Текущее время: 26 июн 2025, 15:46

Купил конденсатор

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Сообщение Jimmy112 » 05 мар 2007, 13:44

Спасибо большое за разьяснения, теперяча все ясно и понятно! :pst:
Jimmy112
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 195
Откуда: Волгоград
Автомобиль: KIA CEE'D 1,6 CRDi

Сообщение Дядя Федор » 05 мар 2007, 14:17

На самом деле фанаты от звука - будут весьма аргументированно доказывать иное.
Лично я руководствуюсь тремя пунктами.
1. когда ставил свое оборудование мне воткнули попробовать конер и переключали его во время звучания - нет разницы. Даже если выключить двигатель.
2. Человек, который ставил (бригада) лауряты каких то там звуковых конкурсов и соревнований. То же поддержал мысль, что для частника - все это пыль.
И третье - у меня в отделе работает мужик. Он очень известен в радиомире по усилителям. Там отдельная тема. Ламповые усилители они собирают. Тестируют. В общем он то же сказал, что ничего этоот кондер не добавит. И даже мне тут что то посчитал с кучей формул. Я ничего не понял из расчетов. Но запас там у негополучился грандиозный.
Фих его знает
Звук - вещь весьма субъективная.
Особенно, когда понимаешь, что со временем все меньше и меньше частот можешь слышать.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 05 мар 2007, 18:15

Так никто не говорил, что кондер может повлиять на звук. Речь идёт не о звуке, а о питании.

Дядя Федор писал(а):Ты часто с выключенным движком слушешь?

В прошлом году именно по этой причине посадил АКБ и уплыл код имобилайзера. Выход - эвакуация в СИМ на Ленинградке :D
Я не спорю, понятное дело,что кондер не сможет спасти от полной разрядки.
Но при работающем двигателе у друга мигали (музон на полную катушку), установив кондер, он избавился от этой проблемы.
Я тоже купил эту приблуду для того, чтобы не казаться новогодней ёлкой. А на качество звука, понятное дело, он никакого влияния не оказывает....
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение L.O.R. » 05 мар 2007, 20:10

А можно я тему удалю ? :cry:
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение КАТАЛА » 05 мар 2007, 20:30

нет, не надо, просто надо треп стереть и все!
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 05 мар 2007, 21:27

L.O.R. писал(а):А можно я тему удалю ? :cry:

Нафига? :) Стыдно чтоли? :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение jeack » 08 мар 2007, 14:07

СмИшно, блим! :D Для начала, можно обсудить конденсаторы и ионисторы. Данный девайс относится к последним. (кстати, размерчик и всего 1Ф - вызывают уважение. Интересно, что внутри? :) ). На счёт пользы звуку - не скажу. Я не услышал. Может слушал не тем? :) А по питанию... Изначально питание было рассчитано на 400Вт. (Суммарной, конечно). 4Га, "плю" и "минус" от АКБ. И всё было нормально. Случилось так, что тИперь - 680Вт. И при добавлении громкости начал мигать плафон салона? Хотя со светом нет проблем. С чем связана данная фича - ума не приложу. :think: А разбираться - лень. Мне не мешает. Можно, кстати, разноцветные диодики повтыкать, вместо лампочки. Красиво будет! :D
Но понимаю. Это не гуд. Ессно будет меняться проводка. Первым делом и однозначно. Л.О.Р. правильно сказал. Проводка в первую очередь. А если не поможет - баг! Надо ковырять.
А на счёт конденсатора(т.е. ионистора. У меня стингер 1Ф)... Ну заморгал плафон. Без конденсатора. А я взял, да подцепил его. Благо, было к чему. Ну и перестал моргать. :) С другой стороны, было бы питание нормальное, наверное и без него обошёлся бы.
Так что вреда - ну уж точно не будет. Тем более, что уже куплен.
Но в первую голову - ПРОВОДА!
jeack
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 69

Сообщение Varnish » 09 мар 2007, 23:00

Господа, извините, что встреваю в ваш горячий спор...
Не смотрите, что я недавно на форуме - в конденсаторах я понимаю :pst:
И так. Установка конденсатора теоретически должна помочь и с морганием лампочек и с качеством звука. Связанно это в первую очередь с сопротивлением проводки, которая зависит от сечения самих проводов и качества всех разъемов и, во вторую очередь, от внутреннего сопротивления аккумулятора. Чем старее и слабее аккумулятор - тем выше его внутренне сопротивление.
Поэтому всё что говорилось выше участниками, в той или иной степени верно у всех.
Теперь - есть смысл ставить конденсатор или нет? Это конечно решать каждому самому.
Если сильно раздражает мерцание фар в такт музыки и не жалко 300 вечнозеленых - однозначно надо ставить конденсатор!
Качество звука так же должно улучшиться на пиковых мощностях, но услышать это не всегда удастся, т.к. при мощности близкой к 1КВт раскаченной в замкнутом пространстве машины - вообще сложно что-то услышать. Но ухудшить качество конденсатор точно не ухудшит...
Еще остаются чисто технические вопросы - например где устанавливать конденсатор - в месте подключения аккумулятора или усилителя сабвуфера. Если вы боретесь с морганием фар - то цепляйте ближе к фарам, если добиваетесь максимального качества звука - ближе к усилителю сабвуфера.

В кратце вот так.
Надеюсь не подлил масла в горячий спор...
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Дядя Федор » 09 мар 2007, 23:03

Varnish писал(а):Надеюсь не подлил масла в горячий спор...

не
все правильно
но на мой непутевый взгляд - дешевле
1. использовать хороший силовой провод (недорого, на само мделе)
2. содержать машину в исправном состояни
ибо перебить 1 фарад может только очень погибший аккум :roll:
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 09 мар 2007, 23:07

Улучшения качества звука , ты правильно подчеркнул, нереально почувствовать в замкнутом пространстве автомобиля при сильной долбёжке саба.
А вот моргшание фар меня бесит.
Да и почему только фары? У меня даже ЧАСЫ на приборной панели моргать начинают на максимаольной громкости!
И это только с одним двухканальным 500 ваттным усилителем подключенным к сабвуферу.
А что же будет, если второй усилок поддколючу для фронтальных колонок? :bye:
Собственно потому я и заморочился покупкой кондера.
А качество звука меня не корячит совершенно, ровно как и замена акустической проводки для меня не имеет значения, ну не чувствую я разницы на слух! Что провод DAXX, что Mystery - один хрен :(
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Дядя Федор » 09 мар 2007, 23:09

F E A R писал(а):А что же будет, если второй усилок поддколючу для фронтальных колонок?

у меня 2 :)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 09 мар 2007, 23:14

Дядя Федор писал(а):ибо перебить 1 фарад может только очень погибший аккум :roll:

АКБ совсем свежий. И опять же при работающем двигателе моргают, когда от генератора идёт напруга.
Сомневаюсь, что силовой кабель будет дешевле.
Дело не только в АКб, но и в потребляемой мощности усилка. Усилок очень мощный стоит. Второй тоже будет не менее мощный. Разве одним проводом решить эту проблему? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Дядя Федор писал(а):
F E A R писал(а):А что же будет, если второй усилок поддколючу для фронтальных колонок?

у меня 2 :)

И не моргают на полной громкости?
А что за усилки, если не секрет? :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Varnish » 09 мар 2007, 23:15

Дядя Федор писал(а):но на мой непутевый взгляд - дешевле
1. использовать хороший силовой провод (недорого, на само мделе)
2. содержать машину в исправном состояни

Насчет первого пункта не знаю. Проложить по кузову новую качественную проводку от аккумулятора до усилителя саба мне кажется не очень дешевый вариант (точнее достаточно гиморойный) для меня по крайней мере. Еслиб у меня возникла такая проблема (мерцание лампочек с которым надо полюбому побороться) я бы наверно купил бы всё-таки конденсатор.
Хотя с другой стороны если ставить мощный усилитель, то по любому к нему надо тянуть отдельный провод с хорошим сечением...
По второму пункту согласен на все 100.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение bigdron » 09 мар 2007, 23:19

F E A R
Ты про какой усь втираешь?
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение F E A R » 09 мар 2007, 23:30

Calcell BST 250.2
этот на саб идёт.

А на фронт Calcell BST 140.2
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Енотец » 24 апр 2007, 22:49

я вот одного не понимаю - а кудыть деваются эти 500 Вт???
У меня к компу прицеплен усилок 50 Вт+ Радиотехника S30 слегка тюненая. При 60%-70% громкости в комнате находится уже даже просто некомфортно, ибо звук давит. У товарища S90 на 150 Вт усилке - на половине громкости мебель в комнате начинает натурально подскакивать, шатает стекла в окнах, почти начинают открыватся в комнате сами двери. Двух Полкиловатных колонок, помнится, по молодости хватало для организации дискотеки в небольшом спортзале.
Куде же прилагается 500 Вт автомобильного усилителя??? Мне кажется, эта мощность способна разорвать машину в клочья. :udiv:
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение ВОВАН Питер » 24 апр 2007, 23:31

Господи этож машина а не концертный зал на ней же ездить надо а еще успевать за дорогой следить :think: но если врубить эти все преблуды то как можно в такой обстановке есдить то?вить не слышно не фига кроме музыки и при этом не так просто за дорогой следить может лучше всетки хорошии колонки и нормальная громкость зачем это все вообше нужно иной раз вся эта акустика усилки всякие приблуды стоят половину машины а у некоторых и больше нечего не понемаю нашига.простите если что не так сказал просто мысли в слух :Heppy:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Varnish » 25 апр 2007, 01:52

Хочу вступиться за мощные сабвуферы :git:
Хотя сам и не любитель очень громкой музыки - возраст уже не тот, но люблю качественную...
Дело в том, чтоб было просто громко достаточно и 2-х ватт. А для того, чтоб получить хороший, мягкий бас нужна очень большая мощность. К сожалению далеко не все это правильно понимают и гонятся за мощностью только потому что это круто :pst:
Для того чтоб раскачать басы на уровне 60 Гц действительно достаточно мощности колонок типа S30. Чем более низкочастотный (а стало быть и более мягкий) бас вы хотите получить, тем большую мощность надо подводить. И зависимость там уже идет по экспоненте. Если хотите получить бас на уровне 20 Гц (ухом это уже практически не слышно, а ощущается животом) то и 1000 Вт может не хватить.
Другой вопрос "на сколко это нужно в машине?". Мне например при движении это не надо, но где нибудь на стоянке или пикнике - почему бы и нет. При этом, повторюсь, такие можности совершенно не должны означать оглушающую громкость.
Но, опять таки повторюсь, далеко не все это правильно понимают. И очень часто можно слышать на дорогах такие своеобразные ездящие "музыкальные шкатулки", которые вызывают только недоумение - "как там можно находиться внутри".
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Пред.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1