Страница 1 из 1

Приборы ночного видения

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 05:22
BurVovan
Использует ли кто-нибудь из уважаемых соконферян на своих машинах приборы ночного видения с выводом изображения на бортовой монитор? Если да, то где брали/устанавливали и почем? А то достали пешеходы, бросающиеся под колеса, пытаясь перейти дорогу, или бредущие по обочине в ночное время.

С уважением, Владимир

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 23:20
Енотец
хм, а это возможно разве? по идее - встречные фары легко способны угробить ПНВ.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 23:24
Bang
Имхо кенгурятник бюджетнее

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 23:37
JUMO
Bang писал(а):Имхо кенгурятник бюджетнее

Или соблюдение требований ПДД о соизмерении безопасной скорости с условиями видимости :bye:
Кенгурин кстате с ПДД тож невяжецо :o

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 00:27
avtoprofi168
:vip: езда с приборами ночного видения запрещена по дорогам общего пользования.
К сожалению, с пнв очень трудно держать скорость и видимость гораздо хуже, чем с фарами.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 00:29
Bang
avtoprofi168
Айн момент
Речь не идет о ПНВ, нахлобученном на нос.
Речь идет об ИК-камере, выведенной на монитор в качестве подсобки.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 00:41
avtoprofi168
А как это можно ехать, глядя на монитор? Несоответствие истинным размерам очень понизит скорость. Эта проблема самоходных агрегатов, управляемых по радио, даже днем!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 00:45
BurVovan
Bang писал(а):avtoprofi168
Айн момент
Речь не идет о ПНВ, нахлобученном на нос.
Речь идет об ИК-камере, выведенной на монитор в качестве подсобки.

Bang совершенно прав, я неточно выразился. На многих западных машинах уже ставятся.

avtoprofi168 писал(а):А как это можно ехать, глядя на монитор? Несоответствие истинным размерам очень понизит скорость. Эта проблема самоходных агрегатов, управляемых по радио, даже днем!

А на спидометр Вы тоже не посматриваете периодически?

С уважением, Владимир

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 00:50
avtoprofi168
BurVovan писал(а):На многих западных машинах уже ставятся.

на каких? Хотел бы посмотреть в действии.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 02:39
BurVovan
avtoprofi168 писал(а):на каких? Хотел бы посмотреть в действии.

Изволь:
http://www.mobiledevice.ru/BMW-Technolo ... ision.aspx
Заметь, статья более, чем двухгодичной давности.

С уважением, Владимир

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

В догонку:
http://news.drom.ru/20041029/3945/
На Хонде Ледженд для японского рынка с 2004 года.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 08:20
404-Not Found
BurVovan писал(а):А на спидометр Вы тоже не посматриваете периодически?


Если смотреть в монитор "периодически" то это не спасет от дружеской встречи с пешеходами в ночное время. ИМХО. Только фары, снижение скорости и внимательность.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 08:25
Vl@d
спереди такая штуковина бесполезна однозначна :vip: , а вот как вариант парктроника :roul:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 09:28
BurVovan
Vl@d писал(а):спереди такая штуковина бесполезна однозначна , а вот как вариант парктроника

Вы действительно так думаете? У Вас что - фары на 350-400 м бьют? И Вы прекрасно всех людей видите на дороге, когда Вас слепит встречный транспорт, особенно обочины? В лучшем случае увидите тень перебегающего. Поправьте меня, если я не прав.
А так маленький монитор перед носом на панель поставил и следи за изменением изображения периферийным зрением (за отдыхающими самоубийцами, перебегающими, например, Ленинградку на окраине области). ИК-изображение встречных машин сильно отличается от ИК-силуэта перебегающего. Изменение на мониторе увидеть периферийным зрением будет нетрудно.
Я так понимаю, никто не пользует. Тогда начну лопатить Инет. Всем большое спасибо.

С уважением, Владимир

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:30
Vl@d
BurVovan писал(а):когда Вас слепит встречный транспорт

представь что увидет в этот момент камера :think: , да ровным щетом ничего :vip: ты увидеш просто ярко белый экран :P
BurVovan писал(а):У Вас что - фары на 350-400 м бьют

нет, но с какой скоростью надо ехать чтобы успеть среагировать за 350-400 м
BurVovan писал(а):Поправьте меня, если я не прав.

я не пытаюсь отговорить :udiv: , поставь потом расскажеш про ощущения и полезность этого дивайса :Heppy:
З.Ы. просто на мой взгляд штука бесполезная :hb:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 11:23
BurVovan
Vl@d, спасибо!

С чего все началось: проехался недавно на Вольво-80 с такой камерой (вообще-то с двумя), подключенной к бортовому компьютеру. Не поверишь - при сильном свете встречных машин ярко-белого экрана не было! Изображение было достаточно четким. Все как на "Хонде Ледженд" (см. выше):

"...Благодаря двум инфракрасным видеокамерам, установленным внизу на переднем бампере, система может распознавать объекты, излучающие тепло, которые находятся впереди на дороге или около нее. Она также может распознавать формы и размеры объектов и сообщает, является ли объект пешеходом или же каким-то животным. Если объект находится на пути следования автомобиля, то система сообщает об этом водителю..."

Я прибалдел... И ведь это штатное оборудование!

Я человек мирный, переезжать кого-либо, даже по неосторожности, пусть даже последнего бомжа/алкаша/наркошу, не хотелось бы.

С уважением, Владимир

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 12:17
ionoff
В этих целях используется не простая инфракраснсая камера, а , так называемые ФИР - камеры, это полупроводниковые неохлаждаемые тепловизоры. Только они не дают засветки при встречных фарах и работают в тумане и дыме, где ИК камеры бесполезны практически!
Все зашибись, но ЦЕНА ВОПРОСА - модуль камеры -минимум около 10 000 евро...........!!!!!!!!!!
Я связывался с производителями, на выставке недавно общался, у приятеля стоит такая на новом Мерсе, кто не видел, не пользовался -оценить не сможет в полной мере! Мерседес, BMW, VOLVO не станут лабуду на тачки за 5 мультов ставить! Вещь , не сказать, что незаменимая, но в дождь осенью на неосвещенной дороге пьяный в черной телогрейке на осевой виден только метров за пять, ва в эту байду -гораздо раньше успеваешь заметить силуэт на дороге!