Текущее время: 01 ноя 2025, 08:13
Модератор: Модераторы

Sluzhba писал(а):но хочу услышать мнения бывалых…



Sluzhba писал(а):Углекислотный ОУ-1…



). Но они более дорогие, капризные, могут замерзнуть (отморозить руки и прочее
) и находятся под большим давлением. Если машина загорелась, и вы не потушили ее в течении 2-5 минут, то лучше отойти подальше. Обслуживание у них простое:раз в год взвесил, сличил величину и повесил обратно. После пяти лет надо менять газовый агент. Для более менее гарантированного тушения надо брать баллон 5 кг. Но он тяжелый и громоздкий, в легковой машине вряд-ли уместится. Поэтому не от хорошей жизни берем 2-х кг ОП и не "паримся", при большом возгорании он все равно не поможет.
Capt.Sparrow писал(а):Поэтому не от хорошей жизни берем 2-х кг ОП и не "паримся", при большом возгорании он все равно не поможет.
Capt.Sparrow писал(а):Дело в том. что в них порошок уже находится под давлением газа, а в профессиональных ставят внутри отдельный активатор-баллончик с СО2.
Capt.Sparrow писал(а):Для более менее гарантированного тушения надо брать баллон 5 кг. Но он тяжелый и громоздкий, в легковой машине вряд-ли уместится.

Andrejka писал(а):ОП? единственный плюс я вижу только в его стоимости.
даже при наличии газогенератора, порошок слеживается и при попытке использования (предварительно бахнув его об землю) делает п-ф-ф-ф-ф…и всё.
лучше всё-таки ОУ-2
ОП хотя бы не врывается так сильно как ОУ, да и полегче будет.
Capt.Sparrow писал(а):ОП хотя бы не врывается так сильно как ОУ
), раструб отлетает при первом нажатии на рычаг и т.д.



Andrejka писал(а):, ОУ для автомобиля безусловно лучше.



leks-71 писал(а):но по правилам положено ОП-2

Andrejka писал(а):1. Для легковых автомобилей: порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.



leks-71 писал(а):но попробывал бы ты с углекислотным ТО пройти раньше, завернули бы сразу

leks-71 писал(а):Не знаю как сейчас, но попробывал бы ты с углекислотным ТО пройти раньше, завернули бы сразу

1. Для защиты автотранспортных средств должны применяться порошковые или хладоновые огнетушители.
Допускается применение на автотранспортных средствах углекислотных огнетушителей, если они имеют огнетушащую способность не ниже (по классу пожара В), чем рекомендованные для этой же цели порошковые или хладоновые огнетушители.

Активацию сделать полуавтоматической с дистанционным запуском. Вот тогда уж точно ничего не сгорит. Правда придется моторный отсек герметизировать во избежания "утекания" CO2. (шутка)
Capt.Sparrow писал(а):Короче, есть предложение разработать опытную стационарную систему углекислотного тушения моторного отсека

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3