Страница 3 из 4

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:00
URRI
6746 писал(а):Есть более специализированные сайты со 100% гарантированным успехом и без перекидки на платные мутные хостинги с кличем "отправьте СМС на короткий номер".

Что-то мутите Вы ,уважаемый ,владеете инфой ,а не делитесь :o
Иль других критиковать удовольствие доставляет ?

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:15
6746
URRI писал(а):Что-то мутите Вы ,уважаемый ,владеете инфой ,а не делитесь
А в чем проблема?? ;) регитесь на форуме по навигаторам (ссылку не могу дать, Роскомнадзор запрещает их распространение) и действуете.
Российский продукт — Яндекс-браузер в турборежиме вам в помощь.
Форумы известные, 4х символьные, по навигаторам и по автонавигаторам.
Есть и Ситигады и Навителы и Айгоу и еще куча… и под Винды, Андроид…
Ну немного надо мозгой шевельнуть, по инструкции таблетку проглотить, карты в нужное место засунуть. :z)

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:31
URRI
6746 писал(а):
URRI писал(а):Что-то мутите Вы ,уважаемый ,владеете инфой ,а не делитесь
А в чем проблема?? ;)

Так в том …,что знаю ,да не скажу ( Роскомнадзор запрещает их распространение) — классная отмазка
Вопрос — зачем-же Вы заплатили 20 рублей ,коли у Вас уже есть проверенная карта ?

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:48
6746
URRI писал(а):зачем-же Вы заплатили 20 рублей ,коли у Вас уже есть проверенная карта ?

У меня карты середины 2017, а в СПб ввели много чего под НГ — вот и польстился на "карту РФ 2018 года".
Ну и истественно получил лажу… хорошо что еще имею привычку оперативно проверять личный кабинет мобилы после ввода номера на левых сайтах.
Там все сразу и отменил :o

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
URRI писал(а):классная отмазка
У вас гугел-яндекс заблокировали?? Все необходимое я сообщил, шимпанзе справится… :z)

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:17
URRI
6746 писал(а):
URRI писал(а):классная отмазка
У вас гугел-яндекс заблокировали?? Все необходимое я сообщил, шимпанзе справится… :z)

Конечно можно ответить — Куда-ж нам ,до вас — орангутангов ,но … интрига потеряется :D
Можно как в анекдоте : -Чапаев — темно как у негра в жо.е
- Петька — везде Василий Иванович ты побывал ,все повидал…
Но ! Халявки-то хотелось … :D :D :D

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 01:01
6746
URRI писал(а):Но ! Халявки-то хотелось …

Нет проблем, там пара гиг, могу положить на файлообменник рабочий пакет что юзаю и в личку ссылку.

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 10:51
URRI
Ну слава Богу ,а то я уже подумал что мы ругаемся :D
А за предложение спасибо ,только забугорье мне не нужно
Очень хочется сложить жпс и викимапию ,и без интернета

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 11:51
6746
URRI писал(а):А за предложение спасибо ,только забугорье мне не нужно

Нет проблем — налью карты федеральных регионов.
Забугорье я использую прибалтов, финку-шведов, испанию ну и еще пару-тройку.
Вообще предпочитаю оффлайн — вместо викимапии раньше стоял Dict со словарями по необходимости (БСЭ и тп)

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 16:23
URRI
У меня Навител 9.8.19 , и регионы все
Задумка была — чтоб движение по космоснимку было и оффлайн
Как-то попробовал ,не получилось ,да так и забросил :oops:

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 16:45
6746
URRI писал(а):чтоб движение по космоснимку было… оффлайн

Ну ты загнул… джипег большого района с мелкой деталировкой местности весит до беса, а с крупной деталировкой он никому не нужен :udiv:

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:32
URRI
Вот-вот , на этом я и споткнулся :ooi:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:55
Yuri_kri
А точно так надо? Имхо движение по космоснимку менее удобно.

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 09:09
URRI
На космоснимках все грунтовые дорожки видно и овражки
Перестал заморачиваться когда увидел какой огромный файл получается
Сейчас предпочитаю сделать просто снимок района с монитора ,перед поездкой на рыбалку
На месте помогает

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:04
ask1
Ози Эксплорер не пробовали? К нему и топографические и спутниковые карты уже подобраны. На 4pda можно посмотреть…
В свое время увлекался тоже этим…

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:48
YuNarY
6746 писал(а):Есть более специализированные сайты со 100% гарантированным успехом и без перекидки на платные мутные хостинги
Да ты просто Капитан! :faceoff: :faceoff:

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 17:04
Yuri_kri
Кажись, я их победил!!!!!!!!!!!!!!!

Итак, суть вопроса.
Мне был подарен автопланшет лександ с предустановленым навителом и ограниченными по времени картами СНГ.
После чего я покупаю пакет всей европы и устанавливаю на это устройство.
После чего через полгодика оно напрочь дохнет.
После чего я покупаю планшет Navitel опять же с предустановленым навителом и куцым комплектом карт.
После чего захожу в личный кабинет на navitel.su и делаю заявку на отвязку карт от старого устройства.
Дальше цитирую переписку, заменяя личную информацию на "____".

*****
их робот:

Здравствуйте, _____________________________
Это письмо отправлено роботом-автоответчиком технической поддержки Navitel, чтобы подтвердить принятие Вашей заявки "navitel.ru: Перерегистрация".
Вам не нужно отвечать на это письмо; ответ будет предоставлен Вам как только заявка будет рассмотрена специалистом.

Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #_______________]".
Пожалуйста, указывайте номер Вашего запроса в теме обращения, если после отправки заявки у Вас остались какие-либо дополнения, замечания, или если Ваш вопрос более не актуален.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей программе. Ваш запрос важен для нас.

-------------------------------------------------------------------------
Текст Вашей заявки:

Причина: Смена устройства

ФИО: _____________________
Электронная почта: _______@mail.ru

Номер телефона: +7910__________

Модель старого устройства: Lexand SB 7

Модель нового устройства: Navitel A737

Лицензионный ключ: _______________________

Комментарий:
Прикрепленные файлы: Mail.Ru Письмо от sales@allsoft.pdf


*******************

Хорошо, ждем дальше

*****************
Через два дня пишет уже не робот:
Здравствуйте, _________________!

Лицензионный ключ, активированный как ключ на дополнительную карту «привязывается» к лицензионному ключу на программу.
К сожалению, перерегистрировать ключ на дополнительные карты с одного ключа программы на другой не представляется
возможным.

С уважением,

Служба технической поддержки Навител


****************
то есть, идите лесом, дорогой товаристч! Как же так?!!!
пишу им:
то есть, если у меня необратимо выходит из строя навигатор, я лишаюсь возможности использовать на новом устройстве купленные мною карты?


********************

еще через день мне отвечают:
Здравствуйте, ______________!

Пожалуйста, укажите лицензионный ключ на Вашем устройстве Navitel A737, а также пришлите в ответном сообщении письмо из
интернет-магазина AllSoft, подтверждающее покупку лицензионного ключа (скриншот экрана с открытым письмом или текстовый
файл с текстом письма).
Если оно было удалено — запросите его повторно через службу тех.поддержки интернет-магазина:
http://support.allsoft.ru/
Телефон 8-800-200-22-33
Также можно приложить скриншот информации о заказе из личного кабинета В ИНТЕРНЕТ-МАГАфЗИНЕ (НЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
NAVITEL®!). На скриншоте должен быть виден ключ (нажмите ссылку "Показать ключ" в информации о заказе). Восстановить
доступ к личному кабинету в интернет-магазине Вы можете пройдя по ссылке: http://allsoft.ru/forgot-password/?
from=auth_form
С уважением,
Служба технической поддержки Навител

*********************

Во блин, зачесались. Правда, письмо-подтверждение из магазина им отправлено еще в первом запросе, ну да ладно.
Отправляю еще раз что просят.
Получаю ответ:
Здравствуйте, _____________!

Информация по Вашему запросу уточняется. Пожалуйста, ожидайте ответа. Обработка заявки займёт несколько дней.

С уважением,

Служба технической поддержки Навител


**********************
Мне подождать? Я подожду…….
И вот сегодня, через три дня:
Здравствуйте, __________!

Ключ ____________ успешно активирован на Вашем устройстве Navitel А737

Пожалуйста, осуществите подключение к сети интернет на Вашем устройстве.

Запустите программу "Навител Навигатор" и скачайте необходимые карты.

С уважением,

Служба технической поддержки Навител

******************

Захожу в личный кабинет — и правда, ключ перепрописан, карты переподвязаны, о чем свидетельствует инфа о доступных скачиваниях и обновлениях.

Мораль сей басни какова? А такова, что товарищи, не разбираясь, шлют лесом первое обращение, и только если клиент на этом не умолкает, разбираются и отрабатывают.
Господа, проявляйте настойчивость.

ПыСы. Вечером дома бум пробовать обновиться.

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 12:24
Yuri_kri
Товарищи! Навител охренел вконец.
вчера столкнулся — пара друзей попросили обновить навигаторы.
Эти нехорошие люди стали требовать платной подписки для обновления в 18-м году нафигаторов под виндой СЕ.
Андроиды и свои навигаторы бренда Navitel пока бесплатно.

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 12:28
ask1
Yuri_kri писал(а):Навител охренел вконец.

Помрут, видать, скоро…
Я и бесплатным то, уже пару лет как, не пользовался…

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:31
AndreS
Yuri_kri писал(а):Навител охренел вконец.

давно послал их вместе с их политикой переноса отдельно купленной лицензии на новый девайс.
сами себя закопали. туда им и дорога

Re: Про навигаторы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:50
6746
AndreS писал(а):
Yuri_kri писал(а):Навител охренел вконец.

давно послал их вместе с их политикой переноса отдельно купленной лицензии на новый девайс.
сами себя закопали. туда им и дорога
Аналогично много раньше послал Ситигад — тоже объявил что на новом девайсе старая лицензия не работает.
А старый девайс их "обновленную" прогу не тянул…
Яндекс-навигатор или Гогле-карты рулят даже в оффлайне, а обновляются бесплатно по необходимости