Страница 3 из 4

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:29
blondinka
Клякса писал(а):типа ябонский контроль качества


Регистратор уже утром, холодильник для авто через 3 дня.
За регистратор деньги вернули под угрозой суда, посмотрим как за холодильник.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:29
foxx
suprarussia писал(а):смыслу темы.

Смысл не наблюдаю. Техника средненькая. Вы, видимо, исходя из первого поста научились хорошо пользовать заучеными фразами, либо с обучения, либо с буклетов. :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:34
suprarussia
Osgood писал(а):
СТЕПАНЫЧ писал(а):да, и какие-нить ходовые модели на продажу со скидками привозите

suprarussia писал(а): Ведь мы стремимся к поставленной ещё в начале пути цели: дарить людям технику, которая будет работать на благо своего владельца!

Зачем скидки? Надо помочь людям достичь поставленную цель — пусть подарки привозит ;)

думаю, что в будущем будем размещать конкурсы и цель такова -победить, и будут подарки! :roll:

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:46
Клякса
blondinka писал(а):Регистратор уже утром

Светлан, а что с ним было не так???

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:48
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Я задал вопрос вроде… А где ответ?

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:49
suprarussia
Nateylia писал(а):Ох, сейчас буду антирекламировать :P
Иван555 писал(а):С каких это пор SUPRA стала российской ?!

Supra — контора сугубо китайская. Хотя некоторое юридическое отношение к Японии некогда имелось. Конечно, такое счастье не могло пропадать даром, и в связке с русскими бизнесменами китайские поделки мгновенно обросли японским имиджем — скачущими по экрану рекламными самураями и гордыми надписями Japan (и только — чтобы в стране чудес не быть юридически обязанными за обман) на коробках. При этом техника «Супра» располагается в ряду Vitek-подобных изделий — дешёвых и очень китайских, плоть от плоти. Вы готовы платить за доступную бытовую технику, пусть даже и китайскую? Я нет, т.к. убедилась в качестве данного бренда на личном примере! На работе имелась микроволновая печь SUPRA, протянула пару месяцев, сгорела :cens: , далее прикупили чайник, через пару дней потек, плюнули, вернули деньги и купили Kromax, все гуд!
И если почитать отзывы в инете о данной марке, то становится и так все понятно :bye:

P.S. Да, знаю, я ужасная :P

Скорее всего проблемой поломки стало неправильное обращение с микроволновой печью и чайником, или просто куплены эти товары были из более дешевого класса, которые не рассчитаны для использования в большом кол-ве . Сужествуют же линейки более дорогого класса.Почему не обратились в официальный сервисный центр Supra?
Компания SUPRA была основана в Японии в 1974 году и в настоящее время есть и проивзодство в Китае.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:50
Noperapon
Супра производит еще и кастрюли? :think:

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:54
blondinka
Клякса писал(а):Светлан, а что с ним было не так???


Лена привет,
Больше года назад было. Он просто на след день не работал. Черный экран и ничего более.

Сейчас у меня боьше года корейский DOD 1080. Очень довольна. Недстаток заметила
только один- Работает в интервале от 0 С. Я его несколько раз зимой под окошком
оставляла, но работает.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:55
suprarussia
Noperapon писал(а):Супра производит еще и кастрюли? :think:

да,пожалуйста, мы производим посуду, смотрите http://www.suprashop.ru/posuda

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Тарасено писал(а):покупаю счас регистратор..просмотрел все что мог..в том числе и почитал про видеорегистраторы этой марки..
как то покупать не возникло желания..уж пусть топикстартер не обижается ;)

Прошу обратить Ваше внимание http://www.suprashop.ru/catalog/101 я больше чем уверен, что Вам что-то подойдет.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:01
Бабасик
suprarussia,
привет :D

когда в наличии появится видеорегистратор с жы пи эсом и фул эйчди? и скока он будет стоить?

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:02
suprarussia
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):suprarussia, на складе п.мосренгена можно послушать звучание 13 колонок?
или только на горбушке?

Если есть в магазине в прямой продаже, и модель акустики, которая Вам нужна , думаю, что можете.Почему нет? :roll:

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:29
Клякса
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Я задал вопрос вроде… А где ответ?

+ 1 и я задала вопрос…
жду ответ
suprarussia писал(а):Скорее всего проблемой поломки стало неправильное обращение с микроволновой печью и чайником

а как можно неправильно обращаться с чайником ??? :think:
можно поподробнее…
suprarussia писал(а): или просто куплены эти товары были из более дешевого класса, которые не рассчитаны для использования в большом кол-ве .

у меня на даче дешёвый чайник используется и в хвост и гриву на протяжении уже… ой… лет 20… не меньше… :z) :z) :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:32
Бабасик
Клякса писал(а):дешёвый чайник используется и в хвост и гриву на протяжении уже… ой… лет 20… не меньше…

это самовар чтоль? :ooi: электрические чайники в прошлом веке не очень-то и популярные были :P :z)

Клякса писал(а):+ 1 и я задала вопрос…
жду ответ

я за вами в очереди :vip: :D

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:34
foxx
Клякса писал(а):неправильно обращаться с чайником ???

Ну, например, не налить туда воды. А китайский датчик японского качества не сработал, питание не отключил….все для людей! :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:38
Клякса
Бабасик писал(а):это самовар чтоль?

самовар само собой разумеется — он ещё от бабушки остался :D
первый чайник я купила, электрический, когда сыну было 10 месяцев…
с тех пор прошло 20 лет…
чайник работает безотказно…

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:39
blondinka
foxx писал(а):А китайский датчик японского качества не сработал


Красиво написано, но смысл не понятен.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:40
Неугомонный ЕЗДЕЦ
suprarussia писал(а):
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):suprarussia, на складе п.мосренгена можно послушать звучание 13 колонок?
или только на горбушке?

Если есть в магазине в прямой продаже, и модель акустики, которая Вам нужна , думаю, что можете.Почему нет? :roll:

А еще мне нужен будет переходник для дастера с его фишки на подключение к колонке

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:44
Бабасик
Клякса, :hb:

а куда наш супрараша делся?
ау?
suprarussia писал(а):"Переходи на новый уровень"

я хочу на новый уровень!!!!! :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:45
foxx
blondinka писал(а): но смысл не понятен.

В нормальных чайниках, при отсутствии воды или при наличии уровня воды ниже минимального срабатывает автомат, который выключает подачу электропитания. Нагревательный элемент не сгорает. Так понятно?

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:22
Александр Т.
Ну чего вы навалились на человека. Не верите вы в бренды третьего эшелона, это ваше право. В реальной жизни производство комплектующих довольно монополизировано (интел, амд, самсунг и прочие фирмы), а сборка производится автоматическими линиями. Поэтому надёжность в общем одинакова у всех, кроме совсем уж подвальных "повасоников".
С точки зрения науки максимальная вероятность отказа у абсолютно новой техники, так как выявляются дефекты изготовления. То, что прошло период первоначального тестирования, обычно дальше работает без проблем до наступления физического износа.

Товары брендов третьего эшелона отличаются от товаров мейджоров рынка в основном тем, что в них используются относительно устаревшие решения и комплектующие. Часто продается то, что не продалось под родным брендом изготовителя. Но на надёжность и работоспособность это не влияет, если конечно это не отбраковка с основного конвейера, купленная по "социальной" цене.