Ну незнаю....
У меня стаит такая фигня на АКПП... Рама, которая является замком для штыря, установлена свеху на туннель из которого торчит РВД, так вот эта рама, как стальная крышка ЗАКРЫВАЕТ доступ к тросу (к нему и пальцами не подлезть, не то что инструментом)... Рама привинчена болтамы со срывными головками... Чисто теоретически до тросика можно добраться через капот (сложнее через арку колеса т.к. там защита стоит и мешает), и работая вдвоем, можно одному выжать тормоз - завести двигатель, второму взломать/открыть капот и перекусить трос, затем вытянуть его в положение D вперед машина поедет...
В случае с МКП - поступают проще и можно справиться самому... Как правило рычаг МКП крепится к шаровой чашке, в которой он ходит крышкой, которая укреплена 4 болтами (могут быть варианты, но вся эта беда разбирается из салона торцевым ключем за 5 мин.) Старый (родной) рычаг откручивают, снизу откусывают (он трубчатый, кусается легко), откидывают в сторону, на его место вкручивают новый рычаг и едут...
В любом случае и то и другое требует некоторого количества времени, что безусловно является дополнительным контуром защиты...
Если за машиной охотятся, ее могут просто грубо погрузить на эвакуатор и увезти в спокойное место, где все противоугонки тихо и спокойно, а главное аккуратно (не портя товарный вид) демонтируют ...
ИМХО основная задача всех этих фенечек, предотвратить случайный угон, когда время угона критичный параметр, а тип авто не имеет значения т.е. подводят к мысли "Зачем мучится с этим авто, если соседнее можно угнать за 2 мин."