Текущее время: 03 ноя 2025, 20:02
Модератор: Модераторы






Я свю после 30 000 снял с гарантии, хоть проездил чуть больше года. (Осталось 2 года гарантии!). Ни разу не пожалел. Делают при мне, быстрее, нет разводки (типа это требует замены, это- сверх регламента). А машина, если и были у нее "детские болезни", переболевает ими к 30 000....

Официалы "втирать" будут разное... А с цепью хорошо. Надежнее!
Denic писал(а):Насчет ремня ГРМ - у меня двигатель 1.6 122 л.с. и там походу цепь.
Надо официалам звякнуть и все у них выяснить потом принимать решение.

Согласен с GD2243 - гарантия понятие такое тонкое и растяжимое, что какую нить неполадку в авто бущ ОД доказывать , что ты прав, хотя должно быть наооборот. Что не можешь сделать сам , обратись к друзьям- товарищам которые могут помочь (единственная затрата - походы в магаз за топливом
) Ну а если нет таких друзей то у неОД точно. Я что на Хундае Верна, что на Спортяге делаю сам и не парюсь
Удачи



KENIG писал(а):Надо только все взвесить и определить момент ухода с гарантии.Какие мысли?


Борз писал(а):Я думаю 20 тыс. пробега оптимальный срок. Все болячки давно бы вылезли
на приличном но неофициальном сервисе было бы на треть
дешевле.
а чего делать? деваться пока некуда 


Я за офф ТО, но расходники покупаю сам и не парюсь. ИМХО и остальным рекомендую 

если не друг дрался бы до последнего вздоха. Даже краска отличается, на пасажирском стекле напыление от краски, а под капотом даже пыль не тронута вывод что деже не смотрели. мое решение: пошли они ….. автомир строгино
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2