МОСКЭБ писал(а):Во понаписали то, понаписали.....
Самое обидное в таких историях, что человек то по сути до конца так и не разобрался, что ему залили на самом деле, зато претензию выкатил. Если возникли сомнения, что залили не то, надо уж было сразу идти до конца. Обнаружили - требуйте разъяснений или замены. И не спрашивать у первого попавшегося в сервисе человека, он ведь на самом деле может быть и не в курсе Ваших "особых" пожеланий, а знает только общепринятую схему. Спрашивать надо с того, кто принимал машину. А так обидиться, насупиться и доехав до компьютера излить свое недовольство - прямо скажем не совсем честно. Да и в целом итог то какой? Оба в минусе!!!! У одного - потеряно время, потрачены нервы и деньги....и еще видимо будет потрачено, что бы уже в другом месте проделать эту операцию под особым контролем для собственного успокоения. У второго - подмоченная сомнительной историей репутация. А ведь можно было решить все гараздо проще и быстрее прямо на месте.
Ребята!!!! Ведь люди то работают все давно известные и открытые!!!! Если есть сомнения - спрашивайте!!!! Мы же не холеные банки или страховые компании, которые с удовольствием заберут ваши денежки, а потом найдут сотню другую способов и предлогов, что бы их не возвращать, спрятавшись за высокими заборами, не преступными дверями или спинами бездушных охранников!!! Ну ей Богу прям как дети
З.Ы. А случай кстати уже не первый, когда люди не разобравшись шашкой махали, а потом извинялись

Рассказываю ещё раз!!!
Я претензии не выкатывал, это первое.
Я сказал, что в счете-наряде про марку жидкости ничего не написано.
Второе: я не спрашивал у первого попавшегося, я спрсил у сотрудника сервиса, который мне отдал ключи от моей машины, больше спросить было не у кого.
У него на лбу не написано, что он умеет только попадать машиной в створ ворот при выезде из бокса.
Девочка, а-ля ресепшен, выдала мне счет-наряд и взяла у меня деньги.
Я, как человек, очень часто работающий с бумагами, привык их всё же изначально читать.
Прочитал, из написанного ответа не получил. Задал вопрос тому, кто хоть каким то местом был причастен к моей машине в данный момент.
Какой ответ последовал, я уже писал.
Да не ХОЧУ я обнаруживать и потом требовать объяснений.
Опять же, как мне кажется, не мало сотрудников не улавливают истинное значение слова "СЕРВИС".
Да руки то у вас, у каждого второго, наверняка "золотые" и вы мастера своего дела!
Но надо понимать, что дядя Вася в гаражах с молотком, который этим молотком может творить чудеса с машинами и автосервис очень разные по определению.
Я ни кого не хочу обидеть, постарайтесь понять. Или наговаривать без причин. Просто рассказал как есть.