и так решил собрать все в кучу чтоб не надо было искать по всему форуму
все енто уже обсуждалось (почти все)
решил начать с крыши
ну что снимаем обшывку потолка:
откручиваем 3 ручки над дверьми,потолочный фонарь освещения,солнце защитные козырьки ,вытаскиваем 2 заглушки над водительской дверью и 3 клипсы в конце салона после всего этого вытаскиваем потолок и видим вот такую картину
сначала снимаем заводскую шумоизоляцию
после этого проклеиваем Визоматом
после этого берем СПЛЭН и также проклеиваем
и вот получаем проклеиную крышу
таперяча открываем новую баночку пива и начинаем разбирать багажник
и начинаем проклеивать багажник и полости в крыльях
и потом СПЛЕНОМ также проклеиваем(главное не забывать не заклеивать технические отверстия под шурупы и пистоны)
примечание :после проклейки полостей крыльев ,по низу я залил внутырь монтажную пену иначе там такие щели что много грязи летит
переходим к задним дверям (незабывая про пиво
)
сымаем обшывку и вот что мы видим
сдергиваем эту пленачку ,отсоединяем проводку от двери и начинаем клеить
проклеиваем внутри Визоматом
и СПЛЭНом
после этого берем Визомат и заклеиваем дверь сверху и ставим наместо провода
ну и на последок дверь багажника
надо тока открутить ручку ,остальное на пистонах держится
сначала проклеиваем внутри ,потом снаружи усе дырки
примечание :дверь багажника теперь надо акуратней закрывать ,так как она стала тяжелее и закрывается очень легко
значит так разборка салона:
1. снимаем сиденья ,передние прикрученны на 3 болтах и одной гайкой ,задний диван двумя болтами (при снятие водительского сиденья не забыть отключить провод от ремня безопастности ,который находится под сиденьем
2.снимаем тонель,для этого откручиваем набалдашник КПП,отверткой поддеваем крышку под ручником и снимаем кожух ручника,под ентой крышкой 2 самореза ,далее из прямоугольного кармашка ,который в самом конце тонеля вынимаем резинку и откручиваем еще один саморез после этого снимаем тонель
3.снимаем боковой пластик ,вытаскиваем все пистоны которые видите (кажись 6 штук с каждой стороны ),откручиваете ремни безопастности и начинаете снимать ,сначала заднюю и переднюю накладку и тока потом со стойки
4.далее на бороде по бокам надо снять 2 крышки ,которые печку прикрывают ,с водительской стороны ента крышка прикрученна двумя саморезами ,с пасажирской на двух пистонах
5.так подходим к завершающей части ,на месте водительского сиденья снимаем пластиковую крышку (которая прикрывает вин) и один пистоп,и вытаскиваем 3 пистона в районе заднего сиденья,после всего этого акуратно вытаскиваем ковровое покрытие (главное потолок не испачкать)и видим вот такую картину
теперь тщательно подметаем пол и обезжириваем растворителем
пол мне насоветовали проклеивать Бимаст Бомб,вот им я и проклеивал пол (особенность этого материала в том что его не надо греть феном строительным ,достаточно положить на батарею и нагреть до 25 градусов ) при проклейки пола использовал пластиковый валик и круглую ручку отвертки
получается вот так
самое главное не заклеить отверстия под крепеж(болты и пистоны)
после этого проклеиваю СПЛЭНом (8 мм)
после всего этого начинается самый геморой сборка салона
так как пол поднялся на 1 сантиметрпластик встает на место с напрягом ,от пистонов я сразу отказался решив заменить толстыми саморезами
ну вот в принцепе и все
теперь о звуке
мидбасы были заменены ,но остались в штатных местах в переднех дверях ,тока сначала были прикрученны кольца из 22мм фанеры а к ним уже непосредственно калонки ,енто позволило избежать вибрации и утечки звука под обшивку
единнственный геморой ,протянуть провода в двери через гофры ,загвостка в том что в гофре стоит штекер
и так снимаем дверь
в штекере акуратно сверлим 2 отверстия и протягиваем провада
основную проводку укладываю по полу
силовые слева ,акустические и линейные справа
под твитеры решил изготовить подиумы на стойках
искал я в рио место куда бы вкрячить пищалки так и не нашел,хорошо попался подруку журнал Авто Звук и там кокраз была статья как самому сделать подиумы
вот я и решил поэксперементировать
для работы вам потребуется кусок канализационной трубы ,нож,эпоксидная смола ,двухкомпонентная шпаклевка со стекловолокном ,ножовка,шкурка ,старая футболка ,нитка ,иголка,набор шпателей
берем канализационную трубу , отрезаем кусок и прихватываем клеем
берем кусок футболки и натягиваем его вот так
с обратной стороны с помощью нитки и иголки натягиваем
после этого разводим эпоксидную смолу и пропитываем ткань
после высыхания чуток пошкурить и наносим шпаклевку
и опять шкурим
примечание :шпаклевку лучше шкурить с водой ,во первых пыли не будит ,во вторых ровнее получится
ну и потом вырезаем дырку
после красим ,сначала антигравием (чтоб фактуру шероховатую сделать ),а потом под цвет салона
и вот что получилось
теперь саб
первым пунктом была выбранна конструкция саба ,выбор пал на закрытый ящик
теперь надо подсчитать объем ящика
в этом огромная благодарность L.O.R. и его другу Евгению за расчет литража и чертеж
ну а теперь непосредственно пилим
собираем на саморезы для гипсокартона и промазываем стыки герметиком
еще делаем усилители
так теперь делал фальш пол ,чтоб убрать усь и кандер
берем лист фанеры 6 мм и вырезаем основной пол (такойже как родной)
размечаем что и где будет и высоту второго пола
теперь из более толстой фанеры 12 мм вырезаем второй пол
и вот что получаетя
теперь самое интерестное установка и подключение в машине