Вот такое отношение. Фактически - послали на х... Читать снизу вверхFrom: service@avtotor.ru [mailto:service@avtotor.ru] Sent: Tuesday, May 13, 2008 5:51 PM
To: Коваленко Денис Владимирович
Subject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Денис Викторович!
Добивайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru --------------------------------------------------------------------------------
From: Коваленко Денис Владимирович Sent: Tuesday, May 13, 2008 3:49 PM
To:
service@avtotor.ruSubject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Николай.
1. Из Вашего ответа, следует, что Вы согласны с моими доводами в пользу замены шруса по гарантии? Никаких доводов против Вы не указали.
2. Какими положениями из сервисной книжки Вы можете обосновать Вашу позицию?
3. В целом, Ваш ответ после приведенных мной доводов выглядит нежеланием ООО "Автотор Холдинг" выполнять свои гарантийные обязательства передо мной, хотя на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля я выполнял свои обязательства перед компанией, как владелец автомобиля, находящегося на гарантии.
4. К Вам мне посоветовал обратиться инженер по гарантии Вашего дилера в г. Сургут, объяснив это тем, что вопрос сложный. То есть мой случай достаточно редок и я не понимаю почему Ваша позиция столь непримирима? Описанная мной ситуация вполне позволяет решить вопрос в мою пользу и я буду этого добиваться.
Прошу Вашего ответа по каждому пункту.
С уважением
Коваленко Денис Владимирович
--------------------------------------------------------------------------------
From: service@avtotor.ru [mailto:service@avtotor.ru] Sent: Tuesday, May 13, 2008 5:12 PM
To: Коваленко Денис Владимирович
Subject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Денис Владимирович!
Наша позиция остается неизменной - если пыльник был порван, замена шруса по гарантии не может быть произведена.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru --------------------------------------------------------------------------------
From: Коваленко Денис Владимирович Sent: Tuesday, May 13, 2008 2:55 PM
To:
service@avtotor.ruSubject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Николай.
Ваше сравнение в данном случае неуместно - я не повреждал пыльник шруса!!!
В ТО-3 указана проверка пыльника и, в случае необходимости, его замена дилером. ТО-3 я проходил, о чем имеется отметка в сервисной книжке, - пыльник мне не заменяли, следовательно, дилер счел, что необходимости в этом нет либо пыльник не осматривал, вообще. Следующая проверка пыльника проводится на 40 000 км пробега, а порвался он на 28 500 км, то есть не выходил даже половины ожидаемого дилером срока эксплуатации. В этом случае, однозначно, ответственность дилер взял на себя, как и полагается по гарантии.
Подведя итог: 1. моей вины в неисправности пыльника нет; 2. гарантийное ТО я прохожу; 3. во время ТО-3 пыльник шруса заменен дилером не был; 4. гарантия на шрус не окончена, следовательно: шрус должен быть заменен по гарантии
С уважением
Коваленко Денис Владимирович
--------------------------------------------------------------------------------
From: service@avtotor.ru [mailto:service@avtotor.ru] Sent: Tuesday, May 13, 2008 4:17 PM
To: Коваленко Денис Владимирович
Subject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Денис Владимирович!
Если бы повреждение шруса не было вызвано механическим повреждением пыльника, шрус был бы заменен по гарантии.
Вы же не будете требовать замены колбасы, которая испортилась раньше срока из-за того, что Вы повредили на ней оболочку и оставили на столе?
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru --------------------------------------------------------------------------------
From: Коваленко Денис Владимирович Sent: Tuesday, May 13, 2008 1:58 PM
To:
service@avtotor.ruSubject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Николай.
Я не требую заменить пыльник шруса, т.к. срок его гарантийного обслуживания уже прошел.
Я хочу заменить по гарантии шрус, поскольку его повреждение, как и к повреждение пыльника никак не связано с моей манерой езды – я спокойный водитель и местом эксплуатации – езжу только по асфальтированным дорогам. Более того, я регулярно прохожу техническое обслуживание у дилера. Повреждение шруса связано только с тем что порвался пыльник, и моей вины в этом нет, потому что ТО-3 я проходил. Так как автомобиль проходит ТО регулярно, а я выполняю установленные условия эксплуатации, то я имею право гарантийной замены неисправного шруса, поскольку срок основной гарантии этой детали еще не окончен. Иначе, зачем тогда вообще нужна гарантия, если спустя год после эксплуатации автомобиля я не могу ей воспользоваться, чтобы заменить один из основных узлов? Получается, что я зря платил деньги за ТО с сохранением гарантии, и, с тем же самым успехом, я мог у того же дилера проходить ТО по гораздо меньшим расценкам без сохранения гарантии, и на эту разницу в оплате как раз поменял бы шрус за свой счет?
Если я платил деньги за гарантию, то желаю получить результат. Положительный! Тем более имею на это право.
С уважением
Коваленко Денис Владимирович
--------------------------------------------------------------------------------
From: service@avtotor.ru [mailto:service@avtotor.ru] Sent: Tuesday, May 13, 2008 1:49 PM
To: Коваленко Денис Владимирович
Subject: RE: Вопрос по гарантии
Уважаемый Денис Владимирович!
Дилер прав:
1.4.На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 6 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега:
- лампы фар с направленным пучком света, галогеновые лампы;
- аудиоаппаратуру и телескопические автоматические антенны, установленные Изготовителем;
- заправку кондиционера, установленного Изготовителем;
- резиновые защитные чехлы приводов колес и элементов подвески;
- форсунки двигателей;
- свечи накаливания дизельных двигателей;
- амортизаторы;
- аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем.
Если пыльник был порван, то о замене по гарантии как пыльника, так и ШРУСа, речь уже не идет, так как это механическое повреждение, которое автоматически влечет снятие узла с гарантии.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru -----Original Message-----
From: avtotor@avtotor.ru [mailto:avtotor@avtotor.ru] Sent: Tuesday, May 13, 2008 11:39 AM
To: Новикову В.Г.
Subject: FW: Вопрос по гарантии
Для ответа автору письма
-----Original Message-----
From: Коваленко Денис ВладимировичSent: Tuesday, May 13, 2008 9:52 AM
To:
avtotor@avtotor.ruSubject: [Spam] FW: Вопрос по гарантии
Здравствуйте.
13 января 2006 г. в г. Нефтеюганске (ХМАО) я приобрел автомобиль Kia Magentis 2.0 АКПП, 2005 года выпуска, VIN: X4XGD222350000272 в компании <ЮГРА ТАЦ ГАЗ>, являющейся субдилером компании ООО <АМАТЕРА> г. Тюмень. Регулярно проходил установленные ТО, отметки в сервисной книжке имеются.
В двадцатых числах апреля 2008 года меня стал беспокоить хруст, появлявшийся при движении автомобиля с места с вывернутыми колесами. Предположив, что это шрус я сразу позвонил на СТО <ЮГРА ТАЦ ГАЗ> и 26 апреля 2008 г. записался на ТО-4 (пробег 28800 км). После ТО мастер мне сказал, что хрустит наружний шрус - из-за того что пыльник шруса оказался порван. На СТО заменили пыльник шруса, промыли шрус, набили его смазкой и установили обратно. Менять шрус по гарантии отказались, мотивируя тем что гарантия на его пыльник уже закончилась.
В связи с этим у меня к Вам вопросы:
Должны ли мне заменить наружний шрус по гарантии? Пункт 1.2 <Основной гарантии> еще выполняется - автомобилю менее 36 месяцев, пробег - менее 100 000 км.
Если должны, то могу ли я обратиться с этой работой к официальному дилеру, находящемуся в г.Сургут?
С уважением,
Коваленко Денис Владимирович.