Евгений Петрович писал(а):Есть ли необходимость гарантии у официала...
Попробую вспомнить, что мне делали по гарантии на 2-х машинах.
1. Рио-2, 4 года, пробег сейчас 83 000 км.
- Менялся радиатор
- Менялась подушка.
- Отказались заменить сцепление, за что я на Автотор жутко обиделся. До сих пор считаю, что это - их косяк и они должны были бесплатно сделать, а с меня содрали 12 тыров.
2. Спектра, 1 год, пробег 45 000 км.
- Чтобы погасить лампочку ABS, меняли подушку, какие-то уплотнительные кольца и не знаю, чего еще. Долго, гиморно, но бесплатно. После 5-й попытки лампочка-таки погасла и пока не загорается. Ждем морозов...
- Посмотрим сейчас, как починят подъемник стекла. По внешним проявлениям, там заклинило движок (при нажатии на кнопку главный движок реагирует, но стекло с места не двигается).
В общем, гарантийных случаев мало, но они все-таки есть.
v99Ты был прав, коллега. Мастер объяснил, что наблюдаемое мной явление - в пределах порога срабатывания перепускного клапана и это - нормально. Только я удивляюсь, почему на Рио этого нет? Что, там перепускной клапан с меньшим порогом стоит?
И вапче, на Спектру ставят УРОДСКИЕ крышки бензобака, которые попадают в резьбу с 10-й попытки. При каждой заправке кляну на чем свет стоит ИЖ-Авто и наши отечественные технологии
![Отстой.... :o](./images/smilies/11.gif)