Текущее время: 06 июл 2025, 04:33

помогите разобраться с гарантией КИА Церато

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

помогите разобраться с гарантией КИА Церато

Сообщение Ларси » 23 авг 2006, 23:11

Вопрос в следующем: покупаю КИА Церато у дилера Сандол, а вот обслуживать его хочу у авторизованного центра, который работает с дилером Сокиа. Кроме того, мне ничего не мешает буквально через несколько дней забрать своего Цератку из магазина и отвезти знакомым в автоцентр ставить дополнительное оборудование, в том числе сигналку. И возникло подозрение, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Сотрудники автоцентра готовы принять машину, но очень хотят посмотреть на сервисную книжку какие там условия, а автомагазин книжку не распечатывает до момента отгрузки автомобиля мне. Да и гарантийный менеджер по сути на мой прямой вопрос сказал типа а ХЗ, может на электрику и потеряете гарантию. И получается заколдованный круг. Я не против поставить сигналку в Сандоле, но категорически против обслуживать его там. Не нужно меня убеждать, что Сандол самый форевистый форева, мне нужно мнение специалистов точное и мотивированное или пошлите меня туда где мне на этот вопрос ответят. Готова дойти до Кореи, но надеюсь так далеко идти не нужно будет с вашей помощью.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Да вопрос-то вот в чем, если я поставлю все допы у центра работающего с Сокиа, гарантию я потеряю или все-таки нет.
Ларси
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение -=+DeMoN+=- » 03 сен 2006, 09:48

Сандол и Сокиа машинками не меняются. то есть на гарантию дилер Сокиа тебя не поставит - проверено.
А сигналку и прочее ты можешь ставить где угодно - важно чтобы те, у кого ты ставишь - имели сертификатики (были сертифицированным центром установки) от производителя сигналоки др... - чтобы потом, ежели чего, не тебе бодаться с гарантией а им.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vot_takoy » 03 сен 2006, 10:00

Ларси
Купишь у Сандола, то в Сокиа на гарантию не поставят, соответственно и наоборот. :)
А че Сандол совсем гуано в обслуживании? :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение kozy » 03 сен 2006, 15:43

а у мну ситуация такая... купил я у Автотора... ну мож мою байду с сервисом и читали... http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7080
Вобщем обратился я в другой сервис, относящийся к Сокие... и мне через неделю дали положительный ответ... так что пробуйте, мож че и поканает... главное официально на верху согласовать переход от одной компании к другой... ВОТЬ!!!
kozy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение Дядя Федор » 03 сен 2006, 17:54

Ларси писал(а):Да вопрос-то вот в чем, если я поставлю все допы у центра работающего с Сокиа, гарантию я потеряю или все-таки нет.

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=148&id=155
По остальным вопросам - обратись на горячую линию Сокиа
Тока попзжа. Судя по моей переписке ща по аське с руководством Сокиа - они на выставке все веселятся

вот

Изображение
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Ларси » 09 сен 2006, 12:32

Vot_takoy писал(а):Ларси
Купишь у Сандола, то в Сокиа на гарантию не поставят, соответственно и наоборот. :)
А че Сандол совсем гуано в обслуживании? :think:
не, не думаю, я никогда к ним не обращалась. Да и зачем мне к ним, 2 года я обслуживала скоего легендарного Василия в Алтеке и не хочу менять, от добра добра не ищут.
Всем спасибо, у меня все решилось хорошо, Сандол не стал чинить никаких препятствий поставить машину на обслуживание в Алтек, а Алтек в исключительных случаях берет на обслуживание таких как я.
Все необходимое поставила, все работает, машина супер.
Ларси
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Re: помогите разобраться с гарантией КИА Церато

Сообщение Autosecurity » 09 сен 2006, 14:59

Ларси писал(а):Вопрос в следующем: покупаю КИА Церато у дилера Сандол, а вот обслуживать его хочу у авторизованного центра, который работает с дилером Сокиа. Кроме того, мне ничего не мешает буквально через несколько дней забрать своего Цератку из магазина и отвезти знакомым в автоцентр ставить дополнительное оборудование, в том числе сигналку. И возникло подозрение, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Сотрудники автоцентра готовы принять машину, но очень хотят посмотреть на сервисную книжку какие там условия, а автомагазин книжку не распечатывает до момента отгрузки автомобиля мне. Да и гарантийный менеджер по сути на мой прямой вопрос сказал типа а ХЗ, может на электрику и потеряете гарантию. И получается заколдованный круг. Я не против поставить сигналку в Сандоле, но категорически против обслуживать его там. Не нужно меня убеждать, что Сандол самый форевистый форева, мне нужно мнение специалистов точное и мотивированное или пошлите меня туда где мне на этот вопрос ответят. Готова дойти до Кореи, но надеюсь так далеко идти не нужно будет с вашей помощью.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Да вопрос-то вот в чем, если я поставлю все допы у центра работающего с Сокиа, гарантию я потеряю или все-таки нет.

Добрый день.
Полагаю, ничего страшного не случится, если выскажу своё мнение? :oops:
Ни один дилерский центр не вправе снять Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания в случае установки Вами дополнительного оборудования на автомобиль в сторонних установочных центрах. Лишь в случае возникшей несправности в штатных узлах и агрегатах автомобиля, сервисный центр дилера может, теоретически, предъявить претензии к установленному дополнительному оборудованию. Но и в этом случае утсановочные центры, как правило, решают такие проблемы совместно с инженерами по гарантии дилерских сервисов.
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5