Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:07
pikalo13
bigdron писал(а):А запаска у тебя где?

как енто хде ,на своем законном месте и достается как и раньше ,тяну за ручку и пол поднимается
ручку видно на фото

Изображение

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:33
Bang
Йес! Наконец то тема переползла на вторую страницу и стала нормально грузицца.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:56
Гайз
Может я чего упустил читая сабж, но очень интерсно знать насколько реально потяжелел автомобиль именно от изоляции (не считая акустики). 100 это я думаю очень грубая цифра.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:00
Bang
Гайз
Пачка из 6 листов вибропласта 0.9*0.6 весит 17кг.
Скока было листов знает тока Саня.
Сплэн - фигня. Кило два может на всю машину.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:22
Greek.
pikalo13

е мое!!! Был поражен., сражен и ваще я в ШОКе.
Ты МОЛОДЦА !!!!
ГЕРОИЧЕСКИ елки палки поступил. супер.
слов нет!
Увага тебе. офигенная работа проделана. Это как говорится не шубу в трусы заправлять!!! СУПЕР!!!! :pst: :vip: :roul:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 14:21
Гайз
Еще один вопрос: когда снимаешь дверные панели, клипсы (пистоны) не ломаются?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 14:46
me_inside
отличная работа :pst:
эххх....жаль времени нет.....тоже бы занялся :think:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 15:08
mich
pikalo13, подскажи плизззз.
Столкнулся с маленькой проблемкой. Когда сплэн к бимасту приклеваю, он (сплэн) через некоторое время отлепляется (в основном это касается кусков, которые приклеены на изгибах, как внешних, так и внутренних). Уже все перепробовал (и обезжиривал бимаст, и просто протирал, и так клеил, и верхнюю полиэтеленовую пленочку с бимаста сдирал - ниче не помагает :( ). У тебя не было такой проблемы? Если была, то как ее решал? А то не вариант нарезать все маленькими кусочками, чтобы изгибов не было :(

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 20:47
pikalo13
Гайз писал(а):Может я чего упустил читая сабж, но очень интерсно знать насколько реально потяжелел автомобиль именно от изоляции (не считая акустики). 100 это я думаю очень грубая цифра.

вибропласта пошло 15 листов ,2.5 пачки=42.5 кг
Бимаст Бомб 5 листов,1 пачка=примерно 20-22 кг
сплэн 5 листов=хз кг :)
Гайз писал(а):Еще один вопрос: когда снимаешь дверные панели, клипсы (пистоны) не ломаются?

ни одного не сломалось :pst:
mich писал(а):Столкнулся с маленькой проблемкой. Когда сплэн к бимасту приклеваю, он (сплэн) через некоторое время отлепляется (в основном это касается кусков, которые приклеены на изгибах, как внешних, так и внутренних)

я просто старался зделать так чтоб изгиб приходился посиредине куска ,тады края держут
Greek. писал(а):Это как говорится не шубу в трусы заправлять!!!

не енто мне слабо :z)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 00:47
Ланграф
:oops: Подскажи какой использовал сплэн(3002,3004,...),вибропласт(М1,М2),вроде когда ты об этом писал первый раз ВИДЕЛ БЫЛО!?Сечас обыскался немогу найти. :cry:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 22:22
pikalo13
Ланграф
сплен 3008
вибропласт М2

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 01:17
Ланграф
Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 00:35
NIKK
pikalo13
Браво! :roul:

Ну и традиционно пара-тройка вопросов от ламера (в данном случае меня):

Подскажи, кто тебе подбирал необходимый материал? Или ты это сделал самостоятельно?
Я вот тож задался целью сделать качественную шумку в рио, причём тоже своими силами. У меня задача такая:
Значительно снизить уровень шума в салоне Рио2 от Автотора.
В плане улучшения акустических характеристик ... :think: ... особой необходимости нет...

Вобщем нужно подобрать виброизоляцию, т.к. в качестве шумопоглашающего материала буду использовать один из этих вариантов:
---Прошу совета в выборе одного из них---
1)
Технические характеристики:
• Диапазон рабочих температур:
— Цилиндрические поверхности: от — 40°C (- 200°C) до +100°C (+105ºС).
— Плоские поверхности: от — 40°C (- 200°C) до + 85°C.
• Теплопроводность: 0,036 Вт / (м•К) при 0°C; 0,040 Вт / (м•К) при 40°C.
• Коэффициент сопротивления диффузии водяного пара: более 7000
• Группа горючести: Г1.
• Цвет: черный.

2)
Технические характеристики:
• Диапазон рабочих температур: от +10°C до +65°C.
• Теплопроводность: 0,037 Вт / (м•К) при +10°C.
• Коэффициент сопротивления диффузии водяного пара: более 3000.
• Коэффициент горючести: Г2.
• Цвет: темно-серый.

На использование одного из этих материалов подтолкнула возможность приобрести его по почти дилерской цене.

С нетерпением жду советов.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:16
Laros
Молоток, сделал всё афигенно!
:roul: Но проставки из22мм фанеры не помешали установки обшивки двери или пришлось вырезать дырки под колонки, и за одно, какие в Рио стоят колонки, 16?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

И да кстати чем красил стойки, обычным балончеком или пульвилизатором? И какой у тебя цвет подошёл?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:53
Shpuntic
Laros
Внимательно изучи ветку ЗВУК там певая тема ответит на твой вопрос про размер! :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

NIKK писал(а):Значительно снизить уровень шума в салоне Рио2 от Автотора

Уточняй какого именно шума тебе много? ТЕ что является источником?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:24
pikalo13
Laros писал(а):И да кстати чем красил стойки, обычным балончеком или пульвилизатором? И какой у тебя цвет подошёл?

антигравий фирмы Боди, серого цвета, в балончике

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:26
Shpuntic
pikalo13 писал(а):антигравий фирмы Боди, серого цвета, в балончике

Который к цвету штатного пластика не подходит, проходили :P :P :P

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:49
pikalo13
Антох , ничего лучше не придумал(
а перетягивать все стойки так же как двери ужо в падлу было

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:54
Shpuntic
pikalo13
Сань, у меня же этим же Боди сделано. Все аналогично. Текстура ничего, но цвет- светлее :(

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 13:23
Мимино
pikalo13
Респект и увага тебе!!!СЕПЕР!!!
долго я об такойже процедуре подумывал,и теперь гянув твои фото,всё скопирую,и начну готовиться,что бы по весне,в тёплом гараже,заняться этим!!!
Токо у меня идея такова,чтобы ещё врезать колонки вместо штататных передних и задних мест,в задние двери,и пищалки поставить таким же мокаром как и впереди,токо на задней двери,чуть выше ручки открывания!!!!