Sh-NMikhail,
а сигналка стоит или нет? я так понял этот модуль для тех у гого стоит сигналка без автозапуска.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:по порядку...
Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .
это чтоб машину не угнали, блокировка стартера если стоит на охране.. ставится реле в разрыв стартерного провода.
Габар Ор
Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
питание габаритов плюсовое... можно просто на щитке приборов найти лампу габаритов и на этот провод подцепиться..
+Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
это состояние сигналки... не нужен провод ..пока... может понадобится для обходчика..
Свечи Б/Кор Вход состояния калильных свечей. Полярность определяется автоматически. Предназначен для определения момента готовности дизельного двигателя к запуску. Подключается к цепи сигнальной лампы включения калильных свечей на приборной панели. Если требуется обеспечить фиксированное время прокаливания (12 секунд), данный вход следует оставить неподключенным.
ненужен.
Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска. Сервисное реле имеет две группы контактов на переключение, выведенные на разъем. Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. Реле отключается через 10 секунд после окончания последней попытки запуска, либо прерывания работы устройства по любой из причин. Во время, пока отключен выключатель, сервисное реле также отключено.
Н.Р.1 Оранж Нормально разомкнутый контакт первой группы контактов.
Н.З.1 Бел Нормально замкнутый контакт первой группы контактов.
Общ1 Син Общий контакт первой группы контактов.
Н.Р.2 Б/Кр Нормально разомкнутый контакт второй группы контактов.
Н.З.2 Роз/Ч Нормально замкнутый контакт второй группы контактов.
Общ2 Зел Общий контакт второй группы контактов.
если блокировку не включать (не резать стартерный провод) то это не нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:6. Подключать можно к необходимым проводам в удобном месте, там где провода найдены под обшивкой/панелями, или же к клемам коннекторов? (В частности приборная панель, замок зажигания) Как ПРАВИЛЬНО?
простые провода можно на скрутку, силовые на двойную скрутку и пропаять.
сам блок гденить под панелью крепко крепить, провода в жгут и по родной проводке... лишние-длинные откусывать..
а по мне так лучше поставить сигналку с запуском... гиморный какой то блок этот..без функции охраны и закрывания замков..