Текущее время: 27 май 2024, 06:55
Модераторы: ШуБр, Модераторы
Wadim писал(а):Уважаемые форумочане! Просьба откликнуться по данной теме.Нужно подробное(желательно) описание установки сигнализации т.к. после долгих поисков путного электрика в нашей "дыре" пришел к выводу самостоятельной установки этого прибамбаса.Заранее всем спасибо!
Sh-NMikhail писал(а):Хочу поставить модуль автозапуска.
Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .
Габар Ор
Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
+Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
Свечи Б/Кор Вход состояния калильных свечей. Полярность определяется автоматически. Предназначен для определения момента готовности дизельного двигателя к запуску. Подключается к цепи сигнальной лампы включения калильных свечей на приборной панели. Если требуется обеспечить фиксированное время прокаливания (12 секунд), данный вход следует оставить неподключенным.
Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска. Сервисное реле имеет две группы контактов на переключение, выведенные на разъем. Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. Реле отключается через 10 секунд после окончания последней попытки запуска, либо прерывания работы устройства по любой из причин. Во время, пока отключен выключатель, сервисное реле также отключено.
Н.Р.1 Оранж Нормально разомкнутый контакт первой группы контактов.
Н.З.1 Бел Нормально замкнутый контакт первой группы контактов.
Общ1 Син Общий контакт первой группы контактов.
Н.Р.2 Б/Кр Нормально разомкнутый контакт второй группы контактов.
Н.З.2 Роз/Ч Нормально замкнутый контакт второй группы контактов.
Общ2 Зел Общий контакт второй группы контактов.
6. Подключать можно к необходимым проводам в удобном месте, там где провода найдены под обшивкой/панелями, или же к клемам коннекторов? (В частности приборная панель, замок зажигания) Как ПРАВИЛЬНО?
Sh-NMikhail писал(а):По прежнему острый вопрос с подключением обходчика к контактам сервисного реле….
1XTR писал(а):Прикол еще есть, если машину поставил на охрану, потом завел автозапуском, то с охраны не снимешь пока не заглушишь движок. только ключем открыть можно.
Вернуться в Звук, видео и сигнализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2