Страница 1 из 1

коробка автомат

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 16:19
boss
Хотел поменять в "Эле" масло и фильтр в автомате, пробег 120.000 авто kia shuma, а старший мастер сказал что нет не обходимости вообще лазить в коробку если она не беспокоет. Как быть?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 16:34
JUMO
Тебе повезло что они туда не полезли :roul:
Косячнее ЭЛЫ сервисы еще поискать нужно :o
А насчет "лазить в каропку" кстати есть чтото рациональное - фильтр ее насколько я знаю несменный и находится глубоко внутри коробки...
А вот масло по крайней мере в РИО положено раз в 40 тык менять, но технология не подразумевает полной замены, там сливается литра 3-4 старого и столько же заливается. :bye:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 16:44
Одинокий Валенок
JUMO
Больше и не нужно :)

boss
Ну, приезжай к нам. Машина у тебя все равно негарантийная, замена масла у нас 100 баксов стоит вместе с маслом. Менять масло надо раз в 40 тысяч, контроллировать - раз в 20 (хотя можно и чаще, конечно).

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 15:11
boss
а что за автоматическая замена масла, в ориенте(сандоле) 580р. замена + масла 5,5 литров???

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 15:36
Одинокий Валенок
Хмм... странная цифра. Для обычной замены 5.5 литров - много, для полной - мало :think:

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 16:31
boss
что за автоматический метод?? и чем это грозит

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
:think: :think: :think:

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 21:19
Одинокий Валенок
boss
Думаю, этот вопрос надо им самим и задать. Что они имеют в виду, не понимаю.

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:04
azazel
а на спортейдже во сколько положено менять? а то в книжке написано в 90ткм, а дилер предлагает в 40 заменить

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:28
boss
boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
:think: :think: :think:

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДАСТ ВСЁ ТАКИ ОТВЕТ

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 23:00
azazel
boss писал(а):
boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
:think: :think: :think:

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДАСТ ВСЁ ТАКИ ОТВЕТ

автоматический метод это скорее всего замена вытеснением, то есть подключается аппарат двумя шлангами вместо радиатора коробки и начинает выгонять старое масло и заливать новое, вот для такой замены масла надо много

Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:

*
установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
*
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
*
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
*
снимается поддон;
*
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
*
меняется прокладка поддона;
*
поддон устанавливается на место;
*
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.

При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.
Изображение

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 01:21
Одинокий Валенок
azazel
Для такого требуется куда больше 5 литров.

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 10:30
boss
azazel писал(а):
boss писал(а):
boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
:think: :think: :think:

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДАСТ ВСЁ ТАКИ ОТВЕТ

автоматический метод это скорее всего замена вытеснением, то есть подключается аппарат двумя шлангами вместо радиатора коробки и начинает выгонять старое масло и заливать новое, вот для такой замены масла надо много

Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:

*
установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
*
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
*
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
*
снимается поддон;
*
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
*
меняется прокладка поддона;
*
поддон устанавливается на место;
*
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.

При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.
Изображение

Именно так и есть сегодня узнал, только прокладку потдона не меняют и фильтр тоже масло нужно 6,5 литров

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 19:14
boss
Сандол меня увиряет, что снимать потдон это не нужно, их друзья корейци на ихнем тренинге не рекомендовали это, а фильтр там стоит несъменный.

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 07:47
boss
:think: :think: :think:

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 22:09
boss
:mad: :mad: :mad:

Re: коробка автомат

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:55
boss
:bye: :bye: :bye: