Страница 1 из 1

Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 23:58
Vovan
Люди, ктосталкивался с подобным вопросом, подскажите плиз: В руководстве по эксплуатации Sportage предусмотрен срок прохождения ТО при нормальной эксплуатации) через каждые 15000 км. или при эксплуатации в тяжелых условиях интервал на некоторые позиции уменьшен до 7500 км. А всервисной книжке (гарантия и техническое обслуживание) предусмотрен один срок прохождения ТО - через 10000 км. Чему верить и что делать? :oups: [/b]

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:12
avtoprofi168
Пока Автотор заправлял корейским автопромом, то всем дилерам выставлял 10тыс. Посколько ремзоны гарантийные у дилеров-то приходится это соблюдать. А вот иж уже начинает через 15 всем выставлять. Отсюда вывод, чей дилер-тот и музыку заказывает.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:15
Vovan
Чуть не забыл, уточняю. У меня Sportage new 2006 года, чистокровный кореец. :D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:17
Дядя Федор
верить тому, что написано в сервискнижке

Добавлено спустя 37 секунд:

и что рекомендует производитель
http://www.avtotor.ru/docs/sroki_to.xls

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:21
avtoprofi168
Vovan
Тебе при продаже должны были дать договор о гарантии, где прописано и ТО.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:49
bigdron
avtoprofi168
А вот иж уже начинает через 15 всем выставлять.

Не иж, а СОКИА.
Кажись, есть еще одни товарищи - Сандол...
Итого, с автотором, их 3-е

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 01:00
Vovan
avtoprofi168 писал(а):Тебе при продаже должны были дать договор о гарантии, где прописано и ТО.


Про договор не помню а вот в сервисной книжке, в разделе информация о плановом техническом обслуживании написано, что обслуживание производится каждые 10 000 км.
:ooi:

Меня,что удивляет в руководстве по эксплуатации написано одно, а сервисной книжке другое, ПОЧЕМУ? :think: Они (покупал у Сандола),что такие жадные до денег (чем чаще ТО, тем им больше?) или радеют о нашей безопсной эксплуатации? :udiv:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 01:07
avtoprofi168
Vovan
Отбивают цены за автомобиль. Цепочка длинная и мудреная, но результата достигает.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 01:59
Vovan
Я вот письмецо в Сандол накрапал (где покупал). Буду ждать ответ. При получении опубликую ;)

А вот само письмецо:
Добрый день.

Недавно приобрел у Вас (в салоне на каширке) KIA SPORTAGE new (2006г.
выпуска).
И, вот что мне интересно:
Компания SOKIA ( http://www.sokia.ru ) объявила регламентированные расценки на ТО и сервисное обслуживание автомобилей всего модельного ряда KIA в 2006 году. Автомобили прямого импорта будут проходить первое ТО после 15 тысяч км пробега. Оно ограничится обязательной заменой масляного фильтра и масла в двигателе. Рекомендованная стоимость работ (без цены расходных материалов) определена для дилеров в 1260 рублей. Масляный фильтр и масло в двигателе, а также воздушный фильтр кондиционера (при наличии) предполагается менять каждые 15 тысяч км. Воздушный и топливный фильтр, тормозную жидкость и жидкость сцепления, а также в некоторых случаях свечи - каждые 30 тысяч км.
Замена антифриза и жидкости в автоматической коробке передач будет производиться после 90 тысяч км пробега.
Вопрос: поскольку SOKIA является официальным дистрибьютером автомобилей KIA MOTORS в России также как и Вы (КИА-САНДОЛ), то почему у Вас техническое обслуживание KIA SPORTAGE new (как предусмотрено в сервисной книжке) следует проходить через 10 тыс. км., а не через 15 тыс. км (предусмотренный интервал обслуживания
руководством по эксплуатации)? Вам, что другие (в техническом плане)
автомобили поставляются? Или что..., не понятно? Просьба разъяснить, почему у вас снижен интервал прохождения ТО. (Ваш ответ будет также интересен не только мне, но и пользователям форума "Клуб владельцев
корейских автомобилей http://kia-club.ru/forum/index.php). И
желательно больше открытости к потенциальным клиентам Вашей компании.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Владимир.

P.S. привожу официальную информацию с сайта Компания SOKIA
(http://www.sokia.ru/sportage/) по срокам прохождения ТО (См. прикрепленный файл)

А где гарантии полноты и качества ТО и ремонта в ТЦ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 22:08
Gal
Всем привет. Я уже писал, что ТЦ "Эла", где я обслуживаюсь по моей оценке "троечный". Все, вроде бы, хорошо, когда я сам наблюдаю за ТО, а вот последний раз мне меняли бампер по гарантии (не авария - на стоянке супруга не заметила по снегом бетонный блочок, ну и ...).
Да и это не важно, от заказа бампера до реализации замены - два месяца.
Сделали, - покрасили так себе, есть и точки-крапинки и отдельные слезы, но не об этом хочу сказать и предостеречь.
Волей случая сегодня ставил парктроник, а там без работы с бампером, ну никак. Пришлось полазить, покрутить, поснимать. Так вот
при замене бампера в ТЦ на новый - весь крепешь поставлен старый, а я так понимаю, что он разового применения, более того треть крепежа вообще отсутствует (видимо, что при демонтаже сломали, то даже не восполнили). Так и установили бампер без должного крепежа. и не удивительно, что в дальнейшем - болтанка, скрип и отрывы, все нагрузки пойдет теперь на оставшийся. Я, конечно, все подтянул, что смог добавил, что заменил. Но настроение при всем этом, сами понимаете. Обидно еще за то, что насчитали к оплате ИНГОСТРАХУ о-го-го, по полной. За эту цену я полностью заменю два бампера в сборе. Вот и вопрос. а где же можно провести анализ качества ТО и ремонта, может АВТОДОР должен позаботиться за свою репутацию и отнимать лицензии у нерадивых диллеров?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 22:57
Хоккеист
Vovan

Сам по поводу данного вопроса мучился. В итоге остановился на том, что написано в сервисной книжке. То-0 на 1500, а последующие через 10000.
Почему так? Во-первых, по опыту пользования моим отцом различных иномарок. имхо, 10 тысяч - нормальный межсервисный интервал, позволяющий оперативно устранять потенциальные проблемы. Особенно в таких условиях как Питер(влажность...) Во-вторых, просто поговорил с сервис-манагерами по салонам. ТО раз в 7500 имхо часто, а 15 уже многовато. вот и остался на серединке.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 23:19
Vovan
Согласен с Хоккеистом , 10000км. вполне нормальный срок для прохождения ТО. Тем более, городская езда, с пробками, как экстрим для двигателя.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:28
Хоккеист
Vovan

:roul: Но мне очень интересно, что же ответят из Сандола.... :think:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:53
Terrarium
А письмо послано бумажное или электронное? На ответ на электронное я бы не уповал....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 09:06
Gal
Думаю, что САНДОЛ скромно воздержится от комментариев, т.к. снижение пробега между техническими обслуживаниями и увеличение срока гарантии - это неизбежная плата за сравнительно умеренную цену машин и как бы неизбежная очередная "национальная особенность" эксплуатации машин в России с учетом дорог.
Всем привет. :bye:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 11:00
Vovan
Terrarium писал(а): письмо послано бумажное или электронное?


Электронное. Ответа нет, судя по всему так и не ответять :o