Мастер приемщик, увидев, что машине три года, стал рекомендовать заменить ремень ГРМ.
Хотя пробег всего 25 тыс. км, он очень живописно рассказал, какие последствия может вызвать
обрыв этого самого ремня и каких денег будет стоит ремонт.
Я развесил уши я согласился заплатить 9тыс.руб сейчас, чтобы не платить 70тыс потом.
Проездив после этого неделю почувствовал заметную вибрацию на руле и рычаг АКП

(даже на холостых оборотах на месте), которой до этого не было.
Обратился в сервис, приехал.
Тот же "мастер"-приемщик, по имени Сергей, посмотрев машину заявил, что все в порядке, двигатель работает нормально,
(понятное дело - не он же на ней ездит), а мои претензии не обоснованы, так как он не знает, как было до ремонта.
Удивил принципиально различный подход к клиенту.
При пером обращении все были предельно внимательны, вежливы и приветливы.

При втором - выражали явное нежелание решать проблему и пренебрежение.

Уехал расстроенный.

Больше в этот сервис обращаться не буду.