F E A R писал(а):Вот как мне теперь техосмотр пройти с тонировкой?
Содрать-восстановить тонировку + плата за офиц. прохождение по деньгам равнозначны покупному талону, а то и дороже ...
Сам сначала покупал, но один раз черт дернул пройти самому на четверке еще. В первый раз удовлетворились только наличием аптечки и огнетушителя. Фары светят не туда, выхлоп не такой, тормоза разные + (ВНИМАНИЕ) недостаточное УДЕЛЬНОЕ тормозное усилие. Объяснить что это отказались. Поехал в сервис - там тоже не знают, но фары поправили, карбюратор закрутили, тормоза починили. Выяснил у интернета, что удельное - это сумма сил всех колес на ускорение свободного падения на массу автомобиля. Ну думаю, на свободное падение я никак не повлияю, а вот на массу автомобиля ... Я выкинул ВСЁ лишнее, подгодал чтоб было минимум бензина, слил омывайку, отколупал от машины всю грязь и лед. В итоге скинул около ста кило. Но! Светит опять не так, выхлоп опять не тот. В итоге опять в сервис, еще одна оплата за осмотр и с третьего раза талон в руках. Опять НО! Надо ехать обратно в сервис и выставлять карбюратор чтоб нормально можно было ездить, потому как с правильным СО особо не поездишь. А, еще момент. Если приехал на шипах, то и запаска должна быть шипованой. А у меня не шипованая, а то что я ей поьзуюсь исключительно как докаткой никого не интересует. Потом брал у товарища шипованую, но мне не подходящую.
А сейчас только менял талон за 30 рублей от пред владельца. Причем ГАец даже к машине не подходил, с крыльца глянул - э, да у тебя тонировка ... Пришлось содрать. Опять же по экономическим соображениям. Новая тонировка + 30 рублей дешевле чем покупать ТО на за 3500 на год. Да и месяц уже был на исходе.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик