[RIO JB] Стройка звука

Ну вот и начал стройку в RIO . В первые дни ездил без гу, т. к. отказался от диллерского хлама и просто наслождался звуками нулёвой тачки. Тишина конечно хорошо, но и ей надо знать меру.
Вот всё и началось, купил себе г.у. alpine 9882 ri, подключил, и опа звук (машина со штатными динамиками). Я ожидал худшего от штатной акустики и поэтому был удивлён звучанием.
Далее пошли мысли о стройке системы. Вот остановился снова на классике фронт + саб. Фронт пока в планах, но скорее всего будет связка mt 23 и hv 165l. Саб и усилок. Тут у меня в арсенале наследство от старого авто. Саб band pass с головкой hertz es250 -очень нравится. Усилок - это подарок друзей на ДР Magnat rock 6000 так что тут мне особо выбирать не пришлось, да и финансовое положение подкрепило идею оставить его на время. Межблоки тоже наследство stinger (helix).
Главное требование к системе у меня практичность, так что из этих соображений я и начал большую стройку.
Первым делом стал багажник:
Проклеил его вибропластом (ушло 5 листов), усилил пол фанерой 10мм, изготовил трамплин под усилок прикрутил его к сабу, проложил межблоки по правой стороне там меньше всего находится штатной проводки. Самое сложное оказалось протянуть силу, для этого пришлось дырявить новенькую машинку (очень жалко было), проводку тянул сразу на усилок и на магнитолу.
проводка идёт на усь и на магнитолу
предохранитель уся (колба 60А)
предохранитель гу (флажок 15А)
самое сложное было заставить себя просверлить 2ве дырки в новенькой машине, провода в месте прохода засунуты в хлоровиниловую трубку и ещё по кругу заклеил вибропластом (ну типа от воды грязи и т.п.)
перетянул пол багажника в цвет буфера
Теперь планирую попробовать убрать усилок под сидение.
О всех изменениях в составе машинки буду писать в этом посте.
Вот всё и началось, купил себе г.у. alpine 9882 ri, подключил, и опа звук (машина со штатными динамиками). Я ожидал худшего от штатной акустики и поэтому был удивлён звучанием.
Далее пошли мысли о стройке системы. Вот остановился снова на классике фронт + саб. Фронт пока в планах, но скорее всего будет связка mt 23 и hv 165l. Саб и усилок. Тут у меня в арсенале наследство от старого авто. Саб band pass с головкой hertz es250 -очень нравится. Усилок - это подарок друзей на ДР Magnat rock 6000 так что тут мне особо выбирать не пришлось, да и финансовое положение подкрепило идею оставить его на время. Межблоки тоже наследство stinger (helix).
Главное требование к системе у меня практичность, так что из этих соображений я и начал большую стройку.
Первым делом стал багажник:
Проклеил его вибропластом (ушло 5 листов), усилил пол фанерой 10мм, изготовил трамплин под усилок прикрутил его к сабу, проложил межблоки по правой стороне там меньше всего находится штатной проводки. Самое сложное оказалось протянуть силу, для этого пришлось дырявить новенькую машинку (очень жалко было), проводку тянул сразу на усилок и на магнитолу.
проводка идёт на усь и на магнитолу
предохранитель уся (колба 60А)
предохранитель гу (флажок 15А)
самое сложное было заставить себя просверлить 2ве дырки в новенькой машине, провода в месте прохода засунуты в хлоровиниловую трубку и ещё по кругу заклеил вибропластом (ну типа от воды грязи и т.п.)
перетянул пол багажника в цвет буфера
Теперь планирую попробовать убрать усилок под сидение.
О всех изменениях в составе машинки буду писать в этом посте.