Здравствуйте!
хочу внести и свою посильную "лепту", может кому полезно будет. год назад взял Спортажку2, в Авроре, ТО1 проходил у них же. Аврора (та, что на Кубинской 4) хороша, пока с машиной все ок и ездишь к ним на ТО. 2 недели назад "радужные очки" у меня исчезли. Окончательно. Сейчас ищу другого дилера. Коротко - история. при покупке авто в ноябре 08г. я также оформил КАСКО там же, в помещении Авроры, у представителя РЕСО-гарантия.Месяц назад произошел небольшой страховой случай (царапина на бампере). про РЕСО я много писать не буду, скажу лишь, что если Вам достаточно будет при наступлении страхового случая получить не более 70% от того, что должны - добро пожаловать в РЕСО. Получив эти 70% и обозначив, что оставшиеся 30 я выдерну с них по суду, я поехал в Аврору. за пару дней до того я переобулся на зимнюю резину, оставил им летнюю. покатавшись 2 дня понял - колеса "бьют". Записался опять на сервис. Провел у них около 3.5 часов (наверное именно столько времени надо, чтобы снять 4 колеса, проверить балансировку и перебалансировать их). за это время попытался получить у Авроры бумажку (выписку из прайс-листа) о ценах дилера на окрас моего заднего бампера. предложили оформить заказ-наряд за 1200 р., по другому - никак. Объяснение, что есть разница между "заключением эксперта о стоимости восстановительного ремонта" и "выпиской из прайса дилера" - разные вещи результатов не дало. Сказал, что они это сделают по-любому, когда из суда запрос придет. В итоге - меня кидает страховая, которая "сидит" в Авроре", меня кидает Аврора, которая на мне заработала (кстати цены на автомобили у нее повыше, чем у других дилеров). Проведя почти весь вечер в "уютном кафе", забрал машину. Проехав минут 30 с радостью понял, что колеса перестали бить. И с огорчением понял, что машина стала "гулять" по ровной дороге, руль приходится все время подправлять. позвонил (сразу же) мастеру, который предложил продолжить общение на следующий день (в субботу), "покататься с мастером, потестить, будет понятно". Отмечу: ДО повторного приезда на балансировку машина дорогу держала хорошо, ехала прямо. Было подозрение, что Аврора увеличила себе объем работ на мою машину (для этого достаточно немного крутануть регулировочные гайки развала/схождения). Выяснил (у хорошего знакомого Гараж Сервисе): перепутали по одному борту переднее и заднее колеса (они по разному изнашиваются, даже не знал) и давление неодинаковое сделали (сам мерил, но прибор не лучшего качества, проглядел) В целом - мерзкое впечатление от такого советского сервиса, как был совок - так и остался. Машину буду обслуживать у другого дилера (то, что необходимо и по гарантии), несложный ремонт буду делать у проверенных людей. Кстати, весьма неплохой сайт с отзывами про дилеров (в т.ч. и про Киа в СПб -
http://forum.110km.ru/3/ Здесь есть и про Киа на Витебском и другие. Сам, почитав эту ветку, планирую поехать в АвтоМасю на Цветочную, может, повезет.