Текущее время: 10 июл 2025, 18:03

Коды запчастей на Magentis MG

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Коды запчастей на Magentis MG

Сообщение ШуБр » 24 сен 2007, 09:53

Т.к. я решил срулить с официалов и цен на обслуживание, включающие все риски всех водителей сразу, то озадачился покупкой расходников.

Итак. Сразу скажу, что при попытке купить, лучше иметь этот список, т.к. продавцы зачастую не представляют что продают и частенько дают по принципу "должно подойти - там унифицировано".
А вот дудки! Потратив два часа на скунцевском рынке, обошел почти всех! Разброс цен колоссальный - не поленитесь погулять - может тысячу-полторы нагуляете запросто.
Разброс по запчастям и сказкам к ним впридачу - еще больше :)
ВИН-номер не помогает :z) Пришлось банально часть фильтров вытащить из машины и ходить сравнивать приносимые продавцами.

Одно радует - два года назад обслуживать корейца самостоятельно было более проблемно и не так выгодно, т.к. кономить можно было на работе, а с расходниками было куда сложней. Сейчас даже в этом раю стрисракеров на замшелых пальцвагенах и япошках полно магазинов конгламерата Хюндай-КИА.

Теперь о кодах с комментариями и ценами по формату (куплено за хххх/максимум что видел, включая официалов хххх)

Двигатель 2л, АКПП 4-хступка.

1. Фильтр маслянный - 26300-35500 (может быть 35501).
Цена 150р/300р

2. Фильтр воздушный двигателя - 28113-2G000 (и только такой!!! вариации от Сонаты меньше по размеру)
Цена 350р/900р

3. Фильтр салонный - 97133-3К000 (КИА) или 97133-2В010 (от NF). Он у нас БЕЗкорпусной - просто гофра в пакете и коробке!!! Говорят есть еще угольный, но не смог даже посмотреть его ни у кого.
Цена 700р/1800р

4. Колодки тормозные передние - оригинал брать не стал. Они перестают тормозить через 15-20ткм, хотя слой еще будь здоров. Поговорил с другими людьми - у всех такая же фигня. Взял неоригинал. Они мягче и зарекомендовали себя более чем хорошо у многих людей. Диски не жрут, тормозят эффективно до свистящей пластинки, но ходят на 10-15% меньше родных (от 30 до 40ткм в зависимости от стиля и коробки).

Фирма Hi-Q (синяя такая коробочка Made in Korea).
Код - SP1182
Цена 900р/1350р-2300р(оригинал)

5. Фильтр АКПП. Он внутри коробки, судя по картинкам. Его код хотелось бы узнать у местных умельцев. Стоит он 600р. У масла я появился запах - хочу на 30ткм заменить его.

-------------
прикрепить тему не могу, а не хотелось бы чтобы потерялась. Инфы крайне мало и собирать ее приходится по кусочкам.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Krokodil » 01 окт 2007, 13:06

Shumный Бродяга писал(а):1. Фильтр маслянный - 26300-35500 (может быть 35501).
Цена 150р/300р

У официала 152р. (2630035502)

Shumный Бродяга писал(а):2. Фильтр воздушный двигателя - 28113-2G000 (и только такой!!! вариации от Сонаты меньше по размеру)
Цена 350р/900р


У официала 430р.

Shumный Бродяга писал(а):3. Фильтр салонный - 97133-3К000 (КИА) или 97133-2В010 (от NF). Он у нас БЕЗкорпусной - просто гофра в пакете и коробке!!! Говорят есть еще угольный, но не смог даже посмотреть его ни у кого.
Цена 700р/1800р


... 750р.

Shumный Бродяга писал(а):5. Фильтр АКПП. Он внутри коробки, судя по картинкам. Его код хотелось бы узнать у местных умельцев. Стоит он 600р. У масла я появился запах - хочу на 30ткм заменить его.


4632139010 - стальная сетка, смысла его менять просто нет! (Цена 530р.)
Он не меняется в течении 100000 - 150000км.

И никаких проблем по поводу подбора...


И в чем смысл неофициального обслуживания, тем более дилер гарантирует качество
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение ШуБр » 23 янв 2008, 18:38

Krokodil писал(а):И в чем смысл неофициального обслуживания, тем более дилер гарантирует качество


Это цены из прайса дилера? просто у меня есть наряд официала, где цены совсем иные. В частности все позиция я списывал оттуда. Если найду, отсканю. меня уила цена на салонный фильтр! Прсто убила! наповал! за тряпочку без корпуса такие деньжищи!!! За его установку еще взяли.
Про кач-во, которое кто-то гарантирует... у нас в стране говорить неуместно. Тем более, что официалы кроме как попинать положенные 3-4 часа колеса ничего не делают.
Список официального обслуживания огромный!!!

На деле меняется масло, продаются фильтры салона (это вообще опция, а её включили в обязательную замену на ТО - дурдом!!! :mad: ), меняется воздушник (самому чуть больше 20 секунд его заменить бесплатно). Еще бывает повезет и проверят свет.
И еще подключают сканер, после чего при отсутствии ошибок говорят, что с явно троящим двигателем пробем нет!
А на деле бывает вот так - сам залез и нашел после официального ТО
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13092

ТО надо проходить там, где доверяешь механикам. Не за 3-4 часа, а за 30-50 минут машину проверят, обслужат не хуже официала, а то и лучше.
Тем более, что Москэб, где проводилась замена масла и диагностика машины... тоже официал. Просто по странной прихоти у нас в стране, не Сокиевский, а Автоторовский :))) Не всё ли равно КИА где была куплена их машина? Почему привязывают к дилеру, который пользуется этим, задирая до небес цены?
В общем, кому как, а я не люблю платить не зная за что. Хотелось бы оплачивать конкретные работы и по факту выполненных работ, а не за призрачный список, из которого делают 5-6 операций от силы.
Кстати, проверили подвеску мне ребята Антона бесплатно - пока машина висела на сливе масла. Ничего критичного не нашли, денег за дерганье рычагов тоже не взяли. За что и респект :)

У меня не первая машина уже... и опыт показывает полную неактуальность юзать официальное ТО у дилера, если есть адекватная подмена и худо-бедно сам разбираешься в том, что делается с машиной.
Я ж никому ничего не навязываю. Просто гарантия КИА, к сожалению, спустя год владения машиной... по сути окончена. Дальше тока бачок омывателя и уж совсем фатальное невезение е с коробкой или движком. Всё остальное списывается на бензин, неправильную эксплуатацию и т.д. и т.п.
Ну и нафига я буду им возить деньги? :) Я смогу найти им дургое применение ;)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение БИЧ » 23 янв 2008, 18:51

Shumный Бродяга писал(а):Просто по странной прихоти у нас в стране, не Сокиевский, а Автоторовский :)))

Так ведь в свете последних событий что СОКИА, что АВТОТОР - всё без разницы! Они же теперь гарантию совместно поддерживают...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 17950
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1849 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Krokodil » 25 янв 2008, 16:04

Shumный Бродяга писал(а):Это цены из прайса дилера? просто у меня есть наряд официала, где цены совсем иные.

Да, правда сейчас там уже на 10-20% выше стали, но все равно, приемлемые
Shumный Бродяга писал(а):Про кач-во, которое кто-то гарантирует... у нас в стране говорить неуместно. Тем более, что официалы кроме как попинать положенные 3-4 часа колеса ничего не делают.

А в неофициальных или ара-сервисах качество выше? Только в официалах часто можно нормально решить вопрос о косяке. ИМХО
Shumный Бродяга писал(а):продаются фильтры салона (это вообще опция, а её включили в обязательную замену на ТО - дурдом!!! )

Не у всех официалах она обязательна, а вот по условиям, написанным в сервисной книжке - строго обязательна! И это не дурдом.
Shumный Бродяга писал(а):Я ж никому ничего не навязываю. Просто гарантия КИА, к сожалению, спустя год владения машиной... по сути окончена. Дальше тока бачок омывателя и уж совсем фатальное невезение е с коробкой или движком. Всё остальное списывается на бензин, неправильную эксплуатацию и т.д. и т.п.

В любом случае, жалко что Вам так не повезло, но каждый имеет право на свое мнение. Да и потому корейцы и дают гарантию 3 года или 100 000, потому что качесво автомобилей достаточно высокого уровня.
А для меня, например, раз в год переплатить 1000-2000р. (например за ТО-15000) - не проблема, чтобы уверенно и спокойно себя чувствовать. А думать постоянно о том что тебя где-нибудь обманут или сломают и т.п. - можно вообще постоянно всего бояться :bye:
Это то же самое, что разговаривать про КАСКО, да и вообще любую страховку. Стоит немало, однако может серьезно пригодиться.
Так что это пустые разговоры. Рынок рассудит. Если у дилера будет постоянно плохое качество и завышенные цены к нему просто перестанут ездить и он рано или поздно разорится.
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 1