Текущее время: 05 июл 2025, 13:45

На новой Спортаге запотевает фара -гарантийный случай?

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

На новой Спортаге запотевает фара -гарантийный случай?

Сообщение KonstantM » 25 мар 2008, 12:13

если на новом автомобиле запотевает фара, это гарантийный случай и лечится только заменой фары в сб., не так ли?
KonstantM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 3
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0, 2008

Re: На новой Спортаге запотевает фара -гарантийный случай?

Сообщение Counter-Striker » 17 апр 2008, 10:09

Гарантийный, но лечится переклейкой стекла.
А как запотевает? Дело в том, что во-первых в мануале пишут о допустимости небольшого запотевания после мойки и поначалу, а во-вторых я замечал, что кажестя, что фара запотела изнути, а на самом деле она запотела снаружи, на стекле не видно, а видно отраженное не рефлекторе, пока пальцем не провел - тоже думал, фара запотевает изнутри.
Изображение
Counter-Striker
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Sportage KM 2.0 CRDi MT

Re: На новой Спортаге запотевает фара -гарантийный случай?

Сообщение tomrobo » 17 апр 2008, 13:28

TSB No. KT2006061404 TSB Type General Language Russian
Distributor 90633 (KMC) Published 6/14/2006 Modified 6/14/2006
Model Commercial Cars (CA) (all), Passenger Cars (PA) (all), Recreational Vehicles (RV) (all)
Area East Europe<B< td>
Gr./Sys./Comp Body Electrical System / Head Lamps /
Subject Конденсат в фарах (TSB NO. IN ENGLISH : KT2006052303)
Description Цель данного Технического бюллетеня - предотвратить ненужную замену технически исправной фары, путем четкого объяснения процесса образования и исчезновения конденсата внутри фар.
В дополнение к этому в данный документ включено описание мероприятий, которые необходимо провести перед заменой фар по причине образования конденсата, а также рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.

1.Конденсат в фарах.

При эксплуатации автомобиля во время сильного дождя с включенными для безопасности фарами их внутренняя поверхность нагревается, в то время как внешняя поверхность под воздействием дождя очень быстро остывает. В таком случае вероятно возникновение конденсата на внутренней поверхности фар, и рассеиватель может оказаться запотевшим. Это явление объясняется разницей температур на внутренней и внешней поверхности фар.
При мойке автомобиля после его продолжительной эксплуатации также может образовываться конденсат в фарах из-за тепла, которое передается на заднюю стенку фары от нагретого двигателя.
Данный процесс идентичен запотеванию стекол салона автомобиля во время дождя и не является свидетельством неисправности.
Так же как и скопившийся на ветровом стекле конденсат, который исчезает после включения кондиционера, конденсат внутри фар исчезает в течение получаса после включения фар. Обратите внимание на приведенные ниже фотографии.



В приложенном видеофайле показан процесс образования и исчезновения конденсата в фарах.

2. Мероприятия, которые необходимо провести перед заменой фар при образовании конденсата



3. Рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.

Технические параметры фар были улучшены с целью обеспечения лучшей видимости для водителя во время ночного вождения, а также с целью повышения привлекательности внешнего вида автомобиля. Одним из улучшений является замена материала передней части фары со стекла на пластик.


Однако качество пластика и его внешний вид могут ухудшиться под воздействием высоких температур или химикатов, поэтому следуйте рекомендациям, приведенным ниже.
1)Убедитесь в том, что вы используете стандартную лампу фары. Использование нестандартной лампы может привести к потере качества фар, поскольку они были разработаны и произведены специально под стандартные лампы.
2)Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества), что может привести к образованию трещин рассеивателя фар.

http://www.avtotormarket.ru/files.html
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1