Re: Лучшее место установки противоугонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 10:58
Всем бол.спасибо за советы. ПТС на машину сказали будет сегодня, обещали сами позвонить, если не отзвонятся, то вечером сам позвоню поругаюсь. Всю ночь машина снилась… Не терпится забрать.
Зная такую озвученную тут цену на автосигнализацию старлайн с автозапуском с установкой (5тысяч.р.) потом просто так отдать автосалону 17тысяч за то же самое старлайн – это глупость. Глупить поэтому не буду, поэтому поеду куда-то в автосервис или т.п. дальше останется только с гарантии не слететь
Что значит КМР? (на всякий случай спрашиваю, вдруг пригодится, если и меня снимут с гарантии)
По моему доказывать дилер особо ничего и не будет. У них же есть сотрудники-эксперты, они готовый бланк о снятии с гарантии могут распечатать, штамп поставить и готово!
На днях поделился с коллегами своей скорой покупкой и мне рассказали такой реальный случай:
1.забрал голую машину (правда не КИА, а hyudai) из автосалона
2. поставил сигнализацию на стороне (т.к. нашел такую же, а у дилера тоже было дорого)
3. приехал к дилеру на нулевое ТО и с жалобой на работу магнитолы и на то что за 5 дней стояния полностью разряжающийся аккумулятор.
4. дилерский салон сделал ТО, а в дополнение выдал волчий билет в котором было написано, что они провели диагностику и выявили что при установке сигналки были отключены разъемы магнитолы, а когда их снова включили при неснятой клемме АКБ то сожгли один входной (или выходной) аудиоканал. Также в заключении написали, что АКБ разряжается из-за сигнализации установленной на стороне (типа она большой ток сосет).
5.В итоге у дилера выдали табель за диагностику – 1,5тыс. р. – пришлось заплатить. Магнитолу у дилера согласилить только заменить 41тыс (магнитола+работа). АКБ тоже предложили поменять за 9тыс (с работой).
Вот такой случай с начальником нашего финконтроля! К этому дилеру он решил больше не ездить. Хотя в позиции автосалона тут тоже есть своя правда.
Зная такую озвученную тут цену на автосигнализацию старлайн с автозапуском с установкой (5тысяч.р.) потом просто так отдать автосалону 17тысяч за то же самое старлайн – это глупость. Глупить поэтому не буду, поэтому поеду куда-то в автосервис или т.п. дальше останется только с гарантии не слететь
Одинокий Валенок писал(а):Вранье. Не имеют права. Для снятия с гарантии они должны доказать, что причиной поломки стала именно нештатная сигналка. В противном случае — жалоба в КМР и судебный иск решают все проблемы, иногда еще и с профитом для владельца.
Что значит КМР? (на всякий случай спрашиваю, вдруг пригодится, если и меня снимут с гарантии)
По моему доказывать дилер особо ничего и не будет. У них же есть сотрудники-эксперты, они готовый бланк о снятии с гарантии могут распечатать, штамп поставить и готово!
На днях поделился с коллегами своей скорой покупкой и мне рассказали такой реальный случай:
1.забрал голую машину (правда не КИА, а hyudai) из автосалона
2. поставил сигнализацию на стороне (т.к. нашел такую же, а у дилера тоже было дорого)
3. приехал к дилеру на нулевое ТО и с жалобой на работу магнитолы и на то что за 5 дней стояния полностью разряжающийся аккумулятор.
4. дилерский салон сделал ТО, а в дополнение выдал волчий билет в котором было написано, что они провели диагностику и выявили что при установке сигналки были отключены разъемы магнитолы, а когда их снова включили при неснятой клемме АКБ то сожгли один входной (или выходной) аудиоканал. Также в заключении написали, что АКБ разряжается из-за сигнализации установленной на стороне (типа она большой ток сосет).
5.В итоге у дилера выдали табель за диагностику – 1,5тыс. р. – пришлось заплатить. Магнитолу у дилера согласилить только заменить 41тыс (магнитола+работа). АКБ тоже предложили поменять за 9тыс (с работой).
Вот такой случай с начальником нашего финконтроля! К этому дилеру он решил больше не ездить. Хотя в позиции автосалона тут тоже есть своя правда.