Страница 1 из 2

Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 17 окт 2005, 12:51
Wadim
Уважаемые форумочане! Просьба откликнуться по данной теме.Нужно подробное(желательно) описание установки сигнализации т.к. после долгих поисков путного электрика в нашей "дыре" пришел к выводу самостоятельной установки этого прибамбаса.Заранее всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2005, 12:58
VladPowers
Wadim
Вадим.. там нет ничего сложного... инструкции которая идет со всеми сигнализациями хватает!!!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2005, 13:20
Avella-77
Wadim
А что там сложного? Как два пальца об авфальт ;)

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Да вот еще инструкции к ним

http://www.autosecurity.ru/instructions/

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 12:53
андрей.т
Главное под понель со стороны водителя не ставь(там где блок управления и предохранители)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 17:49
агент 007
Простую сигнализацию в принципе можно самому поставить (на предыдущую авто Нексию сам ставил). А вот если авто на гарантии - это куда сложнее чем разобраться со схемой! Просто снимут с гарантийки электрику - и докажи им, что ты хороший самоучка! :vip:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 17:56
Brat
;) На гарантии ли автомобиль, если да, то сколько пробёг??? :)

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:45
Denisow
Wadim писал(а):Уважаемые форумочане! Просьба откликнуться по данной теме.Нужно подробное(желательно) описание установки сигнализации т.к. после долгих поисков путного электрика в нашей "дыре" пришел к выводу самостоятельной установки этого прибамбаса.Заранее всем спасибо!


Могу скинуть установочные карты для кио рио3! там все подробно расписано к каким проводам подключаться!!!!!!!!

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 13:19
1XTR
Есть ли у кого-нибудь установочные карты для Пиканто с АКПП? собираюсь ставить сигналку пока холода не наступили.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:40
Sh-NMikhail
Доброго дня.
Помогите, пожалуйста…
Нет ли у кого точек подключения для Picanto 2009?
Хочу поставить модуль автозапуска.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:57
flix
Sh-NMikhail писал(а):Хочу поставить модуль автозапуска.

т.е. подключить модуль к доп каналу сигналки?

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:05
Sh-NMikhail
О! Нет-нет!
Приобрел модуль sobr ars-202m.
Хочу его прикрутить. Мне нужны точки подключения.
Я вот обращался уже:(простят модераторы, если запрещено подобные ссылки давать) http://www.club-picanto.ru/forum/31-2201-1 ГЛУХО!
Ссылка на инструкцию к устройству: http://www.sobr.ru/upload/iblock/446/446504c11feaae1e05fe4d311bcb9874.doc
Обходчик шерхан ВР-2.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:14
flix
Sh-NMikhail,
а сигналка стоит или нет? я так понял этот модуль для тех у гого стоит сигналка без автозапуска.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
по порядку...

Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .


это чтоб машину не угнали, блокировка стартера если стоит на охране.. ставится реле в разрыв стартерного провода.

Габар Ор
Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.


питание габаритов плюсовое... можно просто на щитке приборов найти лампу габаритов и на этот провод подцепиться..

+Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.


это состояние сигналки... не нужен провод ..пока... может понадобится для обходчика..

Свечи Б/Кор Вход состояния калильных свечей. Полярность определяется автоматически. Предназначен для определения момента готовности дизельного двигателя к запуску. Подключается к цепи сигнальной лампы включения калильных свечей на приборной панели. Если требуется обеспечить фиксированное время прокаливания (12 секунд), данный вход следует оставить неподключенным.


ненужен.

Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска. Сервисное реле имеет две группы контактов на переключение, выведенные на разъем. Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. Реле отключается через 10 секунд после окончания последней попытки запуска, либо прерывания работы устройства по любой из причин. Во время, пока отключен выключатель, сервисное реле также отключено.
Н.Р.1 Оранж Нормально разомкнутый контакт первой группы контактов.
Н.З.1 Бел Нормально замкнутый контакт первой группы контактов.
Общ1 Син Общий контакт первой группы контактов.
Н.Р.2 Б/Кр Нормально разомкнутый контакт второй группы контактов.
Н.З.2 Роз/Ч Нормально замкнутый контакт второй группы контактов.
Общ2 Зел Общий контакт второй группы контактов.


если блокировку не включать (не резать стартерный провод) то это не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
6. Подключать можно к необходимым проводам в удобном месте, там где провода найдены под обшивкой/панелями, или же к клемам коннекторов? (В частности приборная панель, замок зажигания) Как ПРАВИЛЬНО?


простые провода можно на скрутку, силовые на двойную скрутку и пропаять.
сам блок гденить под панелью крепко крепить, провода в жгут и по родной проводке... лишние-длинные откусывать..

а по мне так лучше поставить сигналку с запуском... гиморный какой то блок этот..без функции охраны и закрывания замков..

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:37
Sh-NMikhail
Нети нет.
Сигналки никакой нет. Мне она впринципе не нужна.
Модуль работает самостоятельно. Интервалы времени, падение температуры двигателя и по команде (в случае сиги без запуска/ GSM команда/от любого устр-ва).

Попытаюсь конкретно описать, что мне не монятно: (см. инструкцию Doc)
Восьми контактный силовой разъём
1. Нет инфо по проводам замка (придется как-то цешкой штоль вызванивать проворачивая ключ)
2. "Стартер Зел Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска"
Что значит до разрыва? Это где?
3. +BAT1 +BAT2 — Нашел я провод толстый белый. Выходит из-под капотачерный от акку + клемный разъем, потом он белый по салону идет куда-то. Видимо то что нужно?

Сигнальный жгут

Здесь вроде как понятно. за исключением того, что все распиновки которые я нашел в сети,- не пойми что. Немного есть отличия, так что опять же буду цешкой проверять где что. Как вот только отыскать лампочки эти? можно подавать плюс на клемы панели приборов и отыскать? К примеру вот как отыскать "масло" пока нет сигнала аварийно об отсутствии давления? на проводе к панеле не будет сигнала… Если на тахометр встану,- на цешке будут "бегать" показания? Мигание всеми поворотниками как реализовать? отыскать лев и прав и + реле переключающее по два пары контактов? Или есть один проводок на аварийку в пороге или кик?

И не понятно как подключить модуль обходчика ИММО к контактам сервисного реле ars-202…
Мне предлогали Н.Р. к массе авто, Н.З. к управл.обходч. (чер) (должна появиться масса), питание обходчика к +12
и Общ. к массе, Н.З. к управл.обходч. , питание обходчика к +12
Второй вариант кажется более разумным. Общ. он ведь общий для обоих контактов (Н.З. и Н.Р.). Когда потребуется запуск двиг,- модуль вкл.реле и с общего на Н.З. пойдет масса. ТАК? Мне сказали по первому варианту, а то машину спалю…

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Как, блин, узнать стоит какая защита там на стартер? У меня разъем в замок подключен, а уходит он фиг проследи куда....

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:50
flix
Sh-NMikhail, Коробка автомат или ручка?
проще цэшкой все найти,нет ничего сложного. Вечером постараюсь рассказать более подробно.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:01
Sh-NMikhail
Коробка автомат, если необходимо могу фото необходимых узлов выложить.
Спасибо большое, что откликнулись!
Если все пройдет ОК, — с меня руководство по подключению в картинках.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:14
1XTR
Я осенью купил сигу с автозапуском, подключил только необходимое для автозапуска — силовые провода, контроль заведеного двигателя по маслу(как тепло будет перекину на тахометр), и к стопам т.к. АКПП
во вложении установочные карты.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:28
Sh-NMikhail
1XTR , как провод стартера подключали? к разъему возле замка? Или где?
Есть ли на кик панеле или в проводе в пороге, провода, чтоб сразу все поворотники горели? (как аварийка). Думается придется реле исп-ть если поворотники запитывать через провода с ПП…
Цешкой отыщу провода на которых появляется + при вкл. соответствующего, а вот как быть например с датчиком масла? В нормальном состоянии лампа давления масла не горит. Можно ли к разьмам НА САМОЙ ПАНЕЛЕ (снятой) подавать ток на клемы и отыскать? Сзять маломощный Блок питания и дома потихой… 12 в попробовать??? не спалю?
По прежнему острый вопрос с подключением обходчика к контактам сервисного реле….

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
У вас модель какая? дорестайл или? Думаю может отличаться... у меня 2009гв.
Блин, товарищи, может есть Сургутяне? так чтоб носом тыкнули... :bye:

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:49
1XTR
все силовые провода подключал к замку зажигания. по инструкции от сиги надо было провод стартера разрезать и подключать провода к концам образаным, делается для того чтобы когда машина уже заведена, ключем стартер случайно не крутанул. Но я провод не резал просто сделал скрутку и пропоял.
А вот ни поворотники ни сирену я не подключал. Сам чет с поворотами не разобрался, сигу ставил возле офиса, холодно уже было и возиться в холод не особо хотелось.
Машинка до рейстайла, стоит штатная сига.
Прикол еще есть, если машину поставил на охрану, потом завел автозапуском, то с охраны не снимешь пока не заглушишь движок. только ключем открыть можно.
обходчик купил сатурн au50 вроде, подключал к сиге, антену обходчика мотал на замок.
в личку скинул ссылку на тему одну, там есть фото антены.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:31
flix
Sh-NMikhail писал(а):По прежнему острый вопрос с подключением обходчика к контактам сервисного реле….

Я бы обходчик не ставил, а оставлял ключ в замке ибо на случай более надежной охраны просто ключ забрл с собой, а с обходчиком дело техники машину завести.
у самого ключ остается в замке.. если куда то поехал то ставлю на охрану сигналкой и штатной тоже..без ключа.
1XTR писал(а):Прикол еще есть, если машину поставил на охрану, потом завел автозапуском, то с охраны не снимешь пока не заглушишь движок. только ключем открыть можно.

у меня стоит штатная сигналка, если ключ в замке, то она не работает..не закрывает ни открывает..тоесть иммо видит ключ в замке и не не разрешает закрывать авто… видимо это из за обходчика так.

Re: Установка сигнализации свими силами

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:33
kinboroda
может подскажете, как у Спортяги подключить замки дверей
Изображение
как реализовано в Киа подключение ЦЗ
Изображение