Страница 1 из 1

Стоит ли заморачиваться с гарантией?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 08:26
Wovka
Приобрел я Рио 2004 года. Предыдущий хозяин прошел ТО-1 летом 2004 года. Сейчас пробег 8,5 тыщ. Прочитав сервисную книжку, понял, вернее не понял - если 2 года не проходил ТО, хотя пробег и маленький - гарантия теряется?
И вообще стоит ли заморачиваться ради этой гарантии - просто скоро срок ТО-2, до ближайшего дилера - почти 300 км, и ехать, чтобы тебе поменяли масло втридорога не очень хочется.
Посоветуйте чо-нить....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 08:29
Bad
Wovka
Заморачиваться конечно не стоит, но если машину по нормальному обслуживать, она не будет тебя подводить....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 08:37
Wovka
Bad
В том то и дело, что я хочу машину по НОРМАЛЬНОМУ обслуживать - то есть, самому у проверенных мастеров :) Просто у меня это первая машина, попадающая под гарантию :) Ну не знаю я, что это такое, и стоит ли ее использовать :)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 09:08
Mile
Wovka
А ты сначала позвони в сервис и спроси, действует ли еще гарантия? По книжке между ТО должно не больше 6 месяцев проходить. (Мне 7 простили).
Может вопрос сразу и снимется :)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 09:12
agentLenok
У моей пробег сейчас почти 92000 и до сих пор на гарантии...Продаю с сервисной книжкой и правом на гарантийное обслуживание... За это время по гарантии меняли радиатор(потек,фиг знает отчего),поплавок в бензобаке,сцепление в сборе и какая то фигня в КПП(заедала и педаль до конца не выжималась),датчик холостого хода....по моему все... :think:
Я всегда покупаю новые машины и обязательно ставлю на гарантию(мне так спокойнее),есть с кого требовать.... :roul:
Я женщина и когда приходишь к частным мастерам и они начинают вешать лапшу на уши и разводить на деньги-мне это не очень нравится.. :o А в свой сервис приезжаешь как в дом родной и попробуй не разобраться в моих проблемах.. :vip: Тем более в сервисных книжках все пункты попадающие под гарантийные работы четко прописаны.... :pst:
Решайте сами,что Вам удобнее,но я за спокойствие и надежность!!!!
В этой ситуации самое главное выбрать автоцентр,который хорошо работает и никаких проблем не будет... :roul:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 10:05
Krokodil
Вообще-то гарантия уже должна была потеряться, т.к. в сервисной книжке четко прописано, что
"Претензии, связанные с несвоевременным прохождением планового технического обслуживания и устранения эксплуатационных дефектов кузова, рассматриваться не будут"
Можно конечно попробовать поговорить с сервисом-дилером, чтоб они поставили печати и даты ТО задним числом...но только нужно ли им это?:think:
Тем более, основная гарантия тоже распростроняется не только на пробег, но и на время... Для автоторовских машин, например, это 5 лет на основные номерные детали и пр. и 3 года на подвеску и шасси, на все остальное гарантия уже меньше года... :vip:
Так что проще с этим не заморачиваться, а просто проходить ТО, но уже без гарантии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 10:17
Bang
agentLenok
А в каком сервисе обслуживаешься? Мона в личку. Редкий случай чтобы человек был доволен сервисом, тем более недалеко от меня :)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 20:40
agentLenok
Bang
Хоть и написала в личку,но решила во всеуслышанье похвалить свой автосервис,а почему и нет????
Это "Алтек" на улице Плеханова д.5.(это не реклама) Родина должна знать своих героев... :roul: Может это просто мне повезло,но у меня только хорошие впечатления.... :hb:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 20:46
Дядя Федор
agentLenok писал(а):Родина должна знать своих героев...

ну тогда и отпиши http://kia-club.ru/index.php?type=services&n=17&id=86 ;)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 23:52
avtoprofi168
agentLenok писал(а):Я женщина и когда приходишь к частным мастерам и они начинают вешать лапшу на уши и разводить на деньги-мне это не очень нравится..

Не все, есть честные люди. А вот сервисы вынуждены по системе...Вы наверно приятное исключение, возможно благодаря своим знаниям и внешним данным :)