Страница 1 из 1

Сигнализация ScherKhan А

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:24
Надя
Кто пользуется сигнализацией Scher-Khan А с обратной связью и автозапуском, напишите пожалуйста свое мнение о ней

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:25
karimuch
Надя
Хорошая, добротная сигналка, пользовался и был доволен.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:27
Надя
karimuch писал(а):Хорошая, добротная сигналка, пользовался и был доволен.

Проблем с разрядкой акумулятора не было?

Я тут читала некоторые пишут о разрядке аккумулятора и привязывают это к сигнализации, правда к какой-то другой......

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:28
karimuch
Надя писал(а):Проблем с разрядкой акумулятора не было?

неа, все работало, и неплохо ;) ,
хотя честно говоря автозапуском не пользовался, ГАРАЖ есть

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 18:01
NlO
karimuch писал(а):Хорошая, добротная сигналка, пользовался и был доволен.

Подтверждаю. По автозапуску - ничего не скажу - не пользовал.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:04
Solo333
а у меня тока отрицательное мнение :o и именно по автозапуску. то заводит, то нет :bye:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:22
сергей силаков
У меня стоит Шерхан IV с автозапуском. На недели были морозы до - 17 заводит с первого раза, три раза тьфу. Нареканий пока нет,хотя один маленький косячок - нет подсветки дисплея (может в других моделях это и устранили).
а так все нормуль. ;)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:32
Solo333
трабл короче такой, при соблюдении всех алгоритмов для автозапуска при мех. коробки:
приехал, нажал (II) 2сек, вышел, закрыл дверь - заглохла ( но на охрану не становится, о чем правда и в мануале написано)
сразу если заводишь (II) - встает на охрану и заводится как запрограмированно на 15 мин. После чего повторно не заводится с (II). А хотелось бы, когда угодно заводить двигатель, естно при соблюдении нужного алгоритма и при стоящей на охране :(
Правда есть подозрение на слабый акум, т.к. с ключа заводится с первого раза в течении 1 сек. :udiv: В общем ответа не нашел, видимо поеду к каким нибудь установщикам :cry:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:32
сергей силаков
у меня алгоритм немного другой: приехал, поставил на ручник, соответственно передача на нейтрале, открыл дверь, вытащил ключ - двигатель работает, дверь закрыл - двигатель заглох автомобиль стал на охрану. Усе. С коробкой автомат этого делать не надо. Двигатель заводится как по таймеру так и через кнопку номер 2 удерживаешь в течении 2 сек..

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:35
Solo333
попробую так ;)
ручник в данной сиге роли не играет, тока удерживает от качения авто.
в мануале вообще бред

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:

1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
(каким образом не понятно, то ли вручную ЦЗ, то ли нажатием I :think: не работает никак)
3. Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
в итоге авто стоит открытым без охраны...и стоит чуть чуть промедлить (я так предполагаю, >30 сек, срабатывает какая то блокировка) и авто нажанием II только встает на охрану и стартер работает впустую :cry: Можно конечно, насильно указать сиге, что коробка типа автомат, но тогда когда-нибудь все равно сработает человеческий фактор и авто придется ловить по двору :ooi:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 20:59
Solo333
в общем проблема решилась так:
1)ключ, который был спрятан в панели, был с мертвым чипом, иммо его не принимал :cry: ключ был замен на такой же, но рабочий.
но после этого проблема не решилась..
2) был заменен старый обходчик иммо (перепробывал целых три различных (в том числе и шерхановский), но они не подошли :bye: в итоге был поставлен какой то самодельный, с дополнительно добавленными витками.... :think: слишком слабый был сигнал...
теперь все пучком :pst:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:13
Sher-Khan
а у меня не получалось двигатель без ключа оставлять рабочим =( сигналка тоже шерхановская, но без автозапуска-машинкой пользуемся только летом. в мануале написано что до 2000 раскрутить движку и вынуть ключ. сколько не пытался, ничего не получается. так и забил на это дело, думая, что не весь функционал сигналки был активирован во время установки на сервисе...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:24
Solo333
я тож так сначала думал...оказалось все дело в иммо, а точнее в его обходчике (обманке) ;) у тебя тоже причина скорее всего в нем.
про обороты врядли :) первый раз про такое слышу... а в сиге есть поддержка заведенного двигателя? если да, то реализовать запуск можно, но ключ, ест-но, придеться оставлять в замке :(

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:29
Sher-Khan
вот именно, в мануале написано что выставляется какая-то функция(точно не могу сейчас сказать), после чего можно подкинуть обороты до 2000-2500, вынуть ключ и уйти из машины поставив её на пассивную охрану. но при открывании двери движка глохнет.
обороты поднимаются для того, чтобы сигналка успела отреагировать и подхватить обороты движка, пока он не заглох.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 09:30
Solo333
у тебя какая сига ? на шерхане а нету ни такой функции, ни алгоритма... :think:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 00:33
Sher-Khan
да, но у меня не серии А, а шер-хан 6. режим вроде как турбо-таймером кличат. но могу ошибаться.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:13
Solo333
действительно такая фича есть, режим турбо(таймер). обороты там ни при чем. при влючении данного режима, активируется 2 канал и двигатель не глохнет. в общем в твоем случае проблемы от кривой установки или програмирования...