avtoprofi168 » 22 ноя 2008, 00:58
Gavran
на самом деле вопрос ты задал очень интересный.
Скажу точно, о многом инструкция по ТО умалчивает. Не знаю, с чем связано, толи с принятой модой на обслуживание в СТО, толи с малым уровнем знаний широкого круга водителей(вся направленность-ты пилот).
По твоим вопросам...амортизаторам сейчас не указывают на срок ТО, так как ремонт их признан нецелесообразным, поэтому потеря уплотнений ведет к потере жидкости и выходу из строя. Что касается шаровых-это вопросы заднеприводных машин, тка как в корейцах везде передний привод и из за компановки подвеска типа мак-ферсон.
Совершенно не уделено место переходу на зимний и летний период эксплуатации, а также технлогии проведения ТО. Упрощено до предела, ведь за словом смените масло куча операций и условий, это все равно что в кулинарной книге написать возьмите продукты и сварите борщ и очень много написать, чтобы не обжечься, не спалить, не опрокинуть ...