![Ну я не знаю... :roll:](./images/smilies/7.gif)
Чуть более недели назад моему Маджентису сделали ТО-60. Сказали, что обнаружили - сломалась...эээ...заслонка (?) в радиаторе. Они ее заменили, но пролился антифриз, такого же как у меня у них не было, чтобы долить, и посоветовали полностью заменить. Что и было сделано.
После этого ТО я проехала уже более 1000км, но в основном по трассе, т.е. на скорости. Я уточняю, потому что при хорошем движении проблему не заметно - едит, охлаждает, как обычно.
Всего два наблюдения:
1. В выходные в Москву пробка и прилично потыркались. Климат-контроль перестал охлаждать напрочь. Мы его даже выключили и открыли окна. Я, к стыду своему, на датчик температуры двигателя не подумала посмотреть.
![Я стесняюсь... :oops:](./images/smilies/10.gif)
Открыла капот и сразу же увидела: (сложно описать не зная терминов,эх, простите)
у радиатора рядом белый пластиковый бачок, который соединен с радиатором трубкой. Так вот с него соскочила крышка через которую трубка опускается в бачок. Может ее не закрыли при ТО, может ее выбило от перегрева.
Спросила отца про антифриз, он сказал, что жидкость цветная. Посмотрела у себя - прозрачная, по акту написано "Мобил". Спрашивала, потому как так в бачке ее не видно, только кончик трубки мокрый, но вроде налито до буковки F.
2. Днем машин постоял на солнце, завелась, поехала, включила кондей. Теперь уже ехала глядя на датчик температуры. На нем 4 деления, мне конечно случалось на него смотреть, но я никогда не видела стрелку выше 2. В этот раз поднялась выше 3 через 20 минут движения. Кондей выключила и стрелка через 5 минут упала ко 2 делению.
Вот теперь и думаю, что делать?
Само собой - ехать снова в автосервис, но с какой позицией? у меня что-то сломалось - потому что сломалось или сломалось - потому что они сделали не так?