Страница 1 из 1

специ по автозвуку!нужен ваш совет)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:49
saprms
Есть саб alpine swr-1041d type R10. Какой под него выбрать усь?

Машина киа церато, передняя акустика стоит алпайн. Голова пионер Р88. Тюнингом акустики никогда не занимался, менял только штатные колонки.
Тех данные по сабу: Мощность динамическая: 300 Вт; пиковая: 1000 Вт
Сопротивление Две катушки по 4 Ом
Частотный диапазон 28 Гц - 1 кГц
Чувствительность85 дБ

Какой усь надо брать под этот саб? 2х канальный или 1а канальный? Или брать 4х канальный с перспективой на замену передней аккустики?

Re: специ по автозвуку!нужен ваш совет)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 19:39
Алексей ЕХ V6
saprms писал(а):Какой усь надо брать под этот саб? 2х канальный или 1а канальный? Или брать 4х канальный с перспективой на замену передней аккустики?

я не спец, но все же...
Это мост уже получается, если через 4- х канальник пустить перед и саб , то про нормальный звук можно забыть
4-канальник потянет акустику запросто но и саб теоретически.
Под акустику и саб, потребуется 5 канальный, но если говорить про качество- то будет дорого.
Вряд ли это выход из положения.
Если говорить про качественное, а твой комплект оооочень неплох, (ЭР серия
Алпайна, 88 пионер- серьезные заявки) то ИМХО лучшее решение -двухканальник.
Одноканальный, как правило, дорогой.Проще взять 2- х канальник недорогой, из серьезных производителей и его пустить на саб.
все ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Уложиться можно от 2,5 за Фьюжн до... бесконечности.
Если интересно- у меня на сайте в разделе автозвук телепон есть, позвони, скажи, что с клуба, он поможет. Саша зовут.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:
saprms писал(а):Есть саб alpine swr-1041d

Ты ящик сам мастерил?
Вроде как голова такая без корпуса идет.
На самом деле- это мясо. Рубит похлеще 12" некоторых.
Возьми моноблок, а??? Не экономь. У головы этой запас и потенциал неимоверный...

Re: специ по автозвуку!нужен ваш совет)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:25
vasiliu777
лучше брать 1 или 2 канальный усилитель для включения мостом, специално заточенный под саб. 4 канальные все расчитаны под полный дапазон частот, фильтра встроенные в усилитель обладают не слишком большой крутизной спада, внешние кроссоверы слишком дорого, как и 5 канальные усилители, в которых есть специальный сабовый канал. Подбирай по мощности: номинал не меньше номинала динамика, максималка меньше чем у динамика (что бы не сжечь). Хочешь большей мощности за меньшие деньги катушки динамика подключай паралельно и ищи усилок который нормально тянет на 2 Омах, для лучшего качество звука но гораздо меньшей громкости звука подключать 1 обмотку или 2 последовательно. Чем больше сопротивления нагрузки усилителя тем меньше искажений, но при той же подводимой мощности гораздо тише звук. Недаром на автозвуковых соревнованиях есть две различных категории соревнований по качеству звука и по звуковому давлению. А на переднюю акустику лучше отдельный усилитель. Конретных марок и моделей называть не буду, тут все очень индивидуально, надо слушать кому что нравится. Да еще усилитель на саб класс "D" максимальная мощность, максимальный КПД, минимальное качество звука. Класс "В" меньше КПД, качество звука выше. Класс "А" самые дорогие и высококлассные усилители используются только для фронтальной высококлассной акустики.

Re: специ по автозвуку!нужен ваш совет)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 00:19
b0riss
у меня на саб стоит E.O.S. AE-1500T
вот такой:
Изображение
это под сиденьем киа спортаж образца 2007 г.
вот он в сравнении с AE-35T (стоял у меня до него):
Изображение

хватает с огромным запасом (саб ETON 10-800), гейны выкручены поменьше, на майфуне на саб стоит минус 14Дб, саб порезан на 40Гц четвертым порядком (ну у меня миды сейчас такие что низко играют, а до этого был срез на 63 Гц).