Значит мой отчет о поездке по OFFициалам Липецка для замены спинки водительского сиденья по гарантии!
Приезжаю в трейд, говорят,что у нас выработан лимит по запчастям и спинка придет нескоро, заедь в К.Л.А.(компания Липецкие автомобили), там заменят быстрей!
Приезжаю туда, а там терпила знакомый по трейду, работал раньше там инженером по гарантии. За время работы в трейде, он столько накосячил!!! Он не проставлял людям в базу отметки о прохождении ТО, что отражается на дальнейшей гарантии. И так звали его ПЕТУХОВ Роман! Или Иванов, не в этом ссуть! Короче я обратился к нему со своей проблемой, на что он тупо отказал мне в гарантии! Просто взял и тупо отказал! На мой вопрос, ПОЧЕМУ? Он сказал НЕХОЧУ! На этом мы и расстались, ругаться не хотелось, да и было бы с кем!
Поехал в трейд, сказал, что там отказали. Они говорят давайте оформлять и оформили мне спинку на замену без вопросов. Но Стрелков (инженер по гарантии) мне сказал, что плакала его квартальная премия из-за перерасхода по гарантии. Моя спинка была лишняя, перед ней два двигла под замену. И еще добавил , что Спектра очень геморойная машина, по поводу гарантийного обслуживания!
P.S. Не уж то тред изменил свое отношение к клиентам?! Возможно сказался кризис!
Жду ваших комментов!
Да, если СОКИА нет, то кому теперь писать на диллеров??? Приветствуется конкретный адрес и имена! Раньше был Федосов, он хорошо их дрючил!