Страница 1 из 2

Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:13
OrehovAndr
Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе, как ТО или ремонт, обязательно уезжаешь с неприятным осадком.
Предлагают поменять то, что не нужно, навязывают лишний ремонт, или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей.
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:15
krv86
OrehovAndr
Мне кажется это практически невозможно...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:28
НикВас
OrehovAndr писал(а):Часто обманывают в сервисе

К сожалению обманывают везде, повально и без зазрения совести. А не только в сервисе! Проверил - хорошо, не уследил - хана.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:59
MaksFrei
OrehovAndr писал(а):Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?


бдительность и еще раз бдительность))) ну и желательно ездить в те сервисы,которые пускают в ремзону. обмануть конечно все же могут,но уже значительно меньше шансов.
но это лишь мое мнение :oops:

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:06
Юлька
[b]OrehovAndr[/Перед ремонтом неплохо бы сделать диагностику и затребовать у сервиса результаты этой диагностики. Если сразу скажут, что предоставить не могут - значит развод и можно не платить. Если предоставляют -там все нормально и видно будет какие есть неисправности в авто. Но наверно не на все неисправности можно сделать диагностику.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А еще лучше заиметь друга автослесаря и в сервис ездить с ним, тогда развести будет гораздо сложнее. :P

Добавлено спустя 14 секунд:
А еще лучше заиметь друга автослесаря и в сервис ездить с ним, тогда развести будет гораздо сложнее. :P

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:09
Shark 3.5
OrehovAndr писал(а):Можно ли как-то избежать обмана?

Рецептов два - свой сервис... Но это сложно....
От машины - ни на шаг.
Везде, где я делал ТО у официалов я объяснял, что они ОБЯЗАНЫ обеспечить доступ к автомобилю. Это указано в законе о предоставлении услуг автосервисом.

Ссылок - не проси - искать не буду... Время нет...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:22
5x5
являясь собственником сервиса, имея иногда красивые ногти, СВОЮ МАШИНУ Я ДЕЛАЮ САМ. Всегда, хоть будь ты супер-пупер, человеческий фактор исключить на 100 процентов нельзя

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:58
Lena1985
OrehovAndr писал(а):Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе, как ТО или ремонт, обязательно уезжаешь с неприятным осадком.
Предлагают поменять то, что не нужно, навязывают лишний ремонт, или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей.
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?


Удалено модератором

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:59
PikhaTOR
Lena1985
спамер автотени?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 14:01
OrehovAndr
Lena1985 писал(а):
OrehovAndr писал(а):Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе, как ТО или ремонт, обязательно уезжаешь с неприятным осадком.
Предлагают поменять то, что не нужно, навязывают лишний ремонт, или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей.
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?






Почему вы уверены, что это не очередной развод?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 15:19
Andrejka
Lena1985 писал(а):позвони в "Автотень".

:o

OrehovAndr писал(а):Почему вы уверены, что это не очередной развод?

уже обсуждалось стотысячмилионовраз...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:22
Lena1985
OrehovAndr писал(а):
Lena1985 писал(а):
OrehovAndr писал(а):Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе, как ТО или ремонт, обязательно уезжаешь с неприятным осадком.
Предлагают поменять то, что не нужно, навязывают лишний ремонт, или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей.
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?



Да я тоже сначала сомневалась. :ooi:
Потом смотрю, а у них на сайте написано, что деньги платить только после оказания услуги. А если не понравилось - можешь не платить.
По моему довольно честно.
Потом этой услугой пользовалось несколько знакомых.
Потом - я, собственной персоной. :P
Теперь уже сама своим подружкам советую, сарафанное радио...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:29
Древлянин
Да они оба засланые. Один начинает,другая подхватывает.
ИМХО.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:38
vakula-0709
Древлянин писал(а):Да они оба засланые. Один начинает,другая подхватывает

Согласен,это пожоже на утку!

А вот есть кнопочка - "Пожаловаться" Специально для таких случаев...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:22
VectraFan
Единственный способ избежать обмана это быть специалистом. Долго и упорно изучать конструкцию своего автомобиля, сильные и слабые стороны, распространенные неисправности.
Советуют не отходить от машины, прорываться в ремзону... Глупость! Подуайте сами: в ремзоне 8 подъемников, на каждом работает хотябы один механик + еще работкиники склада и мастера ремзоны, человек 12-15 набирается легко, если еще у каждого авто будет стоять клиент со своей свитой из "как бы специалистов" то это уже не ремзона а митинг какой-то будет. В ремзоне к тому же что-нибудь может в голову прилететь или на ногу свалиться, кто в этом случае отвечать будет? Идиальный вариант это прозрачная ремзона.

Предлагают поменять то, что не нужно. Это что например? Колодки, диски? И у того и у другого есть минимально допустимый износ, спросите его у мастера-консультанта и нет проблем.
Салонный или воздушный фильтр? По нашему срачу они часто и 10000 км не ходят, хуже от его замены точно не будет.

Навязывают лишний ремонт. Челове с головой всегда определит нужный это действительно ремонт или нет.

Или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей. Это вообще клиника! Официалы этим точно не занимаются.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати по личному опыту работы в автобизнесе:

Человек приезжающий в сервис с негативом, настроенный на то, что его обманут или как-нибудь накосячат с его автомобилем, именно это и получит. Неприятности к автомобилям таких товарищей притягиваются в невероятном количестве и с большим удовольствием.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Минимум неприятностей ждет того, у кого новый автомобиль на гарантии и кто обслуживается у официального дилера. Да и здесь кстати не все так гладко, многое от гарантийной политики зависит. На КИА, например, не гарантия а гавно и не дилеры, и инженеры по гарантии в этом виноваты, а импортеры и представительства.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 13:57
Юлька
VectraFan
А в небось работаете в автосервисе? :think: Что-то уж очень бойко защищаете их.....

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:45
VectraFan
Да, работаю. Но никого не защищаю. Просто кухня это очень сложная и неоднозначная. Побывав по обе стороны баррикады на очень многие вещи смотришь по новому.
Вот например, классика: Клиент начинает в грубой форме и на повышенных тонах высказывать мастеру-консультанту "Это нормально, что с моего нового автомобиля иностранного производства облетает краска/стучит подвеска/двигатель расходует слишком много масла и т.д." Наверняка многие вспомнят как высказывались в подобном духе, причем не только в автосервисе. А ведь ни мастер-консультант ни любой другой сотрудник дилерской станции у кюльмана или на конвейере не стояли и автомобиль не проектировали и не собирали, почему они должны все это выслушивать? Ведь это сплошной негатив! А после этого другие клиенты приходят и удивляются почему персонал такой угрюмый и неприветливый.

С одной стороны эмоции клиента понятны, вот только высказаны они совершенно не по адресу.

Если позволите, могу дать вам совет: Приезжайте в сервис с улыбкой, ведите себя вежливо и тогда ваш автомобиль будет в полном порядке, а вы довольны.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:13
Tati
VectraFan писал(а):
Если позволите, могу дать вам совет: Приезжайте в сервис с улыбкой, ведите себя вежливо и тогда ваш автомобиль будет в полном порядке, а вы довольны.

Золотые слова!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но ,не всегда прокатывает :D

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:24
Клякса
VectraFan писал(а):Единственный способ избежать обмана это быть специалистом. Долго и упорно изучать конструкцию своего автомобиля, сильные и слабые стороны, распространенные неисправности.

и для блиндинки тоже ???? и ремонтировать тоже самой :udiv:

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:46
Делайсам
Начну с того, что у нас в провинции нет "официалов", но есть хорошие автосервисы. Может то что я далее изложу кому-то покажется выдумкой, однако...
90000 т. км. пора менять ГРМ, приехал в один сервис, поспрашивал у мастера, приехал в другой - в итоге потратил полдня. На одном сервисе договорился с мастером о том, что буду находиться непосредственно рядом с машиной и следить за ходом работ+возьму с собой ноутбук с манулом (мало ли что не понятно) - мастер, естественно, сначала пофыркал, но потом согласился.
В итоге обе стороны довольны :D :
1.я убедился в надежности замены+сам увидел как это делается+изучил состояние замененных деталей.
2. мастер остался доволен тем, что во время работы у него перед глазами был манул.
3. пертензий ни у кого нет.
На прощание мастер сказал, что надумаешь что-то менять - приезжай, будем делать вместе.
Скоро замена сцепы... :D :D :D