Текущее время: 16 июн 2024, 18:07
Модератор: Модераторы
boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
boss писал(а):boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДАСТ ВСЁ ТАКИ ОТВЕТ
azazel писал(а):boss писал(а):boss писал(а):что за автоматический метод?? и чем это грозит
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 8 секунд:
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДАСТ ВСЁ ТАКИ ОТВЕТ
автоматический метод это скорее всего замена вытеснением, то есть подключается аппарат двумя шлангами вместо радиатора коробки и начинает выгонять старое масло и заливать новое, вот для такой замены масла надо много
Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:
*
установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
*
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
*
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
*
снимается поддон;
*
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
*
меняется прокладка поддона;
*
поддон устанавливается на место;
*
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.
При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4