Текущее время: 28 июн 2025, 12:44

Самостоятельная установка магнитолы на Kia Rio

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Сообщение Dave » 09 апр 2006, 22:17

Подключил-таки, заработало :) Спасибо всем за советы, особенно, grandsmart за подробную распиновку :) -- по ней и подключил.

Но есть одно "но" -- при включении двигателя магнитола вырубается начисто и сбрасываются все настройки. Поразмвслив головой, пришел к выводу, что какая-то проблема с +12 (те, которые постоянно). Подключал всё правильно (проверял), наличие +12 проверил тестером. Что это может быть такое? Нет ли какого предохранителя который мог вылетить (по какой-нибудь причине)?

И еще -- чисто теоретически ;). Если перепутать питания +12, что произойдет? Магнитола будет подавать признаки жизни при выключенном (совсем) зажигании?
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение Mile » 09 апр 2006, 22:53

Bang писал(а):Про то что если у колонок полярность перепутать и низы пропадут слышу впервые если честно.

Если у части колонок перепутать, то низы могу пропасть. Звук будет приходить в противофазе.
Dave писал(а):при включении двигателя магнитола вырубается начисто и сбрасываются все настройки

Поставь параллельно конденсатор побольше.
Dave писал(а):Если перепутать питания +12, что произойдет?

Теоретически в магнитоле должна защита от дурака стоять в виде диода.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 5096
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Dave » 09 апр 2006, 23:14

Mile
Поставь параллельно конденсатор побольше

Мысль! Что ж я сразу не догадался... А что, в момент включения двигателя +12 перманентные тоже пропадают? Как-то я до этого на эту тему не задумывался...

Я так понимаю, кондер надо на перманентные +12 вешать? А емкость какую лучше (а то -- "побольше" понятие растяжимое :))? Микрофарад 20 хватит?

Теоретически в магнитоле должна защита от дурака стоять в виде диода.

Ну, я не полярность имел в виду, а перепутать +12 перманентные с +12, которые после поворота ключа.
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение L.O.R. » 09 апр 2006, 23:24

Не надо мудрить ни с какими емкостями ! От маленькой ёмкости конечно, ничего не случится, но с более значительными можете бед наделать. При снятии клемм с аккума кондёр нужно разряжать, а потом повторно заряжать. Не буду рассписывать в красках, просто это не к чему в данной ситуации. Всё должно нормально функционировать от "штатной" проводки. Если +12 подключены правильно, посмотри как подключен управляющий провод. Од разных вариаций поключения, мафон может работать только в АСС-режиме (ну когда ключ в замке зажигания на полоборота), либо рабоать вообще без ключа. Внимательно проверь правильность подключения со стороны авто, и проверь распиновку по мануалу к мафону.

P.S. про монтажную колодку +1, мафон можно поставить вообще не снимая лицевой панели.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Dave » 09 апр 2006, 23:31

L.O.R.
У меня включается когда ключ в ACC поворачивается. Перманентные +12 есть и при выключенном ключе. Я их так и подключил...

А если без ключа вообще работает (опять-таки, теоретически, это не мой случай), аккумулятор не сядет за несколько дней простоя машины?

Ладно, завтра еще раз всё проверю... Что-то мне сдается, что сбрасывается у меня всё именно при включении зажигания (когда стартер работает), а при полном выключении ключа магнитола вырубается, но все настройки сохраняются...

Да, вопрос, который меня теперь гложет -- так все-таки, пропадают перманентные +12 при включении двигателя (родные часы в этот момент гаснут) или нет? Или это всё признак того, что я питания-таки перепутал?
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение L.O.R. » 09 апр 2006, 23:43

Dave
А почему он должен сесть ? У тебя же полюбому магнитола полностью не обесточивается. У меня лично, хоть клемму с акума сними - всё равно настройки все сохраняются.
По идее, у всех так, при запуске движка, и часы погасают, и мафон выключается на доли секунды. Но настройки не сбрасываются полюбому. Проверь ещё раз все подключения. И сверься с мануалом к мафону ! Подключай сначала, лишь бы заработало, а потом дополнительные провода, и смотри как они влияют.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Mile » 09 апр 2006, 23:56

Dave писал(а):пропадают перманентные +12 при включении двигателя

Просаживаются. Стартер много току жреть. Может еще и АКБ старый.
Dave писал(а):Микрофарад 20 хватит?

Поэкспериментируй. Вон у Авеллы-77 пол-фарады стоит (правда я думаю, что на Switch).
L.O.R. писал(а):Не надо мудрить ни с какими емкостями ! От маленькой ёмкости конечно, ничего не случится, но с более значительными можете бед наделать

Возможно. Спорить не буду. Но если уж так приспичит, то можно в разрыв диод вставить, + к АКБ. Тогда уж точно ни на что кондер не повляет. ;)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 5096
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Dave » 10 апр 2006, 00:12

Mile
Поэкспериментируй. Вон у Авеллы-77 пол-фарады стоит (правда я думаю, что на Switch).

В смысле -- на Switch кондер вешать, а не на перманент? Или это у него на свиче висит?
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение grandsmart » 10 апр 2006, 00:18

///
Последний раз редактировалось grandsmart 24 июл 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не сдавайся!!!
grandsmart
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Автомобиль: 1111

Сообщение JUMO » 10 апр 2006, 00:23

Dave писал(а):Подключил-таки, заработало :) Спасибо всем за советы, особенно, grandsmart за подробную распиновку :) -- по ней и подключил.

Но есть одно "но" -- при включении двигателя магнитола вырубается начисто и сбрасываются все настройки. Поразмвслив головой, пришел к выводу, что какая-то проблема с +12 (те, которые постоянно). Подключал всё правильно (проверял), наличие +12 проверил тестером. Что это может быть такое? Нет ли какого предохранителя который мог вылетить (по какой-нибудь причине)?

И еще -- чисто теоретически ;). Если перепутать питания +12, что произойдет? Магнитола будет подавать признаки жизни при выключенном (совсем) зажигании?


Не майся дурью и не иди на поводу у империалистов каторые считают што музыка должна играть тока при ключе в замке :-)
Сделай как я - те 2 провода несущие + к магнитоле (питание и сохранение) объединяешь вместе и подключаешь к постоянному +, причем брать ево лутче толстым проводом непосрецтвенно с клеммы АКБ :-)
И даже при работе стартера музыка не буит проседать :-)
Но есть одно НО - так мона делать с махнитолами которые полностью обесточиваюца при снятии панели, есть аппараты которые при этом хавают нехилый ток и способны очень быстро посадить батарайку :-(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Dave » 10 апр 2006, 09:22

grandsmart
НА САМОЙ МАГНИТОЛЕ ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и его пихают изначально куда угодно, ИМЕННО ЕГО НУЖНО переставить в другое положение (не зря эта фраза: 2. Красно-коричневый +12Вольт - красный провод (положение предохранителя к вспомогательному разъему)

Ээээ... Что-то я теперь немного не понимаю... :)
Предохранитель, да, есть на магнитоле. "Переставить в другое положение" -- это вынуть, развернуть на 180 градусов и засунуть обратно? Или как? Расскажи поподробнее, пожалуйста! :) :)
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение андрей.т » 10 апр 2006, 09:48

Изображение Стукуй эту схему с приемником и все нормально заработает
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Dave » 10 апр 2006, 11:32

андрей.т
Что-то я не пойму, что принципиально нового в этой схеме... Те же 2 питания и подсветка. Или их откуда-то из другого места взять надо?
Dave
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 15
Откуда: MSK

Сообщение grandsmart » 11 апр 2006, 17:07

///
Последний раз редактировалось grandsmart 24 июл 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не сдавайся!!!
grandsmart
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Автомобиль: 1111

Сообщение DIO » 20 дек 2006, 17:12

Дядя Федор

У всех КИА такая распинговка?
Pink 12 Volt +, Constant

Green 12 Volt +, Switched

Black Ground

Blue/White Illumination

Green/Black Power Ant Trigger +

White/Black Left Front +

White/Green Left Front -

Yellow/Red Right Front +

Yellow/White Right Front -

Brown/Green Left Rear +

Brown/Black Left Rear -

Orange/Black Right Rear +

LtGreen/Yellow Right Rear

Такое чувство, что рапинговки под магнитолу у корейских и советских рио разные.
Не то, чтобы я не люблю людей ... Я ненавижу солнечную систему в целом!!!
DIO
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Wovka » 21 дек 2006, 09:15

DIO
У меня была корейская РИО 1 2000 года, счас - автоторовская, проводки - один в один :)
Wovka
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 423
Откуда: Пермский край, г. Соликамск
Автомобиль: Rio1->Rio2->Sportage 2007г.,2.0МКП
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Kentavr » 14 фев 2007, 15:46

А кто подскажет про RIO JB - распиновка там аналогичная? Процедура установки чем-то отличается?
Kentavr
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 42
Откуда: МО

Сообщение Greek. » 14 фев 2007, 15:52

Не пойму я Вас дорогие друзья. Не проще съездить в ближ сервис и поставить там.
Мне на РИо ставили на Каширке, 39. 30 минут времени и 1450 денег.

Вполне приемлемо, они ведь считаются официалами. и времени немного затратил
Люди деляться на две категории:
на греков и на тех, кто хочет ими стать...
Greek.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Автомобиль: Их есть у меня
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Kentavr » 14 фев 2007, 16:31

Greek.
Я тоже Вас не пойму: вопрос был про одно, а ответ про другое :think:
Kentavr
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 42
Откуда: МО

Сообщение ag-21 » 21 мар 2007, 13:20

делал по схеме, которую показл Grandsmart - НЕ РАБОТАЕТ
пришлось брать + от прикуривателя, и красный с желтым скручивать вместе.
ag-21
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3
Откуда: moscow

Пред.След.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6