибо большое, что фотку здесь разместили!!!

Я и аккумулятор купил для 16 клапанов, 65 ампер или скока там, смотрю он у меня в -30 как зверь крутил.... А ща с холостыми проблемы - иногда просто глохнёт, хоть давишь на газ, хоть нет,Ю када впервый раз заводишь, мож это из-за аккумулятора? Накрылся нах генератор?
_________________



ПОЗДРАВЛЯЮ у тебя 8 клапаный моторчик :Heppy: :tusa: :concert:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:25
Mors
Спасибо за помощь! Представляете, какое откровение спустя 1,5 года после использования.... А мог аккумулятор попортить генератор и от этого проблемы с оборотами? Причём када я заново глушу и завожу машину раз 5, пропадает обычно, ну и когда разогреется тож этого нету...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 12:55
ASKoz
Народ а на DOHC то какой ремень генератора брать?