Отрицательный отзыв о знакомстве с T-REX

Решила поделиться негативным впечатлением о знакомстве с сотрудниками ТИ-РЕКСа.....
Подчеркну особо, что обслуживаюсь в АВТОМИРЕ у Романыча и очень довольна
одно но - далеко находится Роман, а со временем у меня проблемы, выходных нет.....вообщем полная запарка....
Ну и решила я из за такой мелочи как датчик заднего хода не париться и заглянуть в ТИ-РЕКС, тем более он через дорогу от моей работы....
Зашла я дней 10 назад спросила - можно ли поменять? - в ответ нет проблем,закажем....
Обещали позвонить когда придет....В течении дня раз десять езжу мимо их ворот - думаю "Дай зайду".....Датчик давно пришел, но позвонить забыли.....
Лампочка габаритная передняя так же не работает - надо поменять....Поменяли, но цена на замену в более чем в три раза дороже , чем в АВТОМИРЕ.....
В АВТОМИРЕ работы в сентябре стоили - 98.80 руб.
В ТИ-РЕКСе - 323.00 руб.
Я понимаю,что деньги не такие большие, но все таки.........
Но основной бардак меня еще ждал впереди.....
Мастер был удивлен, что я хочу поменять этот датчик по гарантии и подвел к инженеру по гарантии для подтверждения на бесплатную замену.....Тут выясняется, что в документах СОКИИ на моем листе только написано, что купила машину и больше ничего....
Никаких данных о пройденных ТО, о гарантийной замене сцепления, амортизатора - вообщем пусто.....типа машина не гарантийная....
Не понятно..........
Все это происходило вчера и мы договорились, что сегодня с утра инженер по гарантии Василий все выяснит и мне позвонит......Время уже к 12-ти, а звонка все нет - заехала узнать.....Василий попросил подъехать к 16.00 и все будет уже решено.....
Подъезжаю к 16.00, а ентот инженер без какого либо стыда заявляет, что забыл про меня - типа нас много.................
Становлюсь над его душой и требую все таки разобраться с моей гарантией....Полчаса звонков и положительный ответ есть.....
Зато теперь выплывает другая проблема - датчик который заказали под меня для оплаты наличными стоит 461 руб., а по гарантии 305 руб. Как быть? Типа я их подставила, не сказав,что это гарантийный случай (мастер-приемщик таких вещей не знает?
) Начались разборки в моем присутствии и намеки, что я парюсь из за такой мелочи(проще заплатить самой) и надо было ехать в АВТОМИР, а не мучать их.... Вообщем назначили на пятницу на 11.00....По времени займет 1,5 часа....Настроение на нуле......
Ох, не лежит у меня душа ко всему этому.....
Не подумайте, что я капризна, но элементарного уважения к себе хочется....
Ругаю себя, что не поехала к Романычу.....Итоги пятничной замены доложу позже.....
Подчеркну особо, что обслуживаюсь в АВТОМИРЕ у Романыча и очень довольна


Зашла я дней 10 назад спросила - можно ли поменять? - в ответ нет проблем,закажем....


Лампочка габаритная передняя так же не работает - надо поменять....Поменяли, но цена на замену в более чем в три раза дороже , чем в АВТОМИРЕ.....
В АВТОМИРЕ работы в сентябре стоили - 98.80 руб.
В ТИ-РЕКСе - 323.00 руб.
Я понимаю,что деньги не такие большие, но все таки.........

Мастер был удивлен, что я хочу поменять этот датчик по гарантии и подвел к инженеру по гарантии для подтверждения на бесплатную замену.....Тут выясняется, что в документах СОКИИ на моем листе только написано, что купила машину и больше ничего....



Не понятно..........









Становлюсь над его душой и требую все таки разобраться с моей гарантией....Полчаса звонков и положительный ответ есть.....







Ругаю себя, что не поехала к Романычу.....Итоги пятничной замены доложу позже.....