Немного обновлю.
Компоненты не изменились, главные изменения системы: переделка подиумов и замена проводов. Началось всё со стоек переделал и преориентировал, далее подиумы дверные тоже переделал и переориентировал - приняли более привычный всем доворот. Естественно всё обтянуто винилом, а вот обтяжка подиумов в этот раз была самой геморной для меня - пришлось впервые шить, не без косяков, но сделал сам. Далее БП, заменил провод идуший от терминала к головке и соответственно к усю тоже его пустил (провод черновский оригинал 1). Ещё поменял силу уся, которая уже давно лежала в резерве, теперь идут + и - от АКБ 16кв. с креплениями провода через каждые 25см,но это делалось уже для соревнований как и многое другое конечно не в ущерб себе.
Итак соревнования Magnitola - team, впервые решил выступить, как оказалось не зря! Зарегился в качество до "1500" и стал 4ым. Для меня это оказалось вообще неожиданностью, оказалось, что в своих оценках я систему сильно занижал. Ещё очень косякнул, забыл убрать лэвел саба когда сел судья по звуку. Но всёже 4ый из 9 достойных систем. Зарегился и в количество, опредилили в "2 саба", хотел просто узнать на сколько способна дунуть моя система, а она 106.6дб и 2ое место - во попал. Так что первый блин не всегда комом!





А это немного с награждения, получил за второе набор межблоков и там всяких разъёмов чуток.


__________________________________________________________________________
11 апреля ездил на ЛАС (ЛигаАвтозвуковыхСоревнований) в категории FSQ 301-500Вт занял, опятьже почётное для меня, 6ое место из 10 машин, но крайне не понравилось деление по классам, куда, в частности в мой, попали студийные машины и машины прошлогодних чемпионов. На ESPL подъвёл усь (перегрелся) выключился через 5сек. замера, но оставил след в 104ДБ.
в момент отказа усилителя...

