Текущее время: 05 июл 2025, 18:38

Не везет с сервисами

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Сообщение -=+DeMoN+=- » 06 апр 2007, 10:27

Дядя Бадд писал(а):даже не знаю что сказать...

Причем. как я заметил, это начинает входить в привычку ;) :z) :z) :z) :P :P :P

Скажи, что это новый способ восстановления свечей - "продувка на ветру"
Или - свеча стоит для розжига противотуманок.... или вместо них...

А вообще, похоже, что просто уронили :o и не нашли.
Хорошо что не в заливную горловину упало.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение DIO » 06 апр 2007, 13:57

МОСКЭБ писал(а):Во понаписали то, понаписали.....
:o
Самое обидное в таких историях, что человек то по сути до конца так и не разобрался, что ему залили на самом деле, зато претензию выкатил. Если возникли сомнения, что залили не то, надо уж было сразу идти до конца. Обнаружили - требуйте разъяснений или замены. И не спрашивать у первого попавшегося в сервисе человека, он ведь на самом деле может быть и не в курсе Ваших "особых" пожеланий, а знает только общепринятую схему. Спрашивать надо с того, кто принимал машину. А так обидиться, насупиться и доехав до компьютера излить свое недовольство - прямо скажем не совсем честно. Да и в целом итог то какой? Оба в минусе!!!! У одного - потеряно время, потрачены нервы и деньги....и еще видимо будет потрачено, что бы уже в другом месте проделать эту операцию под особым контролем для собственного успокоения. У второго - подмоченная сомнительной историей репутация. А ведь можно было решить все гараздо проще и быстрее прямо на месте.
Ребята!!!! Ведь люди то работают все давно известные и открытые!!!! Если есть сомнения - спрашивайте!!!! Мы же не холеные банки или страховые компании, которые с удовольствием заберут ваши денежки, а потом найдут сотню другую способов и предлогов, что бы их не возвращать, спрятавшись за высокими заборами, не преступными дверями или спинами бездушных охранников!!! Ну ей Богу прям как дети ;)

З.Ы. А случай кстати уже не первый, когда люди не разобравшись шашкой махали, а потом извинялись :)


Рассказываю ещё раз!!!
Я претензии не выкатывал, это первое.
Я сказал, что в счете-наряде про марку жидкости ничего не написано.
Второе: я не спрашивал у первого попавшегося, я спрсил у сотрудника сервиса, который мне отдал ключи от моей машины, больше спросить было не у кого.
У него на лбу не написано, что он умеет только попадать машиной в створ ворот при выезде из бокса.
Девочка, а-ля ресепшен, выдала мне счет-наряд и взяла у меня деньги.
Я, как человек, очень часто работающий с бумагами, привык их всё же изначально читать.
Прочитал, из написанного ответа не получил. Задал вопрос тому, кто хоть каким то местом был причастен к моей машине в данный момент.
Какой ответ последовал, я уже писал.
Да не ХОЧУ я обнаруживать и потом требовать объяснений.
Опять же, как мне кажется, не мало сотрудников не улавливают истинное значение слова "СЕРВИС".
Да руки то у вас, у каждого второго, наверняка "золотые" и вы мастера своего дела!
Но надо понимать, что дядя Вася в гаражах с молотком, который этим молотком может творить чудеса с машинами и автосервис очень разные по определению.
Я ни кого не хочу обидеть, постарайтесь понять. Или наговаривать без причин. Просто рассказал как есть.
DIO
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Развод на деньги (Питер) ??

Сообщение Маркони » 08 апр 2007, 20:52

Предыстория: в прошлом году, зимой, ни с то, ни с сего заглох движок моего Спортиджа. Дело было зимой. Постоял немного, попытался завести- удалось. Через километров 5 заглох снова, и т.д. Короче, скачкАми проехал порядка 10 км, после чего машина стала вмертвую. Пришлось ловить "тягач". Обратил внимание, что горела лампа сигнализации открытых дверей. В общем, на следующий день приволок ее в сервис на Ворошилова, где поставили диагноз: обрыв электропроводки. В счет за ремонт включили снятие-установку торпеды, вылилось это в круглую сумму. На вопрос- зачем снимали- сказали, что якобы под ней находится главная распределительная колодка. Где-то через полгода встретился с челом, который ставил мне сигнализацию, и он сказал, что это был банальный развод, так как сигналка "видела" открытую дверь, и блокировала бензонасос. Скорее всего был обрыв в цепи датчика открытия двери.
Самое интересное в том, что когда я открыл заглушку болта на торпеде (около лобового стекла), то там , похоже, еще американская грязь осталась, никто этот болт со дня сборки не тревожил. :z)

Теперь новая история: решил подновить старушку, счет выставили порядка 20 т.р. (список работ выложу позже), но, кажется, опять развели. Не то что-бы денег жалко, просто хочется что-бы все было сделано по совести. Как проверить номенклатуру выполненных работ? Гнать в конкурирующий сервис или может быть где-то можно сделать незадорого экспертизу? :think:
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 08 апр 2007, 22:49

Маркони писал(а):Гнать в конкурирующий сервис или может быть где-то можно сделать незадорого экспертизу?

Сервис - то какой?
А так - гнать в другой сервис или на экспертизу... Или найти хорошего знающего маляра-слесаря, чтобы все объяснил и посмотрел.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4