Текущее время: 19 июл 2025, 17:21

Ремень генератора на Авеллу - 875 или 885?

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Ремень генератора на Авеллу - 875 или 885?

Сообщение Mors » 13 апр 2006, 20:43

Вот прохожу ТО на 100 000, нашёл ремень ГРМ, ролик, ролик-натяжителоь, думаю поменять и ремень генератора, но не знаю какой - 885 мм или 875, не подскажете?

Kia Avella Delta 1.5 16v 97г.
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Bang » 13 апр 2006, 20:55

Не менял.
Ты уверен насчет 16v?
Может все таки SOHS 8 ?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Mors » 14 апр 2006, 18:19

Да не уверен, а знаю, что 16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает. Упомянутый твоя на хач бэк ставится) И ваще она у меня 180 летает, на SOHC 8 так не поездиишь, но дело не в этом.... Жаль, с длиной если ошибусь, хреново
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Avella-77 » 14 апр 2006, 18:23

Mors
у тебя обычный 8 клапанный двигатель
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Bang » 14 апр 2006, 18:34

Mors писал(а):16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает.

Вообще то у всех кого я знаю на дельтах стоит 1500 sohs 8 клапанов 92 лошади и у меня в т.ч.

Mors писал(а):И ваще она у меня 180 летает, на SOHC 8 так не поездиишь

Гы-гы-гы ;)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 14 апр 2006, 19:36

Mors писал(а): знаю, что 16 клапанов, 91 л.с, на дельтах иных двигателей не бывает

Ха-ха-ха!!! :roul:
MorsТебя обманули, друг, это скорее исключение, причём очень редкое исключение... :roll:
Bang писал(а):у всех кого я знаю на дельтах стоит 1500 sohs 8 клапанов 92 лошади и у меня в т.ч.

Вот! Истину глаголит наш брат в киаводстве Bang!!!
В проверить это очеень легко... :udiv:
1. Открываешь капот.
2. Смотришь на свечи.
3. Если ты их видишь - у тебя SOHC, если они посреди клапанной крышки вставлены, внутри - у тебя DOHC.
Элементарно, Ватсон!!! :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Leha » 14 апр 2006, 19:48

Вот расстроил человека.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 14 апр 2006, 19:52

Кстати. Длина ремня на SOHC - 875мм.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 00:12

Да я не растроился, мне пофиг, 8 или 16, эта киа 97 года, так что совершенно не принципиально что там у неё, всё равно сил 91. Но я уже грм взял для 16 кл... Вот ща прямо прочитал мессаги ваши и ходил смотреть ночью с фонариком движок. Взял инструкцию, где нарисованы SOHC и DOCH.
Расположение щупа моторного масла, форма для бачка для охд. жидкости радиатора от 16 кл., а свечи вроде от 8. По крайней мере, они расположены чётко снизу от движка. Т.е. если вы представите себе прямоугольник, то в правом верхнем углу у него крышечка для моторного масла, а у основания свечи... Ппц... И что у меня всё -таки? И как мона из 1.5 8v выжать 92 силы?!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я в шоке, честное слово! А ведь на сервисе им по *** Они готовы уже были поставить на неё для 16 клапанного запчасти, т.е. 2 ролика, зуб. рремень грм... Гады, в тот раз даже ручник не затянули, хотя просил их об этом раз 3 за 5 минут, пока сдавал машину...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение DM » 15 апр 2006, 00:17

Mors писал(а):Да я не растроился, мне пофиг, 8 или 16, эта киа 97 года, так что совершенно не принципиально что там у неё, всё равно сил 91. Но я уже грм взял для 16 кл... Вот ща прямо прочитал мессаги ваши и ходил смотреть ночью с фонариком движок. Взял инструкцию, где нарисованы SOHC и DOCH.
Расположение щупа моторного масла, форма для бачка для охд. жидкости радиатора от 16 кл., а свечи вроде от 8. По крайней мере, они расположены чётко снизу от движка. Т.е. если вы представите себе прямоугольник, то в правом верхнем углу у него крышечка для моторного масла, а у основания свечи... Ппц... И что у меня всё -таки? И как мона из 1.5 8v выжать 92 силы?!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я в шоке, честное слово! А ведь на сервисе им по *** Они готовы уже были поставить на неё для 16 клапанного запчасти, т.е. 2 ролика, зуб. рремень грм... Гады, в тот раз даже ручник не затянули, хотя просил их об этом раз 3 за 5 минут, пока сдавал машину...


Изображение

у тебя вот такой мотор???????????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 00:18

Да, на 90 процентов уверен, что такой... Да такой, свечи именно такие, я тож кстати думал сфоткать. Спасибо большое, что фотку здесь разместили!!!

Я и аккумулятор купил для 16 клапанов, 65 ампер или скока там, смотрю он у меня в -30 как зверь крутил.... А ща с холостыми проблемы - иногда просто глохнёт, хоть давишь на газ, хоть нет,Ю када впервый раз заводишь, мож это из-за аккумулятора? Накрылся нах генератор?
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение DM » 15 апр 2006, 00:23

Mors писал(а):

Да, на 90 процентов уверен, что такой... Да такой, свечи именно такие, я тож кстати думал сфоткать. Спасибо большое, что фотку здесь разместили!!!

Я и аккумулятор купил для 16 клапанов, 65 ампер или скока там, смотрю он у меня в -30 как зверь крутил.... А ща с холостыми проблемы - иногда просто глохнёт, хоть давишь на газ, хоть нет,Ю када впервый раз заводишь, мож это из-за аккумулятора? Накрылся нах генератор?
_________________



ПОЗДРАВЛЯЮ у тебя 8 клапаный моторчик :Heppy: :tusa: :concert:
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 00:25

Спасибо за помощь! Представляете, какое откровение спустя 1,5 года после использования.... А мог аккумулятор попортить генератор и от этого проблемы с оборотами? Причём када я заново глушу и завожу машину раз 5, пропадает обычно, ну и когда разогреется тож этого нету...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение ASKoz » 12 фев 2007, 12:55

Народ а на DOHC то какой ремень генератора брать?
ASKoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3