Проводка для аудиосистемы
Многие начинают дорабатывать аудиосистему меняя динамики, устанавливая сабы. Но очень часто проводка остается штатной просто потому что польза от новых динамиков вроде бы очевидна, а от проводов нет.
Иносказательно я уже упоминул, что можно выбирать динамики как машину (Порше или Феррари) и при этом ездить на Таганке, которй будут являться штатные провда. Именно поэтому на проводах экономить не следует но Тут бы мне и остановиться, да предложить вам какой-нибудь брэндовый комплектик. Но поделюсь секретом. На проводах можно сэкономить.
АКУСИТЧЕСКИЕ ПРОВОДА.
Для этих целей хорошо пойдет сетевой многожильный провод. Едем на Митино и спрашиваем провод 2х2,5кв. После чего берем нож и срезаем 1 см провода и... под изумление продовца считаем жилы. Их должно быть 19. Совпало? покупаем и едем домой.
Это про акустические провода. Их с успехом можно использовать в каналах фронта и тыла. На саб нужны другие. еще не конец. Если нужно выложу фото.
Иносказательно я уже упоминул, что можно выбирать динамики как машину (Порше или Феррари) и при этом ездить на Таганке, которй будут являться штатные провда. Именно поэтому на проводах экономить не следует но Тут бы мне и остановиться, да предложить вам какой-нибудь брэндовый комплектик. Но поделюсь секретом. На проводах можно сэкономить.
АКУСИТЧЕСКИЕ ПРОВОДА.
Для этих целей хорошо пойдет сетевой многожильный провод. Едем на Митино и спрашиваем провод 2х2,5кв. После чего берем нож и срезаем 1 см провода и... под изумление продовца считаем жилы. Их должно быть 19. Совпало? покупаем и едем домой.
Это про акустические провода. Их с успехом можно использовать в каналах фронта и тыла. На саб нужны другие. еще не конец. Если нужно выложу фото.





"Удачным межблочником" легче всего свести на нет все свои старания. Но и выбрав негадящий коннектор можно просчитаться. И вот в чем. Где у всех стоят усилители - в багажнике. А сколько до него от ГУ? Метров 5 или около того. Так вот дилина межблочника должна быть минимальной! Вообщето длина всей проводки должна быть минимальной, но здесь это наиболее актуально. Именно по этому в моей системе усилители под передними сидениями, хотя при постойке сабвфера было предусмотрено место под усилители в полу багажника. В результате этого переноса длина межблочников осталась в пределах 2м против 4х в случае с багажником. Но и это, конечно, не идеальный результат.
Думаю одного ящика сабвуферного там хватит. Ну и по максимому шумкой проклеить его. А фанера (фальшпол) это лишний источник шума при проезде неровностей наших дорог )))