Страница 1 из 2

Отрицательный отзыв о знакомстве с T-REX

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:07
agentLenok
Решила поделиться негативным впечатлением о знакомстве с сотрудниками ТИ-РЕКСа.....
Подчеркну особо, что обслуживаюсь в АВТОМИРЕ у Романыча и очень довольна :roul: одно но - далеко находится Роман, а со временем у меня проблемы, выходных нет.....вообщем полная запарка.... :o Ну и решила я из за такой мелочи как датчик заднего хода не париться и заглянуть в ТИ-РЕКС, тем более он через дорогу от моей работы....
Зашла я дней 10 назад спросила - можно ли поменять? - в ответ нет проблем,закажем.... :pst: Обещали позвонить когда придет....В течении дня раз десять езжу мимо их ворот - думаю "Дай зайду".....Датчик давно пришел, но позвонить забыли..... :o
Лампочка габаритная передняя так же не работает - надо поменять....Поменяли, но цена на замену в более чем в три раза дороже , чем в АВТОМИРЕ.....
В АВТОМИРЕ работы в сентябре стоили - 98.80 руб.
В ТИ-РЕКСе - 323.00 руб.
Я понимаю,что деньги не такие большие, но все таки......... :o Но основной бардак меня еще ждал впереди.....
Мастер был удивлен, что я хочу поменять этот датчик по гарантии и подвел к инженеру по гарантии для подтверждения на бесплатную замену.....Тут выясняется, что в документах СОКИИ на моем листе только написано, что купила машину и больше ничего.... :( Никаких данных о пройденных ТО, о гарантийной замене сцепления, амортизатора - вообщем пусто.....типа машина не гарантийная.... :think: :mad:
Не понятно.......... :think: :think: :think: Все это происходило вчера и мы договорились, что сегодня с утра инженер по гарантии Василий все выяснит и мне позвонит......Время уже к 12-ти, а звонка все нет - заехала узнать.....Василий попросил подъехать к 16.00 и все будет уже решено..... :roul: Подъезжаю к 16.00, а ентот инженер без какого либо стыда заявляет, что забыл про меня - типа нас много................. :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Становлюсь над его душой и требую все таки разобраться с моей гарантией....Полчаса звонков и положительный ответ есть..... :pst: Зато теперь выплывает другая проблема - датчик который заказали под меня для оплаты наличными стоит 461 руб., а по гарантии 305 руб. Как быть? Типа я их подставила, не сказав,что это гарантийный случай (мастер-приемщик таких вещей не знает? :o ) Начались разборки в моем присутствии и намеки, что я парюсь из за такой мелочи(проще заплатить самой) и надо было ехать в АВТОМИР, а не мучать их.... Вообщем назначили на пятницу на 11.00....По времени займет 1,5 часа....Настроение на нуле...... :mad: :mad: :mad: Ох, не лежит у меня душа ко всему этому..... :o Не подумайте, что я капризна, но элементарного уважения к себе хочется.... :oops:
Ругаю себя, что не поехала к Романычу.....Итоги пятничной замены доложу позже.....

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:13
cherva
agentLenok писал(а):Зато теперь выплывает другая проблема - датчик который заказали под меня для оплаты наличными стоит 461 руб., а по гарантии 305 руб. Как быть? Типа я их подставила, не сказав,что это гарантийный случай (мастер-приемщик таких вещей не знает? )

пять баллов, то есть это мы теперь должны говорить сервисам, что гарантийный случай, а что нет. Нет слов...

agentLenok писал(а):Начались разборки в моем присутствии и намеки, что я парюсь из за такой мелочи(проще заплатить самой) и надо было ехать в АВТОМИР, а не мучать их....

думаю, Ленок, что клиента они в твоем лице после таких слов потеряют навсегда.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:18
НикВас
agentLenok писал(а):Ругаю себя, что не поехала к Романычу.....Итоги пятничной замены доложу позже.....

Ленок! Проясни ситуацию - ТИ-РЕКС это на Волгоградке?

Re: Отрицательный отзыв о знакомстве с T-REX

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:19
O.P.
agentLenok писал(а):...Ругаю себя, что не поехала к Романычу...

ИМХО, ещё не поздно.
Ласково попрощаться с этими товарищами, извиниться за доставленное беспокойство, пообещать, что количество клиентов у них теперь, пусть немного, но уменьшится, поэтому работать им станет полегче. Сплошной позитив! :D
P.S. Скидку им пообещай в своей конторе :D .

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:22
Devil999
Никола писал(а):ТИ-РЕКС это на Волгоградке?

УГУ
там где 19 таксопарк

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:29
НикВас
Devil999 писал(а):УГУ
там где 19 таксопарк

Ясно. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:32
agentLenok
O.P. писал(а):Скидку им пообещай в своей конторе

Юморист ты однако..... :z) Я у них еле выбила скидку по нашей карточке на замену лампочек..... :o Я понимаю, что енто все малые деньги, но тут уже дело принципа.....
Я когда к Романычу в первый раз приехала на бесплатную диагностику ходовой, то он сразу поменял по гарантии амортизатор и без каких либо проблем и разговоров.... А цена амортизатора я думаю значительно больше, чем у ентого датчика.....:vip:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:01
Евгений Петрович
Эх, Ленок...
Увы и ах, ситуация самая штатная. Удивляюсь когда происходит иначе. :think:

Я уж опписался, что в нашей действительности, нужно выбирать машину исходя из реалий сервисного обслуживания.
Любые иные резоны, в виде технических характеристик, вкусовых предпочтений и марки производителя на капоте уже не существенны.
:vip:

Только я не могу понять, ну почему в России никак не работают принцип: репутация = живые деньги???
:ooi: :ooi: :ooi:

Re: Отрицательный отзыв о знакомстве с T-REX

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:41
Primary
agentLenok писал(а):Василий попросил подъехать к 16.00 и все будет уже решено..... :roul: Подъезжаю к 16.00, а ентот инженер без какого либо стыда заявляет, что забыл про меня - типа нас много................. :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Жесть. :mad:
Василий 90% времени просто сидит. Никакими "нас много, а он один" там и не пахнет.
Это откровенный косяк. И этому не может быть никаких оправданий. :o

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:23
DJEM
Евгений Петрович
Нет жесткой конкуренции, машин покупается дофига, на сервис по записи, чего им дорожить репутацией? Один уйдет двое появятся.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 10:30
agentLenok
Ребята, все переживаю.... ну не хочется больше ехать в этот ТИ-РЕКС.... :( :o Вроде записали уже, а желания никакого..... :( Пускай считают меня там стервой, но я туда больше ни ногой....Сегодня позвоню - откажусь.... :oops: Черт с ним - с экономленым временем.... Отпрошусь на работе и в воскресенье поеду к 9.00 к Романычу - там праздник души..... ;)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Евгений Петрович писал(а):нужно выбирать машину исходя из реалий сервисного обслуживания.

Так я Спортейдж выбрала и покупала в Алтеке потому, что там работал Никола Редько Николай Васильевич , большое ему спасибо за мою предыдущую РИО и обслуживание данной коровки.....но Алтек приказал долго жить, а МОСКЭБ не работает с СОКИЕЙ, так что пристроилась к Романычу - за что ему мой РЕСПЕКТ..... :roul:
Вывод для себя сделала такой - не ищите легких путей, т.е. близкое расположение автосервиса не значит экономия времени и нервов.....ИМХО....

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 10:56
-=+DeMoN+=-
agentLenok писал(а):т.е. близкое расположение автосервиса не значит экономия времени и нервов

Ну вот немножко не по теме - страховая на покраску и замену капота направила в Восток-авто. Есть там еще 2 каких-то никому неизвестных сервиса - и что делать?
А на ТО - только к Романычу...... Хватит ужо...... тем более, я ему лично пообещал :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:01
Phodopus
agentLenok писал(а):близкое расположение автосервиса не значит экономия времени и нервов

Вот потому то я и езжу из Люблино в Москэб, пусть другой конец Москвы, но мне там нравится, да и машинка Автоторовская.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:11
agentLenok
-=+DeMoN+=- писал(а):Ну вот немножко не по теме - страховая на покраску и замену капота направила в Восток-авто. Есть там еще 2 каких-то никому неизвестных сервиса - и что делать?

Димка, а какая страховая? У меня РЕСО в свое время отказывалась давать направление в Строгино - типа устное распоряжение начальства.... Потребовала письменный отказ в выдаче и на каких основаниях ( у РЕСО с АВТОМИРОМ договор есть), направление сразу дали..... :pst:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:25
Дзёшико
Странно.... :think: Я у них несколько ТО уже делала и отношение нормальное было и косяков не было.
Может портиться начали ...... Эх опять сервис менять :cry:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:25
GavRUSha
Я покупал машину и первое ТО делал в этом Т-Rex'е, мож на второе ТО мне куда нибудь в другое место? Например в АВТОМИР? :D ... Кстати по гарантии, если что в АВТОМИР мне тож можно ехать?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:32
Victor_R
Раз сделают по гарантии, то уже не плохо. Таковы реалии.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:47
Pat
Интересно, почему г-н Рулла молчит? :o

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:02
Mimsik
agentLenok
Лен, а может, действительно приди и позови Рулла и скажи, что мы внимательно следим за происходящим и нас много, кто ПОКА еще у них на гарантии.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:05
GavRUSha
Кстати, помните мою тему? http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13477 , в итоге все решилось нормально, даж подарки дали...