Автомир в Строгино - относительно новый. Открылся недавно (сам живу в Строгино, отслеживал процессы).
Насколько мне известно, при открытии новых крупных филиалов практика с персоналом обычно такая.
В новый филиал набирают штат из старых, отбирают среди лучших менеджеров, способных быстро наладить процесс на новом месте. Поставить, так сказать, на рельсы. Кроме того, в известном смысле "переведенцы" получают и повышение в должностях. Их прежние позиции на старых местах - занимает взращенная ими же "снизу" молодежь. Своего рода карьерная ротация кадров.
Убивается сразу несколько зайцев:
- новый филиал имеет мощный старт и хорошие отзывы первых посетителей - вследствие высокой квалификации персонала.
- и на старом и на новом местах - народ имеет нехилую стимуляцию, связанную с карьерным ростом. Рвут когти, что называется.

Правда потом она (стимуляция) немного успокаивается...
Это по "правильной теории".
Если в Строгинском Автомире так и было, то я очень рад за правильный подход. Заодно повезло и тем, кто попал туда на обслуживание в первые месяцы работы. Лишь бы потом менеджеры не "разжирели" и не уставились в "косынку"...
Ведь зачастую полдела = это ОТНОШЕНИЕ к клиенту, как таковому.
Впрочем - и у них ляпы бывают. Менеджер отдела запчастей не смог подобрать элементарный задний пластмассовый брызговик на Сироту.
Будем следить дальше.