Текущее время: 16 июн 2024, 14:24
Модератор: Модераторы
flix писал(а):В какой раз задумался..а нужна ли мне эта гарантия.
SаВlia писал(а):киа и подавно пробегает
flix писал(а):Думаю сделать промежуточное ТО и докататься до ТО-1.Если ничего несломается то с гарантии буду сваливать.
kniper писал(а):Я всех друзей подбил забить на ТО. Все ТО я и сам им сделаю, а на денюжки вместе пивка с шашлычком
cherva писал(а):Chinzher
какой следующий шаг будете предпринимать?
начните с получения письменного отказа (как и писали выше)
Переписка по электронке это хорошо, то для того, чтобы добиваться, нужна официальная бумага.
Chinzher писал(а): буду ждать 2 недели (вроде в такой срок должны ответить), затем, если откажут, в отдел защиты прав потребителей, а дальше уже к мировому судье.
SаВlia писал(а):потом суд будет несколько месяцев тянутся, а как насчёт ездить с поломаным шрусом или стоять машина будет
SаВlia писал(а):потом суд будет несколько месяцев тянутся, а как насчёт ездить с поломаным шрусом или стоять машина будет
Директору ООО «Югра ТАЦ ГАЗ»
Советову Н. Д.
От Коваленко Дениса Владимировича
Адрес:
ЗАЯВЛЕНИЕ
13 января 2006 г. я купил в ООО «Югра ТАЦ ГАЗ», расположенном по адресу г.Нефтеюганск гор. МО-15, стр. №31, автомобиль Kia Magentis 2005 года выпуска, черного цвета, с автоматической коробкой передач, VIN: X4XGD222350000272, модель двигателя: G4JP, № двигателя: 5194620, № кузова: 0000272, договор купли-продажи № 5.
Автомобиль находится на гарантийном обслуживании на СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ». В соответствии с требованиями установленными в сервисной книжке, я регулярно проводил техническое обслуживание автомобиля на СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ», о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке.
26 апреля 2008 года автомобиль прошел ТО-4 (техническое обслуживание № 4 по достижении пробега 29500 км – 30500 км), пробег на то время составлял 28800 км, так как при движении автомобиля с места с вывернутыми колесами появились посторонние звуки.
После прохождения ТО-4 мастер СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ», сказал мне, что в автомобиле неисправен левый наружний шарнир равных угловых скоростей (далее ШРУС), и требуется его замена. Причиной неисправности послужил разрыв резинового защитного чехла ШРУС.
Мастер отказался считать неисправность ШРУС гарантийным случаем.
С этим я категорически не согласен и прошу Вас осуществить гарантийную замену левого наружнего ШРУС, поскольку:
1. автомобиль регулярно проходил гарантийные ТО;
2. мной соблюдались все условия эксплуатации установленные производителем автомобиля, а также договором купли-продажи автомобиля, что признано СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ», так как автомобиль в настоящее время находится на гарантии ООО «Югра ТАЦ ГАЗ», следовательно, моей вины в разрыве резинового защитного чехла ШРУС и последующей, вследстие этого, неисправности ШРУС нет;
3. при обнаружении мной неисправности автомобиль был своевременно предоставлен на СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ»;
4. согласно «Перечню работ, выполняемых при проведении ТО автомобилей производства ЗАО «Автотор»» во время ТО-3 (техническое обслуживание № 3 по достижении пробега 19500 км – 20500 км) мастер СТО ООО «Югра ТАЦ ГАЗ» должен был проверить состояние резинового защитного чехла ШРУС и, при необходимости, заменить его – это сделано не было;
5. согласно пункту 1.2 «Основной гарантии на автомобили КИА производства ЗАО «Автотор», эксплуатируемых на территории России» я имею право на гарантийную замену ШРУСа, т.к срок гарантии на эту деталь составляет 36 месяцев с момента передачи автомобиля первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – оба условия до сих пор выполняются.
Предупреждая Ваши возражения «о пренебрежении ежедневным осмотром автомобиля», обращаю Ваше внимание на
1. в «Руководстве по эксплуатации Kia Magentis» нет положений, предписывающих автовладельцу осматривать ШРУСы либо их резиновые защитные чехлы перед поездкой, во время и после нее - смотрите стр. 5-6 раздел «Советы по вождению» пункты «Перед поездкой» и «Перед запуском»; стр. 7-6 раздел «Техническое обслуживание» пункт «Обслуживание, выполняемое владельцем».
2. в «Сервисной книжке (гарантия и техническое обслуживание)» также нет положений, предписывающих автовладельцу осматривать ШРУСы либо их резиновые защитные чехлы перед поездкой, во время и после нее – смотрите стр. 13 раздел «Обязанности владельца автомобиля».
3. проверка состояния и, при необходимости, замена резиновых защитных чехлов ШРУСов производится на станции технического обслуживания с использованием специального оборудования (подъемник либо эстакада) и специальных знаний мастера, выполняющего обслуживание автомобиля. Я не обладаю специальным оборудованием и не проходил обучения на заводе-изготовителе, следовательно, никак не мог выполнять эти работы при ежедневном осмотре автомобиля.
Ответ прошу предоставить в письменном виде.
Дата: _______________ Подпись: _______________
Chinzher писал(а):и забью болт на ТО.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7