ТО-45 тыс км Официалы или нет.
ТО-45 тыс. км. КИА ЦЕРАТО. До конца гарантии пол года. По регламенту замена масла, воздушного фильтра салона, фильтра абсорбера топливного бака (могу с терминологией ошибится) 
Есть ли смысл проходить у официалов? Платить за непонятно что (осмотр проверка и тп всех систем), все делается поверхностно и то если пустят в рем зону и будешь над душой у мастера стоять.
			Есть ли смысл проходить у официалов? Платить за непонятно что (осмотр проверка и тп всех систем), все делается поверхностно и то если пустят в рем зону и будешь над душой у мастера стоять.


  Я свю после 30 000 снял с гарантии, хоть проездил чуть больше года. (Осталось 2 года гарантии!). Ни разу не пожалел. Делают при мне, быстрее, нет разводки (типа это требует замены, это- сверх регламента). А машина, если и были у нее "детские болезни", переболевает ими к 30 000....
 Официалы "втирать" будут разное... А с цепью хорошо. Надежнее!
 Согласен с GD2243 - гарантия понятие такое тонкое и растяжимое, что какую нить неполадку в авто бущ ОД доказывать , что ты прав, хотя должно быть наооборот. Что не можешь сделать сам , обратись к друзьям- товарищам которые могут помочь (единственная затрата - походы в магаз за топливом  
 ) Ну а если нет таких друзей то у неОД точно. Я что на Хундае Верна, что на Спортяге делаю сам и не парюсь 
 на приличном но неофициальном сервисе было бы на треть 
 дешевле.
  а чего делать? деваться пока некуда 
