Кажись, я их победил!!!!!!!!!!!!!!!
Итак, суть вопроса.
Мне был подарен автопланшет лександ с предустановленым навителом и ограниченными по времени картами СНГ.
После чего я покупаю пакет всей европы и устанавливаю на это устройство.
После чего через полгодика оно напрочь дохнет.
После чего я покупаю планшет Navitel опять же с предустановленым навителом и куцым комплектом карт.
После чего захожу в личный кабинет на navitel.su и делаю заявку на отвязку карт от старого устройства.
Дальше цитирую переписку, заменяя личную информацию на "____".
*****
их робот:
Здравствуйте, _____________________________
Это письмо отправлено роботом-автоответчиком технической поддержки Navitel, чтобы подтвердить принятие Вашей заявки "navitel.ru: Перерегистрация".
Вам не нужно отвечать на это письмо; ответ будет предоставлен Вам как только заявка будет рассмотрена специалистом.
Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #_______________]".
Пожалуйста, указывайте номер Вашего запроса в теме обращения, если после отправки заявки у Вас остались какие-либо дополнения, замечания, или если Ваш вопрос более не актуален.
Спасибо за интерес, проявленный к нашей программе. Ваш запрос важен для нас.
-------------------------------------------------------------------------
Текст Вашей заявки:
Причина: Смена устройства
ФИО: _____________________
Электронная почта:
_______@mail.ruНомер телефона: +7910__________
Модель старого устройства: Lexand SB 7
Модель нового устройства: Navitel A737
Лицензионный ключ: _______________________
Комментарий:
Прикрепленные файлы: Mail.Ru Письмо от
sales@allsoft.pdf
*******************
Хорошо, ждем дальше
*****************
Через два дня пишет уже не робот:
Здравствуйте, _________________!
Лицензионный ключ, активированный как ключ на дополнительную карту «привязывается» к лицензионному ключу на программу.
К сожалению, перерегистрировать ключ на дополнительные карты с одного ключа программы на другой не представляется
возможным.
С уважением,
Служба технической поддержки Навител
****************
то есть, идите лесом, дорогой товаристч! Как же так?!!!
пишу им:
то есть, если у меня необратимо выходит из строя навигатор, я лишаюсь возможности использовать на новом устройстве купленные мною карты?
********************
еще через день мне отвечают:
Здравствуйте, ______________!
Пожалуйста, укажите лицензионный ключ на Вашем устройстве Navitel A737, а также пришлите в ответном сообщении письмо из
интернет-магазина AllSoft, подтверждающее покупку лицензионного ключа (скриншот экрана с открытым письмом или текстовый
файл с текстом письма).
Если оно было удалено — запросите его повторно через службу тех.поддержки интернет-магазина:
http://support.allsoft.ru/Телефон 8-800-200-22-33
Также можно приложить скриншот информации о заказе из личного кабинета В ИНТЕРНЕТ-МАГАфЗИНЕ (НЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
NAVITEL®!). На скриншоте должен быть виден ключ (нажмите ссылку "Показать ключ" в информации о заказе). Восстановить
доступ к личному кабинету в интернет-магазине Вы можете пройдя по ссылке:
http://allsoft.ru/forgot-password/?
from=auth_form
С уважением,
Служба технической поддержки Навител
*********************
Во блин, зачесались. Правда, письмо-подтверждение из магазина им отправлено еще в первом запросе, ну да ладно.
Отправляю еще раз что просят.
Получаю ответ:
Здравствуйте, _____________!
Информация по Вашему запросу уточняется. Пожалуйста, ожидайте ответа. Обработка заявки займёт несколько дней.
С уважением,
Служба технической поддержки Навител
**********************
Мне подождать? Я подожду…….
И вот сегодня, через три дня:
Здравствуйте, __________!
Ключ ____________ успешно активирован на Вашем устройстве Navitel А737
Пожалуйста, осуществите подключение к сети интернет на Вашем устройстве.
Запустите программу "Навител Навигатор" и скачайте необходимые карты.
С уважением,
Служба технической поддержки Навител
******************
Захожу в личный кабинет — и правда, ключ перепрописан, карты переподвязаны, о чем свидетельствует инфа о доступных скачиваниях и обновлениях.
Мораль сей басни какова? А такова, что товарищи, не разбираясь, шлют лесом первое обращение, и только если клиент на этом не умолкает, разбираются и отрабатывают.
Господа, проявляйте настойчивость.
ПыСы. Вечером дома бум пробовать обновиться.