Текущее время: 06 июл 2025, 07:11

Отрицательный отзыв о знакомстве с T-REX

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Сообщение Sorento813 » 06 дек 2007, 12:08

Я думаю, что этот бардак в сервисах будет еще долго. Машин все больше, везде очереди - те спрос есть. Все они крышуются и закон защит. прав потребителей еще туда не дошел. То есть хочу сказать, что "морды им еще не били" :mad: и запчасти приобретенные и установленные в результате неправильной диагностики им никто на шею не вешал. А пора бы... :mad: :mad: :mad:
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Тех.директор » 06 дек 2007, 13:40

Ну не во всех сервисах бардак. Если в отдельно взятом сервисе бардак, то это не означает что и вдругих так же.
В этой всей истории странно то, что люди не понимают, таким вот отношением они отталкивают от себя потенциальных клиентов.
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение __Serg__ » 06 дек 2007, 13:59

agentLenok

это сервис именно T-REX? в этом же таксопарке есть еще один сервис киа - Сеул-авто, где мою машинку чуть было совсем не угробили, когда ремонтировали по направлению страховой. Если бы не Москэб, не ездил бы я уж на ней. видимо, там все сервисы такие (если их там действительно два, а не один под разными вывесками).

отсюда вывод: НЕФИГА ездить на Волгоградку в район 19-го таксопарка! :( :( :(
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение agentLenok » 06 дек 2007, 15:34

Victor_R писал(а):Раз сделают по гарантии, то уже не плохо.

Ребята, я решила не проводить экспериментов над своей коровкой.... :( Может сами механики и не плохие, но вот это отношение к клиенту отбивает всякое желание....Вообщем я позвонила в ТИ-РЕКС и просила меня вычеркнуть из записи на пятницу (причину отказа никто не спросил) - поеду в воскресенье к Романычу ( на работе отпросилась).
Простите, что подняла такой шухер, но честно говоря эмоции переполняли..... :mad: :mad: :mad:
Если нужна помощь, то мой телефон : 8 - (495/925) - 772-56-44
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение __Serg__ » 06 дек 2007, 15:50

agentLenok

а почему "простите"? страна должна знать своих героев, чтобы лишних ненужных экспериментов не делать.. всё правильно...
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение NEKST » 06 дек 2007, 15:59

agentLenok писал(а):решила не проводить экспериментов над своей коровкой

очередное подтверждение истины:
от добра добра не ищут
Лен, удачи у РОМАНЫЧА
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Пред.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron